При производстве покрышек Nokian WR D3 используется инновационная криогенная смесь с канолой, состоящей из комбинации натурального каучука, кремния и масла канолы. Такой состав способствует отличному сцеплению на мокрой дороге и в зимних условиях, а также лучшей износостойкости. Высокая концентрация кремния способствует низкому сопротивлению качению, снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов в атмосферу.
Зимняя шина Nokian WR D3 имеет направленный рисунок протектора, а также новые конструктивные решения, которые препятствуют аквапланированию. Так, в шине Nokian WR D3 реализована специальная конструкция, получившая название борьба со слякотью (Slush Blower). Благодаря применению скошенного и зигзагообразного переднего края блоков протектора удаление воды и слякоти из канавок протектора происходит максимально эффективно.
В соответствии с технологией Cool Touch, в процессе нарезки канавок не нарушается край блока. В результате повышается жесткость блока и обеспечивается отличное сцепление с дорогой. Кроме того, технология Cool Touch минимизирует тепловыделение из-за повышенного движения канавки. Равномерная структура протектора позволяет шине Nokian WR D3 быстро реагировать на движения руля, а также иметь стабильный контакт с дорожным покрытием.
Технология Silent Sidewall Technology призвана снизить уровень шума, что является одним из важнейших показателей, наряду со сцеплением и комфортом. В боковой стенке шины Nokian WR D3 расположены специальные области, которые снижают шум и вибрацию, которые передаются от дороги протектору шины.