При проектировании модели Off Road специалисты компании Cordiant использовали собственную технологию трехмерного компьютерного моделирования 3D Mod, что позволило оптимизировать рисунок протектора. Особое внимание было уделено конструкции каркаса покрышки Cordiant Off Road с использованием технологии Double Tread и Dual Nylon&Steel.
Особенности протектора шины Cordiant Off Road
Строение канавок
Большая площадь негативного профиля шины Cordiant Off Road обеспечивает автомобилю уверенное прохождение самых сложных участков дороги (снег, слякоть, вода, мокрая грязь). Уникальное строение расширяющихся от центра к краю канавок, способствует великолепной сомоочищаемости протектора шины от грязи, снега и гравия.
Конструкция блоков
Массивные разнонаправленные блоки центральной части протектора, существенно улучшают проходимость шины на песке, глине, гравии и заболоченных участках. За счет оптимизированного расположения блоков центральной части протектора, покрышка Cordiant Off Road показывает уверенное сцепление с дорогами общего пользования.
Боковые грунтозацепы
Боковые грунтозацепы, внушительных размеров, способствуют дополнительному сцеплению шины при преодолении колеи. За счет ребристой полосы и переходящих на боковую часть шины блоков плечевой зоны, шина обладает хорошей защитой от повреждений.
Конструкция каркаса
Технология Double Tread использованная в протекторе резины Cordiant Off Road, представляет собой двухкомпонентный слой резиновой смеси способствующий обеспечению высокой безопасности, надежности и экономичности шины.
Новый брекер шины из высокопрочного металлокорда с использованием защитного текстильного слоя спиральной навивки Dual Nylon&Steel придает шине повышенную прочность, стойкость к проколам и улучшенную управляемость.