Материалы и дизайн протектора были оптимизированы с использованием новейших технологических разработок. В новом составе резиновой смеси содержание кремния сбалансировано таким образом, чтобы увеличить износостойкость без снижения спортивного характера шины как на сухом, так и на мокром покрытии. По сравнению с предыдущей моделью новинка обладает более высокой износоустойчивостью, а сопротивление качению, влияющие на расход топлива, было снижено на 20% благодаря использования силики.
Помимо этого была осуществлена незначительная модификация рисунка протектора знаменитых шин P Zero с целью улучшения маневренности, устойчивости и безопасности. Так за счет боле широких непрерывных центральных ребер и ассиметричного дизайна удалось добиться быстрой реакции на поворотах и улучшенной управляемости. А инновационная структура профиля обеспечила эффективное торможение на сухом и мокром покрытии на высоких скоростях.