Страна производитель: Япония
Шины Toyo Proxes T1 Sport в Сергиевом Посаде
Типоразмеры шин Toyo Proxes T1 Sport:
R 16
205/55 R16 94W
0 шт.
3 шт. с доставкой 1-3 дня
215/55 R16 97Y
6 048 Р
5 927 Р
3 шт.
225/55 R16 99Y
0 шт.
R 17
215/45 R17 91W
0 шт.
225/45 R17 94Y
0 шт.
225/45 R17 94Y
0 шт.
225/55 R17 101Y
0 шт.
235/50 R17 96Y
0 шт.
235/55 R17 99Y
0 шт.
235/55 R17 99Y
0 шт.
245/45 R17 99Y
0 шт.
R 18
225/40 R18 92Y
0 шт.
225/45 R18 95Y
0 шт.
235/60 R18 107W
0 шт.
245/40 R18 97Y
0 шт.
245/45 R18 100Y
0 шт.
275/35 R18 99Y
0 шт.
275/35 R18 95
0 шт.
285/35 R18 101Y
0 шт.
R 19
235/35 R19 91Y
0 шт.
235/35 R19 91Y
0 шт.
235/40 R19 96Y
0 шт.
235/40 R19 96Y
0 шт.
245/35 R19 93Y
0 шт.
245/40 R19 98Y
0 шт.
245/45 R19 102Y
0 шт.
255/35 R19 96Y
0 шт.
255/40 R19 100Y
0 шт.
255/40 R19 100Y
0 шт.
275/30 R19 96Y
0 шт.
275/35 R19 100Y
0 шт.
275/40 R19 105Y
0 шт.
285/30 R19 98ZR
0 шт.
295/30 R19 100(Y)
0 шт.
295/30 R19 100ZR
0 шт.
325/30 R19 105Y
0 шт.
325/30 R19 105Y
0 шт.
R 20
245/40 R20 99Y
0 шт.
245/45 R20 103Y
0 шт.
255/30 R20 92Y
0 шт.
255/30 R20 92Y
0 шт.
255/40 R20 101
0 шт.
275/30 R20 97Y
0 шт.
275/30 R20 97Y
0 шт.
275/35 R20 102Y
0 шт.
285/35 R20 100Y
0 шт.
305/25 R20 97
0 шт.
305/25 R20 97
0 шт.
Отзывы о шинах Toyo Proxes T1 Sport:
Горковенко Антон
27.04.2017
Достоинства: акваплан 5 , обратная связь, цепко держит асфальт на любой скорости
Недостатки: не любит колейность, но это скорее из-за моего размера 295/40 R20
рекомендую. До этого стоял мишлен спорт 3, по ощущениям был немного мягче, но разорвал 2 баллона за сезон (повреждался от любых камней) и цена на треть выше чем у тойо.
4tochki
08.04.2017
Достоинства: made in japan, отбалансировалась неплохо (не более 20гр на каждом колесе), относительно тихая.
Недостатки: Присутствует колейность в размере 235/45ZR18 на lexus gs350 c полным приводом.
Взял эти шины на замену штатным bridgestone, которые жесткие и очень колейные, но зато износостойкие. Toyo в размере 225/55R17 стоят на mazda 6 жены. Так вот на мазде из-за более высокого профиля стыки и трещины на асфальте проезжаются гораздо комфортнее. И на переднем приводе и в 225-ой ширине колейности не ощущается вообще. Свою машину переобул в середине марта. Наездил 800км, вроде стала немного потише. Зимняя стояла hakkapeliitta 8 тоже в штатном размере - абсолютно равнодушная к колее.
4tochki
25.02.2017
Достоинства: отлично держит дорогу, предсказуемая, в колее устойчива, крепкая боковина, достаточно тихая, приемлемая цена.
Недостатки: изнашиваются края (возможно от особенности авто и использования)
использовал на opel insignia 4x4 2.0T 245/40/19, откатал 2 комплекта этих шин, не пожалел ни разу. Довольно часто ездил по трассе, дорогу держит отлично, достойно ведет себя на мокрой трассе и при попадании в лужи, много раз попадал в ямы и дорожные срезы и ни одной грыжи (для сравнения, до этого стояли conti - 2 хорошие ямы - 2 грыжи). Износ, я бы сказал, средний - зависит от эксплуатации..
Дулуб Александр
07.11.2016
Достоинства: Прочная, стойкая к износам
Недостатки: В моем радиусе ЦЕНА!!!
Честно говоря, удивлен некоторым критическими отзывами. Как-будто на разных покрышках ездим... Ну да ладно, сколько людей, столько мнений. Катаюсь в размере 245/40 zr19. Впечатления от резины: предсказуемое управление (до 190 км/ч), невысокий шум (без гула), относительно комфортна при прохождении неровностей, отличное торможение (ни разу abs не стрекнул). Что еще можно добавить - жесткая боковина, ну тут понятно, zr. Если коротко - качественная, информативная, ненавязчивая по шуму и достаточно экономичная (в плане расхода топлива).
Саенко Геннадий
27.10.2016
Достоинства: тихая, мягкая, отличная управляемость
Недостатки: быстрый износ, плата за мягкость и управляемость
покупал в 2013 году, 215/50 r17 проехала 4 сезона -60тыс км управляемость отличная, входил на скорости в такие повороты очень тихая для своего класса на следующий сезон надо уже менять, буду думать теперь на какую Т1 сняли с производства
Мирзоян Артур
04.09.2016
Достоинства: Отсутствуют
Недостатки: Жесткая, шумная, некачественная, деформируются...
Купил новый комплект, 215/50 ZR17 95W made in japan, после спокойного и аккуратного пробега 1500-2000 км началась болтанка, сняли колеса для проверки. Когда покрутили на балансировочном станке, пришли в ужас... все 4 колеса болтались то вверх-вниз, то вправо-влево, не смотря на то, что диски идеально ровные... НЕ рекомендую, не покупайте эту резину....
Shahter Jarik
17.07.2016
Достоинства: низкий шум, отличная управляемость и торможение, хорошо держит в поворотах, цена изумительная
Недостатки: нет
приобрел резину в начале мая и уже в конце отправился на отдых, было все гравий и грунт, шоссе и серпантин, проливной ливень порядка 400 км пробега, аквапланирование я даже и не понял что такое есть. ведет себя уверенно, если прогрета гребет как танк и тормозит как вкопанная, из грязи выехал без проблем, лужа была метров 15 длинной и глубиной выше половины колеса, я оч доволен, до этого ездил на Barum, Nokian, Goodrich. у всех есть свои достоинства и недостатки, но Toyo пока одни плюсы!!! Японская!!!
Foldes Patrik
16.07.2016
Достоинства: Уровень шума, комфорт, управляемость
Недостатки: Пока не обнаружил!
Стоят в размере 245/45/R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере. Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице - не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума - какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта. Тойо - все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей. Короче говоря - этой резиной доволен полностью. Единственное - сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон.