Код товара: 55660
15 шт. с доставкой 1 день
11 059 Р
10 948 Р
|
Шины Viatti Vettore Inverno V-524 225/70 R15 112/110R в Сергиевом Посаде
Для Вашего автомобиля также подойдут шины:
Отзывы о шинах Viatti Vettore Inverno V-524 225/70 R15 112/110R:
Денис Крынников
17.10.2017
Управляю Фольксваген Транспортер. 90% времени езжу по городским улицам. На Виатти перешел два года назад. Разница с бюджетными шинами есть существенная. Машина не "плывет". Дорогу шины держат надежно. Тормозят четко. Шины прочные. В переулках и дворах часто бывает не развернуться, ямы, поребрики и куча снега. Но не застревал ни разу и шины без повреждений, трещин, шишек нет. Шиповка стоит правильная, нет осыпаемости как раньше, выпадают штучно. Эти шины для меня пока самые выгодные.
Роков Павел
20.04.2017
Достоинства: цена
Недостатки: гудит довольно сильно.....не очень хорошо держит лед в поворотах(на пустой машине), когда с грузом все нормально.....
за свои деньги весьма неплохо...стоит на коротком Транзите
Козлов Владимир
25.11.2016
Достоинства: Добротные шины
Недостатки: Не выявил, все устраивает.
Поставил на газель, загруженность постоянная, даже с перегрузами. После первой зимы состояние шипов очень хорошее. В поворотах, особенно на скользких участках, управление стало гораздо комфортнее. С торможением тоже проблем нет. В общем – хорошая резина.
Назаров Александр
13.11.2016
Достоинства: Отличная цепкость, нормально посаженные шипы, мягкость (резина не дубеет). Хорошо сделанные боковины, держат давление не идут грыжами, хотя наши дороги полны неожиданностей. Минимальные гуляния пустого кузова, на предыдущей резине пустой кузов вел себя как хвост у обрадовавшейся собаки.
Недостатки: При температуре воздуха выше +10 надо менять, очень быстрый износ. Комментарий:За первую зиму резина прошла больше 60 тысяч, потеряла примерно 20% шипов и чуть меньше половины протектора, на управляемости это пока никак не сказалось.
Если коммерческая задача - отъездить эту зиму - будет выполнена, возьму второй комплект.
Клименко Евгений
08.11.2016
Достоинства: Уверенная работа на начищенных и обледенелых дорогах. Это достаточно обобщенная формулировка, но под ней я понимаю уверенную курсовую устойчивость и торможение при колейности, подъемах с накатом, наносах посреди региональных трасс (да, да в провинции и такое бывает). Кроме этого, очень неплохо обстоят дела с проходимостью, как владелец личного авто на резине mud это говорю. За сезон накат порядка 45-50 тысяч км, трутся шины на руле примерно 1 мм за 10-12 тысяч. Этот сезон наверняка будет для них последним + докатка летом.
Недостатки: Необходимость обкатки. Как бы это странно не прозвучало, но я эти шины обкатывал 800км - это 2 рабочих дня.
Важно понимать, что оценка дана при рабочей эксплуатации авто, то есть 80-90% пробега у авто с грузом. Как ведут себя шины на пустом транзите мне неизвестно, я на нем работаю. Если кто-то ездит пустым, можете не читать.
Харутдинов Дамир
30.10.2016
Достоинства: Отличная курсовая устойчивость и хороший старт. У меня практически не было пробуксовок за первую зиму, торможение такое как должно быть, останавливаюсь сзапасом, но тут надо понимать, что наличие абс и есп тоже решает. Отдельно отмечу отсутствие колебаний в полосе и очень уверенную работу в колее. Это наверное лучшие шины по выходу из колеи.
Недостатки: Прикатываются около 600-700 км. Когда прикатались ушел шум, определил именно по этому.
Проверка ошиповки показала потерю всего 3 шипов. Балансировка такая же как при покупке. Резиназа первую зиму прошла около 16 тысяч индикатор показывает, что стерто около 1,5 мм (7 еще видна 6 уже видна) износ равномерный, но это скорее мне плюсик за стиль вождения ))