Шины Vredestein Ultrac Sessanta в Сергиевом Посаде
Типоразмеры шин Vredestein Ultrac Sessanta:
Отзывы о шинах Vredestein Ultrac Sessanta:
4tochki
05.10.2016
Достоинства: Красивый рисунок Хорошо держит дорогу Не шумная Прекрасно себя чувствует в дождь
Недостатки: Слабая боковина.Боковина реально слабая, сменили два комплекта, появлялись трещины. Быстро изнашивается!!!
Использую третий сезон, но пришлось покупать два новых катка из-за боковых трещин и из-за грыжи, отсюда делаю вывод, что слабая боковина. В целом покупать можно, но у меня изнашивается быстро. Хочу перейти на другого производителя.
Павлов Александр
25.08.2016
Достоинства: Износостойкость, дизайн, устойчивость
Недостатки: Не обнаружено
Катаюсь на одном комплекте уже около 40 т.км, только-только перебросил перед-зад, и то из-за ошибки на сервисе, где перекачали одно из ведущих колес (пожрало середину). Очень крутые шины! Даже несмотря на мощный авто (VW Golf GTI 235 л.с.) хватит ее еще на 3-4 года)
Александр Викторович
18.05.2016
Достоинства: Хороша в дождь, вполне тихая
Недостатки: Слабые боковины - две из четырёх покрышек ушли под замену из-за шишек, быстро стираются, достаточно редкие
Lysov Kirk
30.08.2015
Достоинства: "отзывы", дизайн, усиленная боковина
Недостатки: управление на мокрой дороге
Изначально они мне понравились своим дизайном, потом меня удовлетворила цена, порадовала европейская страна-производитель, укрепили намерение покупки куча положительных отзывов и мои наблюдения, что такую резину в основном встречал на серьезных авто: X5, RR, Q7 и так далее. Однако, мои ожидания она не оправдала. В пятницу (21-08-15) по мокрой дороге, на съезде на КАД с Софийской улицы в сторону Пулковского шоссе, в повороте снесло переднюю ось и я чудом избежал столкновения с отбойником, лишь поцарапов немного о него правое зеркало, благо была невысокая скорость. Резина 225/45 r17, свежая - 4 месяца в дороге, производство 15 год. По сути, машина стала абсолютно неуправляема на ровном месте. Асфальт был без явных луж, в поворот входил плавно - без перегрузок. Что же будет в экстремальной ситуации? После опубликованного в соц сети поста, оказалось, что я не единственный, у кого такое случалось. В доказательство своих слов на ютубе есть видео, его можно найти запросом снос в отбойник. Резюмирую: красивый дизайн не стоит разбитого автомобиля и тем более жизни. К сожалению, советовать ее не буду, скорее наоборот. В следующий раз буду брать что-то более проверенное.
Pustinsky Alexander
16.08.2015
Достоинства: - управляемость, - устойчивость к аквапланированию!!! - тишина в салоне, - очень крутой рисунок протектора (дизай Джуджаро), - ЦЕНА (не повысилась в связи сами знаете с чем)!
Недостатки: - при размере 235/45/r18 сильно рыскает в колее - довольно быстро изнашивается (мне хватило бы на 3 сезона, но криворукие сход-развальщики испортили статистику и у меня сожрало внутри передние колеса почти до корда, поэтому, сейчас покупаю новую)
При выборе шин практически всегда руководствуюсь степенью ее устойчивости к аквапланированию, т.к. несколько лет назад я лично узнал что это такое, как это работает и как этому противостоять (если попал, то уже никак). Так вот, ЭТА резина, не смотря на странный дизайн протектора аквапланированию противостоит прекрасно (ну если в ливень не превышать скорость существенно, конечно). Как я уже писал выше, дизайн выше всяких похвал. Пару раз в пробке мне показывали *thumbs up* (большой палец вверх), указывая на резину)) Рулится великолепно, держак отличный! Не знаю даже как резко нужно входить в поворот, чтобы резина взвизгнула. Через 10 минут мне привезут второй комплект этой резины, потому что альтернативы по цене-качеству не вижу вообще. И что ВАЖНО: сейчас я заказал эту резину за те же деньги, что и в 2013 году, то есть, цена не выросла даже на 100 рублей. Комплект отличной резины за 30 000 - это, по-моему, очень здорово!
Яшков Сергей
14.08.2015
Достоинства: Поставил на ешку на 17 колеса вместо штатных 18 разношироких (шумных, жестких) - стало тише, мягче. Рулится машина изюмительно, особенно по мокрому покрытию. Тишина и сцепление - ибо мягкая, это НЕ недостаток, надо это понимать, что при нормальной езде до старости не проездишь. Эстетически красива - протектор хорош, и за счет него из пятна контакта вода уходит очень эффективно - реально акваплан поймать очень сложно (если совсем с головой проблемы). Цена - более чем адекватная.
Недостатки: Не выявил, разве что: 1)иногда мелкие камешки в протектор забиваются и шоркаешь, но это возможно на любой покрышке и любом рисунке; 2) поначалу было ощущение лёгкой вибрации - думал протектор, ан нет - асфальтр.
Для динамичной и в то же время комфортной езды однозначно бы рекомендовал.
Сиротин Андрей
05.05.2015
Достоинства: Тихая, мягкая, крепкие боковины, хороша как на сухом так и на мокром асфальте, красивая, разумная цена.
Недостатки: Не заметил.
Откатал на Vredestein Ultrac Sessanta 225/40 R19 93Y около 5000 км, до этого были Мишлен Пилот Спорт 2, "вредина" на порядок тише, мягче, существенно дешевле, замечательна на мокром и сухом асфальте, рекомендую.
Зав Сергей
08.03.2015
Достоинства: Только красивый рисунок
Недостатки: Резина очень плохая
Повелся на красивый рисунок.Резина очень мягкая,стерлась за один сезон в ноль,даже рисунка не видно,при чем только задние колеса,передние более менее.У приятеля такая же история. Больше никогда не куплю и другим не советую.