Достичь равномерного износа протектора, удалось благодаря оптимальному распределению давления по всей ширине профиля протектора, обеспечивая длительный срок эксплуатации шины. Оптимизированное расположение блоков направленного протектора обладает хорошими тягово-сцепными характеристиками на всех типах дорог. Применение шипов новой, четырехгранной конструкции и ориентированной системы ошиповки Eco Stud System 4 способствует эффективному сцеплению и предотвращению их преждевременной потери.
Ориентированная ошиповка Eco Stud System 4
Новая, четырехгранная форма шипа с твердосплавным сердечником, обеспечивает надежное сцепление с ледяной поверхностью дороги во всех направлениях движения. Ориентированная система заводской ошиповки Eco Stud System 4 гарантирует, что острый конец сердечника шипа всегда будет расположен по направлению движения.
Применение замочного отверстия под шип обеспечивает оптимальный выступ шипов над поверхностью протектора. Более твердый нижний слой резиновой смеси надежно удерживает шипы на протяжении всего срока эксплуатации шины. Мягкая подушечка под основанием шипа, способствует уменьшению износа дорожного полотна и снижению внешнего шума.
Конструкция каркаса BERTU
Усиленная конструкция каркаса шины BERTU обеспечивает высокий уровень безопасности. Специально разработанная конструкция каркаса шины для легких грузовиков и микроавтобусов, с усиленным стальным брекером, улучшает прочность шины при максимальной загрузке автомобиля обеспечивая высокий уровень безопасности.
Состав резиновой смеси
При изготовлении резиновой смеси шины Nokian Hakkapeliitta C Cargo используются только экологически чистые низко-ароматические масла очищенные от вредных примесей. Благодаря очищенным компонентам шина обладает высокой степенью эластичности в широком спектре используемых температур.