Код товара: 93197
нет в наличии
|
Шины Pirelli P Zero Nero 225/50 R17 98Y в Сергиевом Посаде
-
Летняя автошина Pirelli PZero Nero для водителей предпочитающих спортивный стиль вождения. Шина с уникальным асимметричным рисунком протектора обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и обеспечивает истинное удовольствие от вождения. Модель PZero Nero идеально подходит для тюнинга, за счет низкого профиля шина является идеальным выбором для установки на диски большого диаметра.
Новый высокоэластичный состав резиновой смеси обеспечивает устойчивость к любым термальным воздействиям. Высокий уровень сцепления и отличная курсовая устойчивость при совершении маневров достигается благодаря увеличенной площади пятна контакта с дорогой.
Асимметричный рисунок протектора
Нестандартный рисунок асимметричного протектора обеспечивает высокий уровень сцепления на любом типе дорожного покрытия. Четыре широких продольных канала, эффективно разрезают водную пленку, отводя остаточную влагу через сеть «когтеобразных» канавок. Переменный шаг расположения блоков плечевой зоны, способствует снижению уровня шума. Отличная управляемость, короткий тормозной путь, уверенное поведение на большой скорости – это основные характеристики покрышки Pirelli PZero Nero с новым рисунком протектора.
Особенности шины Pirelli PZero Nero
Широкие сплошные ребра, расположенные в центральной части асимметричного протектора, обеспечивают повышенную жесткость и оптимальное пятно контакта. Три продольных ребра способствуют быстрой реакции на поворот руля и улучшенному сцеплению с дорогой.
Благодаря оптимизированной высокотехнологичной структуре профиля резины Pirelli PZero Nero, удалось достигнуть равномерного распределения давления в пятне контакта, что существенно сократило тормозной путь.
Для Вашего автомобиля также подойдут шины:
Отзывы о шинах Pirelli P Zero Nero 225/50 R17 98Y:
Logvinovsky Boris
19.11.2014
Достоинства: Износостойкая, довольно крепкая боковина, хорошо сопротивляется аквапланированию
Недостатки: Плохие сцепные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте, довольно жесткий состав резины, очень нечеткие границы потери сцепления
Данная модель позиционируется для активной езды, но для этого она плохо подходит. Сцепные свойства весьма посредственны, на уровне самых обычных шин. Компаунд довольно жесткий, после прогрева появляется «держак», но не тот, которого ожидаешь. Далее она просто перегревается, и сцепление с асфальтом теряется. Очень не понравилось то, что она очень плавно срывается, крайне трудно нащупать грань потери сцепления. На мокрых и холодных покрытиях все усугубляется. Если говорить о повседневной эксплуатации, то шины сносные. Но более шумные на фоне конкурентов. Также жесткая боковина оборачивается тем, что машина становится очень чувствительной к колейности. Зато жесткий состав (несмотря на treadwear 220) делает ее долговечной. Мой вердикт: ни рыба, ни мясо. Для активной езды в той же ценовой категории можно подобрать более цепкие шины, а для повседневной и спокойной — более комфортные. P.S. Эксплуатировал в размере 205/45 R17 на легком заднеприводном автомобиле.
Милаев Григорий
02.04.2014
Достоинства: тихие, мягкие, комфортные + отличный держак, цена
Недостатки: некрасивый рисунок протектора, непрестижный брэнд
поставил лето 245/40/18 - боялся будет жестко и шумно. в результате - не поверите - мягче чем 17й континенталь зимний. Вполне адекватная цена если брать на в вирбаке а в интернет магазинах. Протектор не очень красивый - но его и не видно особо. Удивляет тишина в машине - в А6 не очень хорошая шумоизоляция - думаю все хозяева знают, но на этой резине реально тихо, мягко и комфортно. К тому же в поворотах не несет зад плюс отличные тормоза. Рекомендую
Иевлева Анна
21.03.2014
Достоинства: Красивый рисунок, известный бренд
Недостатки: Грыжи
Использовал два сезона. В первом - одна яма = одна грыжа, но колесо проходило еще весь следующий сезон. Во втором сезоне - поездка в Европу из Нижнего Новгорода - дороги Украины и Молдавии (эту страну объезжайте все, там можно ездить только на осликах) = грыжи на трех колесах из четырех. На двух по две. В итоге плюс, что ни одно не лопнуло и диски целы, но с другой стороны минус, что к третьему сезону нужен новый комплект. Поэтому аккуратнее с ямами и, главное, бортиками на трассе при замене асфальта, когда дебилы (по другому и не скажешь) ремонтники срезают асфальт оставляя острый прямоугольный бортик к несрезанному.
Виталий
30.01.2012
Долго выбирал шины, вначале хотел бриджа потензу, но его не было в наличии. В выборе шины руководствовался сцеплением с дорогой, русунком протектора(хотелось что-то спортивное) и чтобы резина была жесткая, так как у нас в Воронеже дороги ГАВНО, поэтому ям много.... Так что минус один это шумновата, но знал что брал, да и для меня это не самый главный фактор. После покупки, машина координально себя изменила! Раньше при большой скорости вхождения в поворот машина кренилась и даже могла чуть подпрыгивать, видимо боковины не выдерживали, а теперь либо входит как вкопанная либо морду просто сносит , но машина как литая. Соответственно машина стала более резкая в управлении(бошлее четкая), сцепление с дорогой отличное, что в дождь что в мокрую погоду, износ думаю умеренный, с учетом моей агресивной езды...
Сергей
23.06.2011
Знал что брал. У данной модели шин довольно жёские борта. Это хорошо на низком профиле, т.к. снижает риск повреждения шины, но снижает комфорт. Не смотря на 272 лошади и момент более 350 ньютон, отключенную систему EPS ни разу шину не провернул на сухом асфальте. Даже намеренно! Прямо какято досада взяла! До неё катал штатный гудок эксиленс, тот без проблем уходил в букс. Основной минус это плохое поведение шины на мокрой дороге после остаточной глубины протектора менее 2мм. Хотя чего можжно ждать от практически лысой шины?
Стас
17.05.2008
Офигенно в дождь!!!
Советую!!!
Достоинства: Всё за!
Недостатки: На сухом, хуже чем на мокром покрытии!!!
Тимо_ха
02.12.2007
Не плохо рулится но быстро изнашиваеться!
У меня не характерный случай! Резина стояла в стандарте размер 205/40/17 накачана до 2,5 минимум (по паспорту) съелась за 13-14 тыс до состояния вертолетной, при чем я ее никоим образом не мучал, езжу активно но без фанатизма.Наряду с неплохими характеристиками - ужасный износ.... не знаю быть может среднем размере и давлении в 2 атм. все может и подругому...буду брать TOYO.
Достоинства: Хорошо на сухом асфальте
Недостатки: Износ, износ, и износ!!!