Код товара: 79378
нет в наличии
|
Шины Pirelli Winter SottoZero Serie II 235/40 R19 92V в Сергиевом Посаде
-
Зимняя нешипованная автошина Pirelli Winter 270 SottoZero 2 является идеальным выбором для владельцев спортивных автомобилей, и автомобилей класса премиум. Шины Pirelli Winter 270 SottoZero Serie II являются логическим продолжением высоко зарекомендовавшей себя во всем мире модели шин Pirelli Winter SottoZero. Вторая серия шины изготавливалась с возможностью адаптации к разным дорожным условиям, удовлетворяя потребности самых взыскательных автолюбителей.
Покрышка Pirelli Winter 270 SottoZero 2 создавалась с условием ее применения при изменчивых погодных условиях, будь то сухой асфальт или мокрый снег, шины второй серии обеспечат максимальную производительность на всех типах поверхностей.
Инновационный рисунок асимметричного протектора созданный по технологии «Bimescola» разделен на две части, каждая из которых имеет свой собственный состав резиновой смеси. Исключение из состава резиновой смеси ароматических масел AOF (Aromatic Oil Free) позволяет по праву отнести эту модель к экологической линейке шин соответствующих европейским экологическим нормам вступивших в силу в 2010 году.
Инновационный протектор шины Pirelli Winter 270 SottoZero 2
Уникальный асимметричный рисунок протектора с внутренней и внешней областью обеспечивает оптимальные характеристики шины на разных типах дорожных покрытий. Использование двух видов резиновой смеси протектора, жесткого с внутренней стороны шины для обеспечения оптимальной курсовой устойчивости, и более мягкого с внешней для максимального сцепления со льдом и снегом. Технология динамического температурного состава TDC (Temperature Dynamic Compound) обеспечивает превосходную управляемость и отличное сцепление на сухих и мокрых поверхностях.
Внутренняя область протектора с наклонными канавками для обеспечения оптимального бокового сцепления и снижения уровня шума, способствует хорошей тяге при движении по снегу и высокому уровню акустического комфорта.
Внешняя область протектора с продольными канавками препятствует возникновению эффекта аквапланирования, а два широких ребра, способствуют увеличению жесткости шины. Эта область протектора обеспечивает безопасность при движении по мокрой дороге и улучшает работу при маневрировании на сухой поверхности.
Уникальная технология конструкции ламелей IBS с системой предотвращения деформации способствует увеличению режущих кромок для обеспечения безопасного движения по любым типам дорог.
В феврале 2011 года четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен (Juha Kankkunen) поставил новый мировой рекорд на автомобиле оснащенном шинами Pirelli Winter 270 SottoZero 2. Автомобиль Bentley Continental передвигаясь по льду Балтийского моря развил скорость 330,695 км/час (205,4 миль/час).
Для Вашего автомобиля также подойдут шины:
Отзывы о шинах Pirelli Winter SottoZero Serie II 235/40 R19 92V:
Кустов Игорь
20.09.2018
Впервые в прошлом году взял на зиму нешипованную резину. По итогам первого сезона могу сказать - для городской зимы соттозеро подходит лучше, чем любые крутые шипы.Во-первых, в плане комфортности пирелли лучше, ход мягкий и тихий, нет гула на асфальте.Во-вторых, в плане управляемости липучки мало в чем уступают шипам. На голый лед выезжать конечно надо с осторожностью, но в остальном резина более чем достойная. По снегу, по оттепельным лужам, по каше идет одинаково хорошо. В городском потоке маневрирование предсказуемое, даже если дорога не сильно хорошо почищена.
Александр
20.01.2018
Хорошая резина для «городской зимы», типа Москвы и Питера. Понравилось, как разгоняется и тормозит. По прямой тоже вроде нареканий нет. Не понравилось, как ведёт себя на разворотах по снегу (имею ввиду разворот на 180 и большие углы поворота на малых скоростях)... до этого ездил на переднем приводе с Нокиан (липучка), сейчас полный привод и липучка Пирелли. Так на полном приводе на этой резине «вращает» значительно сильнее, чем на переднем с Нокиан. Машина Ауди А5 в обоих вариантах. Вообщем, стоит брать!
Васильев Александр
28.09.2017
решил попробовать эту резину с ассиметричным рисунком, обещали хорошую управляемость. Действительно за зиму отметил, что отлично держит мокрую дорогу, снег. Это пять баллов, есть одно но, она не для суровой зимы, хотя если не придираться и при минус 40 ездит нормально. Надо сказать, это резина для мощных седанов, на которых все равно снежную целину штурмовать не будешь. Поэтому ее стихия соответствует автомобилю, для которого она предназначена, это городские дороги, с расплавленым реагентами снегом, там она не аквапланирует, показывает себя с хорошей стороны.
Иван
16.10.2016
По комфорту и управляемости полный аналог летней резины. Шикарная управляемой и акустический комфорт. Из минусов, пожалуй, лишь один, и тот субъективный - был в сезоне 2015-2016 в Лефортовском тоннеле в левым ряду сильно торчащий люк - так вот за сезон пришлось покупать два новых баллона, сразу на разрыв, никаких грыж, только хардкор ))) Но так как именно на этом авто именно в этом типоразмере опыта эксплуатации иной зимы не было, слабой резину на повреждения назвать язык не поворачивается, просто возможно потому, что изолента 285/35 R19
Артём
26.08.2015
Сбалансированная резина для городской и загородной эксплуатации.Хорошо работает на сухой, мокрой и слякотной дороге.Замечательно переносит кашу с реагентами.Конечно, голый лёд и всежевыпавший в 20 см. снег не её конёк.Однако, за три зимы проблем не испытывал.Буду брать её же, от добра добра не ищут, так ещё и стоимость хорошая.