Шины Toyo Observe Garit GIZ 195/65 R14 89Q в Сергиевом Посаде

  • Ширина 195 мм
  • Высота 65 мм
  • Диаметр 14″
  • Индекс нагрузки 89
  • Индекс скорости Q
  • Сезонность
Код товара: 120355
нет в наличии
  • Страна производитель: Япония

    Смотреть отзывы

Для Вашего автомобиля также подойдут шины:

Отзывы о шинах Toyo Observe Garit GIZ 195/65 R14 89Q:

Гамлет
17.09.2017
Отличная резина, что не мало важно made in Japan.
Ефимова Оксана
28.03.2017
Достоинства: Износоустойчивость, низкий уровень шума Недостатки: нет Отличный вариант для города
Пашков Дмитрий
15.03.2017
Достоинства: мягкая Недостатки: сносит с дороги из колеи трудно выбраться, и наоборот сносит в колею, хз что за Косес, до этого стояли Dunlop sport-такого не было
Жогов Андрей
05.01.2017
Достоинства: Адекватная цена, хорошее качество, хорошо отбалансировалась. Достаточно тихая. На мой взгляд хорошо себя ведет (разгон, торможение) при минусовых температурах на сухом и заснеженном асфальте, также на укатанном снегу. В принципе неплохо идет и по рыхлому снегу. Адекватно управляется, не боится колеи. Недостатки: Слабое торможение на льду,особенно если температура около нуля. На мокром асфальте при плюсовых температурах иногда срабатывает АБС при резком торможении.На скорости выше 100 при перестроениях машина немного плывет,резких перестроений лучше избегать. Доволен покупкой, эксплуатирую 2 месяца-все отлично. За эти деньги достойная резина. До этого катал на шипах.Конечно же шипы лучше тормозят на льду,но и эта цепляется немного.
Ефимов Иван
15.11.2016
Достоинства: качество изготовления, управляемость. Недостатки: нет по снегу лезет, на льду без фанатизма, городская покрышка, на трассе может подвезти
Ass Airat
04.11.2016
Достоинства: 1.Держит дорогу как в каше (снег),на льду держит дорогу отлично. 2.Тишина. ( сравнивая с шипованной вообще кайф) 3.Цена 4.Проходит минимальную обкатку тоже радует. Недостатки: При полном нажатии на газ машина начинает немного плыть . До 100 км/ч если топить на газ плывут после уже встаёт как на рельсы. Тормозной путь немного уступает шипованным матадор с шипами на пару метров. В общем мне резина очень понравилась) я ожидал что будет себя вести плохо на льду и на снегу но не как на мокром асфальте . В итоге на льду и на снегу едит хорошо а на мокром асфальте плавает. Но это при агрессивной езде. При нормальной резина очень хорошо себя ведёт везде! Новая технология радует)

Другие модели бренда Toyo:

Proxes R36 Proxes ST2 Nano Energy 3 Open Country AT+ Proxes C1S Proxes T1R Proxes CF2 SUV Proxes T1 Sport SUV TYDRB Proxes T1 Sport R27 Open Country A/T Plus Open Country A20 DRB NanoEnergy 3 Observe Garit G4 Open Country H/T Open Country A/T Proxes S/T Proxes ST II Open Country W/T H08 Proxes CF1 H09 Open Country U/T Open Country A43 OPEN COUNTRY 44 Proxes ST Nano Energy R38 Open Country UT H07 Proxes R30 Proxes ST III Proxes R39 Open Country M/T Open Country I/T Winter Tranpath S1 Proxes R888R Proxes A20 Proxes R1R Open Country MT Open Country A32 Tranpath J48 Proxes CF1 SUV Replica Opel OPL11 Sil Tech-Line NEO 742 BD Open Country AT Plus Savero WT Open Country HT RainSport 2 Open Country IT Open Country WT P7 RepliKey Chevrolet Laccetti [RK9549] Proxes R31 STREETRESPONSE Geolandar A/T G015 Proxes Sport Winter i*cept Evo 2 SUV W320A Champiro Icepro SUV X'trike X-103 HS R27C X'trike X-108 HS X'trike X-103 BK Open Country A44 Observe Gsi5 Observe GSi-5 Tranpath S1 Observe G2S Observe G3-Ice Proxes CF2 Observe Ice Freezer Scorpion Winter Proxes R35 Open Country A19A Proxes R888 Proxes R40 TOYO DRB EXTENSA A/S TOYO H08 PROXES 4 PLUS PROXES TSS (OEM) PXT1R PXST EXTENSA HP PROXES 4 TRANPATH mpZ NanoEnergy R38 TYH09 Proxes R44 Proxes R46A PROXES STIII OPEN COUNTRY OPEN COUNTRY plus OBSERVE GSi6 HP Observe Ice-Freezer SUV SNOWPROX S954 SUV PROXES R8R OBSERVE G3-ICE A OBSERVE G3-ICE SC Observe GSi-6 Observe Van Snowprox S954 Open Country A28 Observe GSi-6 HP NanoEnergy Van Proxes Sport SUV Proxes TR1 OBSERVE GSi6 SUV OBSERVE GSi6 LS Proxes R56 Proxes Comfort OBSERVE GSi6 OBSERVE GSi6 LS SUV OBSERVE S944 OPEN COUNTRY R/T OPEN COUNTRY A/T III
наверх