Только сегодня получил резину в магазине, размер 35 12.5 r15 вес покрышки 26.4 кг. вес диска 7.8 кг. (ширина 8") - на 2 кг. легче стандартной резины на штатных дисках. Доволен ... Теперь нужно болты купить - родные не подходят к новым дискам
Достоинства: ну даже не знаю... универсальность и самое главное жесткая и толстая боковинаНедостатки: это не МТ. это АТ в чистом виде, хороша в смешанном режиме, по песку но конкретные говны и глину не надо, тем более чем тяжелее машина тем на дольше вы там останитесь. замыливается за пол оборота колеса всем чем можно.Комментарий: Эту резину используют на дакаре, где по правилам вы не можете во время гонки менять её. для таких условия как на все случаи жизни она наверное хороша особенно с дакаровскими бюджетами. но если вы её берете для доехать до заповедного ручья или просто по месить грязь то берите просто МТ а не KM2
Достоинства: 1.относительно дешёвая и распространённая во всём мире
2."гражданская", но можно съехать с асфальта
3.для МТ тихая
4.балансируется
5.имеются все ходовые размеры
6.высокая ходимость
7.можно ездить зимой до -10
8.вполне прилично держит дорогу на скорости 100 - 120Недостатки: 1.мылятся, фактически АТ
2.слабая боковина
3.на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогойКомментарий: По большому счёту - резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая. Для серьёзной тяжёлой грязи или соревнований есть другие производители - Интерко, Симекс, Сильверстоун, Максис, с/х.
Интереснее сравнить КМ1 и КМ2.
1.КМ1 выхаживали до 90-100 ткм, КМ2 до 60 ткм, правда, с Купером СТТ ситуация аналогичная если не хуже.
2.КМ1 мылятся сильнее, КМ2 чуть лучше по проходимости.
3.КМ1 более слабая боковина, КМ2 усилена, но всё одно - слабая, в колее сучьями протыкается на раз.
4.по шуму примерно одинаковые.
Достоинства: Резина стоит своих денег!!! На любой дороге будь то глина, грязь или асфальт, движение всегда предсказуемое и информативное, без лишних пробуксовок и замыливания протектора!!! А беленькие буквочки на боковине совсем не понт а лишнее напоминание что здесь всё по серьёзному...!Недостатки: НЕТ.
Достоинства: 120 идёт достаточно тихо, в отличии от Hankook RT03. По грязюке лезет хорошо, чувствуется сцепление даже в глине, жиже.Недостатки: Не нашёлКомментарий: Универсальная резина на все случаи жизни
Отличная шина мягкая хорошо проглатывает кочки,на кочках газ всегда в полу,отлично держит прыжки,супер износостойкая равных ей нет ,не настолько мы богатые что бы покупать другие внедорожные шины которые чуть чуть по дешевле,которые при 60т км уже потеряли свои свойства, равных им нет! Из минусов мокрый асфальт приходится ехать очень спокойно ,машину при торможении несет как по льду ,результат прошлого торможения стоил ваз 2115 задней части авто ,не хватило тормозного пути.
ехал по полю по стерне остановился ,луж и жижи не было видно, машина просела ,начал буксовать,включил пониженную и деференциал колеса гребли но машина глохла не хватала мощи,но все равно выбрался. мелкие ямки проглатывает ,на трассе шумит но чуть чуть терпимо .на полном развороте слегка задевает подкрылок.ну а в целом монстр.
Замечательные шины как по дорогам так и вне дорог,прочные, цепкие, гребущие в грязи,глине, по трассе 160км/ч., идут отлично, то что надо ,для настоящего внедорожника!