Шины BFGoodrich Winter Slalom в Сергиевом Посаде

BFGoodrich Winter Slalom - "зимняя обувь для Вашего внедорожника". 80% дорога, 20% бездорожье. Winter Slalom - первоклассная радиальная покрышка для езды по снегу и льду с лучшим из достижимого на сегодняшний день зимним сцеплением, улучшенной устойчивости и исключительной управляемости. Плавный ровный шоссейный ход даже при сухом дорожном покрытии. Превосходные тяговые свойства в зимних условиях. Оптимизированная для низких температур резиновая смесь. Структурированный рисунок протектора, обеспечивающий наилучшее сцепление на снегу. Конструкция Trigard: великолепная износостойкость, практически исключающая вырывание блоков протектора. Превосходная управляемость и улучшенные тяговые свойства для экстремальных условий.
Смотреть отзывы

Типоразмеры шин BFGoodrich Winter Slalom:

Отзывы о шинах BFGoodrich Winter Slalom:

Пьянков Антон
16.02.2017
Достоинства: Не нашел Недостатки: Быстро изнашивается, плохо тормозит льду Отвратительное сцепление с дорогой, пока не прогреется вообще не работает, машина как корова на льду. Въехать на даже средней крутости горку особенно по снежку огромная проблема. До этого была Yokohama geo g072 и с износом 60% работала лучше в разы(4 года круглогодично). Отьездил 2,5 зимних сезона (ВСЕГО!) износ теже 60%, и вот начало бить в руль. Поездка на шиномонтаж - итог резина на выброс тк из 4 колес у 3х повело корд, вся поверхность в буграх, из одного колеса даже торчал кусок проволоки. Менять зимнюю резину за 1,5 месяца до конца сезона-сомнительное и накладное удовольствие. Пользовался бриджик, Йоко, мишки. но BF - это самая худшая резина.
boravto2009
08.11.2016
Достоинства: Тихая, хорошая проходимость по грязи и снегу. Хорошо держит удар (пока без грыж). Отлично рулится посуху при плюсе. В мороз не дубеет. Юзаю липучку разных брендов уже лет пятнадцать: резина очень достойная. Пожалуй, следующий комплект резины будет таким же. Недостатки: От 0 до - 5 градусов на СУХОМ асфальте тормозит очень посредственно, ниже - все гуд! Ноябрьский коллапс 16-го года встретил на шниве с БФ в Поволжье. Дорожные условия - от каши по ступицу до обледенелой колеи в течение одного светового дня. Чрезмерная осторожность утром перешла в твердую уверенность в резине к вечеру. В каше - отлично едет и тормозит, не смотря на лед внизу. Перестроение из полосы в полосу не напрягает, колеса одной стороны в каше не "закусывает". Шлифованный лед ходом без смены направления - без проблем, но тормозить можно только с авс-колхоз (нажал-отпустил), иначе следует разворот в сторону колес с большим сцеплением. При разблокировке колес машинка на удивление упрямо возвращается на первоначальную траекторию. Очень уверенно (быстрее основного потока) едешь по нераскатанной обледенелой дороге (и только по этому начинаешь догадываться, что под колесами - "лед голимый"): где все - 60 - ты - 80-100. В рыхлом снегу не хватает мощи моторчика, что бы провернуть колёса в букс. На укатанном снегу заводил УАЗ с буксира на понижайке без проблем.
наверх