Каковкин Николай
19.04.2015
Достоинства: отлично работает на сухом асфальте, Тихая. в морозы как и все не шипованные шины работает на УРА.
Недостатки: Мокрый асфальт и погода до -10 враги этой резины.
Отлично режет сугробы между колеи на МКАДе при скоростях до 120. Погонять люблю я. Управляемость на высоте. В жижу при -5 лучше по аккуратнее ездить, т.к. липучки плохо работают ВСЕ при t от 0 до -13. Износостойкая, за два сезона истаскалось на четверть. Брал на замену Бриджам WS-60, те на 4-ом сезоне истоскались, что я их докатал до корда летом, не переобуваясь в лето. Роют снег хорошо т.к у меня кросовер и размерность 216/65/R16. Советую брать тем, кто не хочет брать новую модель DMV-2.
ДЕВЯКОВИЧ АНТОН
16.04.2015
Достоинства: мягкая, тихая, крепкие бока, не дорогая
Недостатки: не любит колею
Поставил на астру gtc 235\55 р18. Жесковат корд, по ямкам трясет. Пришлось спустить до 2.1очков. резина все-таки позиционируется как для внедорожников. Очень мягкая, при около нулевой температуре при резких маневрах, как по расплавленному асфальту, плывет. Но в пределах разумного. Колею не любит. Но зато тихая, не шумнее моего летнего бриджа. Как будет вести себя при зимней эксплуатации, еще посмотрим. На асфальте все ОК. Сезон прошел, как зимняя резина очень даже не плоха. Голый лед само собой хуже шипов, но все остальное очень хорошо. При переходе на лето, оказалось, что она тише летней резины))
Андреев Алексей
05.02.2015
Достоинства: Мягкая. Хорошо тормозит на любой поверхности. Гребет по каше и вообще предсказуема.
Недостатки: Не вижу
Езжу второй сезон на Rav 4. Нравится! Снова купил бы такую же. Только менять нужно своевременно на летнюю весной, а то быстро изнашивается из-за мягкости.
Достоинства: Мягкая, мало шумит
Недостатки: Один сплошной недостаток
Резина стоит 265/60/18 на Тойота Прадо 150 с 2010 года, так что опыт большой. Была куплена как следующее поколение резины Бриджстоун ДМЗ 3, которую юзал на прадо 120 очень успешно 4 сезона. На данной резине машина тормозит очень и очень плохо, ее трудно отличить от штатной всесезонной резины!!! И это суровая правда про эту резину. На моем втором авто стоит китайская резина федерал инверно, которая стоит гораздо дешевле , и бридж проигрывает китайцу по всем пунктам кроме шума. Второй раз не купил бы никогда.
Достоинства: Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).
Недостатки: Моё мнение - слегка жестковата.
автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод подключаю только в исключительных случаях.
ДЕВЯКОВИЧ АНТОН
26.11.2014
Достоинства: мягкая, тихая, крепкие бока, не дорогая
Недостатки: не любит колею
Поставил на астру gtc 235\55 р18. Жесковата, по ямкам трясет. Пришлось спустить до 2.1очков. Видимо из-за толстой боковины, резина все-таки позиционируется как для внедорожников. Очень мягкая, при околонулевой температуре при резких маневрах, как по расплавленному асфальту, плывет. Но в пределах разумного. Колею не любит. Но зато тихая, не шумнее моего летнего бриджа. Как будет вести себя при зимней эксплуатации, еще посмотрим. На асфальте все ОК.
Отъездил один сезон. Резиной очень доволен, т.к. специально искал "липучку", т.к. шипы на прошлой резине отваливались, было очень шумно и нецелесообразно в городе. Этими я очень доволен, т.к. они очень комфортные, тихие. Переобуваюсь в начале октября. На льду согласен - не идеал, но надо понимать, что это лед и надо думать головой. Зимой ездил на DM-V1 на юг - в Москве снег, там оч. тепло - и все было отлично, не подводила. Согласен с тем, что она мягкая и если сильно давать на газ, то иногда можно буксануть. Если и придется менять резину, то только на такую!!!
Резина бывает либо мягкой, либо твердой. Что за отзывы?! Одному - мягкая, другому - жесткая. Шумная и бесшумная. Ничего не понять по отзывам.
Достоинства: Отлично держит дорогу, не шумит
Недостатки: не обнаружил
Стояла по два сезона на машинах Cadillac SRX (R18) и Infiniti QX56 (R22). За два года эксплуатации проблем не было. Не разу не подводила. В поле и на асфальте ведет себя очень хорошо!
Михайлов Михаил
23.07.2014
Достоинства: По городу то, что надо! Неубиваемая!
Недостатки: Немного жестковата
Купил на Мерс ГЛК на 17. Живу в Ростове. Проехал три сезона, как новая. Конечно, ГЛК полный привод, может поэтому машина ведет себя как летом. По снежной каше куда повернешь руль, туда и едет. При этом сноса вообще нет. По колее меняешь траекторию, не кидает, надо только немножко играть газом. Мои друзья на Таурегах удивились поведению авто, у одного Гиславед 100 и другого Нокиан 7. По асфальту едет нормально, проблем нет. На трассе ехал и 150-170. По снегу пробуксовки не было вообще. Вот только по льду надо аккуратно! Все же не шиповка, не газовать. Короче, отличная резина для города и проселка по снегу. И надежная!!!! В ямы влетал, думал ну все,приехали! Вообще ничего с ней не происходит!!!!