Терещенко Валерий
02.12.2014
Достоинства: Тихая, мягкая, уверенно держит дорогу, хорошо гребет снег
Недостатки: Замечено не было
Ездит уже четвертый год на автомобиле Mazda MPV. Резина превосходная. Комфортабельная, тихая, отлично ведет себя на дороге, гребет снег просто на ура.
Достоинства: Bridgestone Blizzak WS-60 185.65.R14 Тихая,чуткая,качественная,износостойкая.
Недостатки: Нет в продаже!
Резина Супер! По 15 сантиметровому снегу (на приоре) до 150 км. разгонял (рыскала но ехать можно).По сухому асфальту разгонял до 200 км резина не теряет своих свойств. Чем больше износ (но только на сухом и чистом асфальте) тем лучше держит дорогу. Сейчас ездию на Bridgestone Blizzak revo Gz ассиметрия- гораздо хуже!
Дмитрий Дмитрий
17.01.2014
Достоинства: Отличная резина, держит дорогу на 5+!
Недостатки: Не заметил.
Используются на полном приводе постоянном, поэтому сложно с заносами.
плакунов дмитрий
02.12.2013
Достоинства: Мягкая, нешумная
Недостатки: Не предсказуемая на льду
До этого ездил на шипованой. Первый раз поехал на липучке после первого мороза. Не смог остановиться на перекрестке, чуть не попал в аварию.
Достоинства: Во-первых вызывает огромное УВАЖЕНИЕ, ибо 6-я (!!!) зима для липучки - сами понимаете. Устраивает всё: качество изготовления, управляемость, неубиваемость и т.д. Думал не отбалансируется после 5 го сезона (как это произошло с летней) - ВСЁ ОТЛИЧНО!!!
Недостатки: Внешне (не на асфальте) постоянно кажется что подспущена (ооочень мягкая).Не любит ГРЯЗЬ!!!
6-я зима (повторяюсь), думаю что ещё попробую на сл. год, НО(!!!) вождение спокойное/город (трасса и вне города- редко). Акцент, пробег общий 65000.
Хорошие шины для города! Особенно если ездить с головой. А я погонять люблю, да и за город выехать не прочь. Проблемы начались на 3-ем сезоне, после этой зимы летом укатал почти до корда. Две зимы до Этого отработала на 5. что сугроб на мкаде меж полос что чистый асфальт ведет одинакова, режет на ура, 100-120 км/ч не проблема на такой дороге. В сугробе по колено может проехать но на 4*4, а я на передке только ездил. На асфальте со льдом конечно работает плохо, но стабильно и предсказуемо. На шипы после нее не сяду никогда. Шума на заснеженном асфальте НЕТ, а только шум от брызг по днищу авто ( Спортаж второй). за три года один раз только вытаскивали, и то свалился колесом с асфальта, а заскочить 10см обратно не смогла зацепится резина.
Лукьянов Геннадий
12.10.2013
Достоинства: Малошумная, относительно недорогая
Недостатки: При 0 -3 на 35 км чуть не улетел в повороте, на трассе постоянно в напряжении, обгон на 110-120 экстрим. С Нокией Хакапеллитой Q даже рядом не стояла.
По городу неплоха. но на трассе не простит малейшей ошибки или резкого движения
Достоинства: Нешумная
Недостатки: Подозрение, что это летняя резина...Заносит на любом зимнем (снежном/ледяном) дорожном покрытие.
Используется в Сибири на Honda Torneo
Достоинства: Стояла на Nissan X-Trail T30.Отличная резина!!!Прекрасно ведёт себя на мокром асфальте, свежем и прикатанном снеге - машина управляемая, поведение предсказуемое, прекрасно держит в поворотах. На обледенелом асфальте и льду также весьма хороша, однако в этом случае часто срабатывает ABS при резких торможениях. Малошумная. Отлично ведёт себя при движении по грязи и глине. Резина ОЧЕНЬ мягкая!
Недостатки: На сухом асфальте на скорости выше 150 км/ч поведение машины становится менее предсказуемым.В силу мягкости износ довольно большой. Это не может считаться недостатком для ЗИМНЕЙ шины, но при движении по сухому асфальту при температуре выше 15 градусов тормозит очень посредственно, с активной работой ABS.
Хочу сказать спасибо этим колёсам.Использовал 2-а года НЕ СНИМАЯ (только переставлял с оси на ось). К зиме второго года протектор сработался на 85% и даже в этом случае резина продолжала вести себя абсолютно нормально!
Достоинства: Резина прошла 60тыс.км.(4 зимы на переднем приводе) износ 50% (по Москве и области), свойства практически не ухудшились. Очень живучая в случаях повреждений. Главное достоинство это мягкая и безшумная. Сравнительно недорогая. На снежной и влажной (покрытыми лужами) поверхностях работает на 5+.
Недостатки: Недостаточно эффективное торможение как на асфальте сухом, так и на льду. На поворотах (на скорости от 70км/ч и более) есть небольшие заносы- это свойства любой мягкой покрышки. При резком старте на снежной и скользкой поверхностях предсказуемая пробуксовка ведущих колес (двигатель 200л.с.) Чудес не бывает! Жена ездит очень аккуратно, поэтому для нее недостатков нет.
На колесах написано "Made in Japan". После шипованных шин получаешь удовольствие от вождения, просто "песня". Мой совет: давление в колесах на этой резине должно быть чуть больше рекомендованного для автомобиля (в тойоте вместо 2.1 накачиваю 2.3, хотя понимаю, что зимой сцепление с дорогой должно быть больше "очень мягкая"). На трассе пробил переднее колесо даже не почувствовал, пока другие водители не подсказали, проехав 50км на спущеном- колесо востановил (в шиномонтаже просто руками развели, даже нитки не вылезли), другого производителя на выброс-замену. На этом комплекте планирую проехать еще 1 сезон (5-ый), потом куплю такую-же на замену, если будет выпускаться. Опыт использования покрышек следующих производителей: мишлен, пирелли, данлоп и предыдущих Bridgestone MZ-1 MZ-2 MZ-3.
Дмитрий Верхотуров
21.04.2012
Достоинства: Тихая, комфортная для спокойной езды, износостойкая
Недостатки: Крайне слабое сцепление на зимнем асфальте при скорости более 80 км/ч
Отъездил на такой один сезон. Шины хорошо идут по не укатанному и мокрому снегу. Не сильно стираются. Для городов от Хабаровска до Красноярска в самый раз. На трассе погонять на них опасно. При входе в юз сцепление теряется полностью, что и стало второй причиной моего полета в кювет с трассы на скорости 85 км/ч.
Достоинства: Машина Соболь пассажирский, колеса 215/65 r16. Катаюсь уже пятый сезон, примерно 60т.кмРезина супер!1. Мягкая, тихая2. Хорошее сцепление и при плюсовой так и при минусовой температуре3. Очень любит низкие температуры (-30 и ниже) и свежий снег4. Идут по грязи!!! ( сам в шоке, проектор с мелкими ламелями и прет!!!) чем они так цепляются, но по раскишней грунтовке (30 см жидкой грязи на жирной глине) спокойно проезжаю!!!
Недостатки: 1. Направленная из-за этого иногда можно застрять на ровном месте при движении назад.2. Противно пищат когда въезжаешь в кашу.3. Дороговато4. Сложновато когда +5, лед а сверху вода
Не слушайте отрицательных отзывов!!! Плохим танцорам и .... Мешают!!! Шины супер. Сколько катался в Карелию по ледяному серпантину, машина стоит как влитая (при умной работе газом) и это на пустом Соболе (задний привод, тяжелая морда и легкий зад). Когда остановился на обочине и решил пройтись по трассе, то чуть не упал!!! По смешанному покрытии лед-снег (без реагентов) спокойно иду 90-100 км/чЗа 60 т.км износ примерно 70% на данный момент на остатке протектора спокойно катаюсь, качество сцепления снизилось процентов на 10.Выигрывают у шипов при -25 и ниже и на асфальте.Очень советую, жалко только дороговато... Следующие буду брать только такие же.Место обитания СПб и Лен.обл.
Достоинства: Относительно не дорогая, тихая, предсказуемое поведение
Недостатки: возможно, новая шиповка на голом гладком льду и лучше...
Просмотрев ассортимент зимней резины размерности 205\\65 R16,по близстоящим магазинам и шиномонтажам, и прочитав здешние отзывы, особенно негативные. всё же решился на покупку. До этого ездил на гиславеде нф3, и к 4-му сезону шипов почти не осталось. Тем не менее как то ездил, скользил, тормозил и тп. Первые впечатления от бриджа по сравнению с гиславедом - полная тишина. На скорости 60 и выше, от гиславеда стоял гул, как в вертолёте. Несколько дней осторожничал, прислушивался к поведению бриджей. И вот наступил очередной день жестянщика в нашем регионе - ночью и всё утро шёл снег, трассы замело и перед перекрёстками образовались просто зеркальные накаты без единой песчинки. На скорости 50 заранее начинаю тормозить... - абс трещит, машина скользит - кое как остановился... Думаю - ппц я резину купил!.. Еду дальше - на следующем светофоре на моей полосе 2 внедорожника, на встречке 2 легковых-на шипах играли в догонялки. Чуть дальше 99-я ушла в кювет. Возвращаюсь назад-на том перекрёстке, где я отчаянно скользил, уже грузовичок догнал малолитражку, и здесь же, прямо на глазах паджеро чтоб не въехать в это, уходит в снежный сугроб. И далее по трассе всё в том же духе. К чему я всё это пишу? - надеюсь описание условий помогут понять как ведёт себя резина. Итак - шоссе, частичная наледь, плотный снег без наледи - безупречно! Ровный лёд и накатанный снег - включайте шипы в голове! И ещё замечание - проехав около 300 км решил проверить давление - оказалось от 1.9 до 2, хотя монтажникам говорил, чтоб качали 2,2 - как рекомендовано для моего авто. Докачал до нормы - и просто был поражён тем, насколько лучше стали тормозиться бриджики! Так что рекомендую к покупке однозначно, но о особенностях управления автомобилем зимой - не забывайте - шипы не панацея!