Сапожников Максим Георгиевич
09.05.2017
Резина отличная. Смутила поначалу асимметричная направленность профиля, но как показала практика- характеристики от этого не теряет. Глубокие канавки делают свое дело при мокром асфальте. При поворотах не срывает, держит уверенно.Зацеп на трассе отличный. 245/45 R17Недостатки: Дубеет при температуре ниже 10 градусов.
Резина отличная. Смутила поначалу асимметричная направленность профиля, но как показала практика- характеристики от этого не теряет. Глубокие канавки делают свое дело при мокром асфальте. При поворотах не срывает, держит уверенно.Зацеп на трассе отличный.
Господа! Не задумываясь покупайте на лето... Ездил на ней (тогда эта резина была относительно новой моделью) на СААБе + турбо . Езжу на Вольво 249 л.с. + турбо . Ни разу не смог провернуть с места с проскальзыванием...сцепление офигительное! Аквапланирование минимальное. Хоть бы её не сняли с производства. Вспомнил перед зимой только потому, что поменял на зимнюю. Совсем другая езда, но и погода обязывает.
Полётов Аппетит
17.09.2015
Достоинства: На скорости больше 150 кмч машина не плавает по дороге, хорошая реакция на руль без отдачи, т.е. "повернул-вернул", а не "повернул-вернул-скомпенсировал увод". Когда прогрета, на сухом асфальте позволяет проходить повороты почти не сбрасывая скорость. Твердая боковина, залетал в ямы и только один раз в городе, совершенно не знаю как, посадил грыжу на заднее(!!!) колесо. Не шибко и большой износ.
Недостатки: 1) Ну очень шумная. Хороших дорог с гладким асфальтом у нас в России почти нет, поэтому резина шумит всегда, много, сильно и закладывает уши, несмотря на нестандартный выхлоп на машине. Моя зимняя шиповка Мишлен Xin2 205/65/r16 на порядок тише, даже по сухому асфальту. Лето Пирелли тише, Мишлен Энерджи тише и тд. 2) Резина очень скользкая когда не прогрета. Я думал это шутки и ерунда, пока едва не попал в аварию из-за этого: выехал с работы, через 400 метров(т.е. не прогрелась), в перекрестке, на совершенно сухом асфальте машина поехала не прямо, а вылетела на встречку с вывернутыми передними колёсами, скорость была около 20-30 кмч. Специально проверял этот же перекресток на прогретой резине - сноса нет, машина уверенно держится, скорость до 40 кмч. Ещё - не прогретые покрышки буксуют по сухому и мокрому асфальту даже при слегка энергичном старте, срабатывает противобуксовочная система и вообще ехать не комфортно по началу. 3) Езжу до гаража по грязи, никакой уверенности, что не застрянешь. Протектор моментально забивается и очищается уже только на асфальте. 4) Одно колесо, что покупал в прошлом году, оказалось винтом, балансируется, ездить можно, но не ожидал от Бриджей такой халтуры. 5) Из-за тупой АБС на форде, и из-за специфического зацепа резины, тормоз в пол не особо эффективен, АБС не даёт нормально тормозить с лёгким проворотом колёс. 6) Жесткая, рулём ощущаешь кочки ямки что переехал.
Пишу о размере 225/45/r17, авто - Ford Focus 2. Езжу по России, по асфальту. Резина очень хороша прогретая на высокой скорости, машина отлично управляется, едет туда - куда надо без сюрпризов, снос резковат, но ожидаем, нормально тормозит и ещё она прочная. Я бывало гнул диск на ямах, а покрышке хоть бы хны! Все эти преимущества сполна компенсируются недостатками: очень-очень шумная, очень сильно ухудшаются характеристики если не прогрета, очень жёсткая и бьёт в руль, от долгой дороги будешь уставать. Не позволяет быстро ехать по нашим ухабистым дорогам. В дождь кстати, ведёт себя приемлимо. Т.е. аквапланирование конечно есть, но на более высокой скорости, чем ожидаешь от отзывов. Итог: у меня была Adrenalin RE001, теперь RE002. Я бы с удовольствием поменял её на более комфортную мягкую резину, хрен с ним с гонками. Но то что она действительно прочная, что не надо выбрасывать покрышки после ударов, это меня останавливает. Да и азартная она, да. Но точно не для семейного авто, жена вас скушает =) .
Достоинства: отличная цепляимость с асфальтом, по грязи не ездил,нет возможности
Недостатки: сильно скользит на железе,когда переезжает ж.д. чуть газу и сразу скользит...
наконец я стал обладателем данной резины. у меня хонда цивик, размеры резины 205/55/16, долго выбирал и читал отзывы, до этого ездил на бриджике МУ 002. тоже был доволен пока не купил эту... проехал уже 16 тыс.км. шума нет почти совсем хоть у нас и болезнь не проклееные арки.. но при скорости 160 можно разговаривать не напрягая голос... после 16 тыс пробега износа совсем не видно,хоть и говорят что износ у нее высокий-я не заметил.. резиной ну ооочень доволен.
Достоинства: Отличная устойчивость Чёткая реакция на любой поворот руля Жёсткая боковина Красивый и практичный рисунок протектора Удивительная стойкость к аквапланированию
Недостатки: С движком 2,5 литра, на 225 резине очень сложно рвануть с места с дымком. Колесо просто не проскальзывает :)
Потрясающая резина! Не редко практикую спортивный стиль езды: прохожу повороты на предельных скоростях, двигаюсь быстрее потока меняя ряды, и стартую с места, как следует раскрутив двигатель. Не пожалел, что решился потратить приличные деньги на резину. Познал, что значит "поворачивает как по рельсам": от небольших движений руля, машина плавно и мягко меняет направление, но стоит только стремительно направиться в поворот, как в ход вступает жёстчайшая боковина, и машина строго идёт по заданной траектории. Это чудесное чувство сложно передать. Лужи в колее, даже на скоростях немного за сотню, вообще перестали быть помехой. Машина их просто не замечает. А как эта резина выглядит, а как называется... Просто, однозначно, класс! Езжу на BMW 523i E39, электроника отключена.
Трофимов Владимир
22.07.2015
Достоинства: Резина реально для тех кому нужен драйв. Катаюсь на 235/40 R18. Мерс А45 AMG. На дороге траекторию пишет на 5+. Отклик на руль в любом случае лучше, чем на всех предыдущих вариантах резины. Боковина жёсткая. В повороте машине не плывёт. Если перебрал со скоростью, то сносит равномерно обе оси понятно в контролируемый занос. Электроника вмешивается минимально. Как следствие колодки изнашиваются медленнее. Резина с хорошей круглой боковиной (не квадратная как Pirelli Zero Nero ) в колею не встаёт, и не бросает из стороны в сторону когда не умещается.
Недостатки: На стыках, рельсах, дорожных неровностях читается всё позвоночником. Шумность не сильно заметна. На зимней резине намного громче. Спортивный выхлоп и классная музыка убивают все не нужные шумы. На мокрой трассе сносит в повороте на 180 км/ч. Если сравнивать с Michelin Pilot Sport 3 получалось быстрее 205 км/ч. Так как резина провоцирует на дрифт и агрессивную езду думаю износ будет быстрым. На мазда 6 MPS, стояла Potenza 050. 215/40r18 задние колёса стёр за 1,5 мес. (размер редкий. такие ставили с завода. попотел пока нашёл замену). Перед лежачими ИДН оттормаживаюсь до 5км/ч. Жалко зубы, позвоночник и подвеску с дисками.
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 чисто спортивная. Как любой спортсмен который хочет добиться высоких результатов, должен быть жёстким и беспощядным к себе. Это ярко отражается на стиле езды и поведении водителя на дороге. Машина рулится как по рельсам. Это факт. Если вам нужна резина для комфортной быстрой езды берите Michelin Pilot Sport 3. Откатал два сезона. (обычно за сезон укатываю два комплекта). Как вариант по дешевле Sumitomo HTR Z II. она ближе по жёсткости к Adrenalin RE002. На мокрой трассе держит хорошо, в колее не переставляет. В итоге если вы попробовали разные варианты и для вас ближе спорт, Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 это то что надо!!! Всем удачи на дорогах!!!
Слюсаренко Влад
02.07.2015
Достоинства: Все характеристики на самом высоком уровне.
Недостатки: Говорят шумные. Не слышал, у меня хорошая звукоизоляция.
Авто: А6Q С5. Размерность: 215/55/16. Производство: Тайланд. Пробег за 2014-15 сезоны: 26970км. Износ: 60%. На Bridgestone езжу давно. Люблю быструю езду и боковина у них крепкая. При покупке выбирал модель с большим пятном контакта. Проверено, боковина выдержала, диск варил. Ездил до самого снега на дорогах. Становится жёсткой. С диска трудно снять. В новом сезоне в поворотах на большой скорости (>130км/ч) и большой воде начали всплывать. Отличная резина!
Мартиросов Евгений
18.06.2015
Достоинства: Она ваааалит!!!)))))
Недостатки: Тем, кто на дальняк, Внимательно!! После 100 км/ час, авто всплывает, если ливень и дорога вся сплошная лужа. Если просто дождь, то держак НЕреальный!! Это моя субъективная оценка, на других авто может показать себя и иначе)
Езда крайне агрессивная:) Резина очень понравилась, в основном езда по городу!!! Раскачки нет, сноса нет, зацеп решает)) В меру шумная, в целом комфорт в сочетании со спортом) Авто БМВ Е90 335 хdrive Перед: 225х40х18 зад: 255х35х18 По износу пока все ГУД , так как пробег резины всего 4т.км. Будем дальше тестить сей девайс;) P.S. 4-ку родителям за лужи, пусть работают над ошибками;)
Pesterev Sergey
27.05.2015
Достоинства: Крепкая! Повороты как по рельсам!
Недостатки: На большой скорости не любит лужи, хотя по мокрому асфальту ведёт себя отлично. Шумновата, излечимо ШВИ арок. Тяжёлая, что негативно сказывается на работе подвеске и комфорте в целом.
Катаю второй сезон, размер 205/55 R16, Форд Фокус II. Доволен, ранее ездил на Мишлен Примаси ХП того же размера, которая имела один плюс, она тихая (за счёт своей мягкости и лёгкости), в остальном Бриджстоуну не конкурент, особено в крепости боковины ( Мишлен, 2 покрышки за лето в клочья, от ударов). В нынешнем сезоне решил сбросить давление в шинах, по конструктиву 2.2-2.3 нужно, все 4 колеса накачал 2 атмосферы, стало потише, но теперь переживаю за расход резины. Хорошая резина, советую. Всем добра)))
Достоинства: Отличная резина!!!! Эксплуатировал в 2014г. 225/40 R18 установил на HONDA CIVIC, дорогу держит просто супер, как только ни пробовал, на большой скорости входит в повороты отлично, в дождь тоже ничего.
Недостатки: Немного шумновата, тяжеловато ездить при температуре меньше +10 поэтому на зимнюю, переобулся раньше всех. резина только для теплой погоды. плохой контакт с дорогой где на асфальте присутствует песок ( это чувствуется на перекрестках, где постоянно какой то мусор, мелкие камушки) по протектору это было видно изначально, при езде подтвердилось.
За годы эксплуатации, перепробовал много разных моделей резины, у каждой есть свои плюсы, минусы. Есть не очень хорошая резина за то стоит дешево, каждая для своего водителя, кто и как управляет автомобилям. Если любите быструю езду, то по хорошим дорогам летом, на этой резине будите чувствовать себя уверенно.
Достоинства: отлично держит дорогу в жару, по поворотам как по рельсам идет резина класс когда нагреется. боковина не убиваемая два литых диска согнул а резине пофиг вообще
Недостатки: не любит лужи быстро всплывает, немного жетковата
Откатал сезон на ней стояла чиста на ведущих колесах, в этом году купил еще пару поставил на зад теперь вообще красота, отличное сочетание цеа качество
Слюсаренко Влад
31.12.2014
Достоинства: Все характеристики на самом высоком уровне.
Недостатки: Говорят шумные. Не слышал, у меня хорошая звукоизоляция.
Авто: А6Q С5. Размерность: 215/55/16. Производство: Тайланд. Пробег за 2014 сезон: 25558км. Износ: 40%. На Bridgestone езжу давно. Люблю быструю езду и боковина у них крепкая. При покупке выбирал модель с большим пятном контакта. Проверено, боковина выдержала, диск варил. Ездил до самого снега на дорогах. Отличная резина!