Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 в Сергиевом Посаде
Типоразмеры шин Bridgestone Ice Cruiser 5000:
Отзывы о шинах Bridgestone Ice Cruiser 5000:
Богданов Владимир
11.08.2015
Достоинства: не очень высокая цена, неплохо держат дорогу
Недостатки: очень шумные,балансировка самих шин на троечку, свыше 100 появляется вибрация, 60% шипов не продержалось одного сезона, после второго сезона шипы отсутствовали на 100%
рекомендую если не хватает денег на более дорогую резину
Макаров Максим
24.11.2014
Достоинства: шипы держит хорошо, слабо изнашивается
Недостатки: на сухом/слегка влажном асфальте ведет себя плохо. Шрифует, не тормозит
слабые заморозки, сменил лето на зиму, стало в несколько раз хуже, не очень
Иванов Константин
23.03.2014
Достоинства: Мягкая резина, хорошо гребет по снегу.
Недостатки: Немного слабовата по гладкому льду.
Откатал 3 зимы, все шипы на месте, не один не вылетел. Насчет шумности вроде все нормально. При закрытых окнах вообще не слышно. Для города самое то.
Илья
13.12.2013
Достоинства: не теряет шипы. дорогу держит нормально
Недостатки: Плохое спецпление, не гребет, не разгоняет, не тормозит
3-ю зиму стоят на приоре универсал. До них были gislaved nord frost - вот настоящая резина. А эти ни о чем, на льду как корова, в снежке тоже может закопаться. на дорогах с уклоном тормозить начинаю заранее, в отличие от того же гиславеда. Шипы держаться хорошо, но сильно утоплены - вероятно это одна из причин плохого поведения. Сама резина умеренно зубастая и жесткая (по ощущениям), как она может копать снег хорошо- не ясно. Добавлю еще сильно вырастающий расход топлива, даже не в снегу. больше бриджстоун брать не буду. ставлю 3 звезды - т.к. в дтп еще не попадал на них :), а значит со своими функциями худо бедно колеса справляются. Но комфортно ездить не получается
titan-000
13.12.2013
Достоинства: не теряет шипы. дорогу держит нормально
Недостатки: Плохое спецпление, не гребет, не разгоняет, не тормозит
3-ю зиму стоят на приоре универсал. До них были gislaved nord frost - вот настоящая резина. А эти ни о чем, на льду как корова, в снежке тоже может закопаться. на дорогах с уклоном тормозить начинаю заранее, в отличие от того же гиславеда. Шипы держаться хорошо, но сильно утоплены - вероятно это одна из причин плохого поведения. Сама резина умеренно зубастая и жесткая (по ощущениям), как она может копать снег хорошо- не ясно. Добавлю еще сильно вырастающий расход топлива, даже не в снегу.больше бриджстоун брать не буду. ставлю 3 звезды - т.к. в дтп еще не попадал на них :), а значит со своими функциями худо бедно колеса справляются. Но комфортно ездить не получается
Жарков Никита
10.12.2013
Достоинства: Хорошо копает снег
Недостатки: Шумная, неадекватное торможение на льду, плохо балансируется
Гудит с 40 км/ч, на скорости 100 км/ч появляется вибрация на руле, хотя резина перед установкой была отбалансирована. К слову грузы очень большие на каждом колесе. Но самый большой для меня недостаток - плохое, просто отвратительное торможение на льду, присыпанным снегом. 2 раза уже приходилось уходить на "обочину" в рыхлый снег, чтоб хоть как-то остановиться и не догнать впереди идущую машину с 30-40 км/ч. Большой плюс - хорошо копает. Когда уже казалось, что надо доставать лопату, все равно выезжал сам, без посторонний помощи. Так же ее плюс в износостойкости - за три года все шипы на месте. Но считаю она не стоит своих денег. В итоге все же хочу поменять эту резину на Континенталь КонтиАйсКонтакт.
Болдов Иван
02.12.2013
Достоинства: -хорошо держит дорогу-крепкая (за 3 года не разу не чинил)-шипы не вываливаются
Недостатки: -шумные-легкая вибрация после 100
4 год езжу-все шипы на месте, износ минимальный, пробоев проколов грыж нет. В городе идеальна, на трассе при большой скорости вибрация по кузову весьма заметна. Трогается и держит дорогу хорошо, тормозит не лучшим образом.
Злыднев Артем
19.09.2013
Достоинства: Очень уверенно держит дорогу на любом покрытии, отличное торможение.В занос пустить автомобиль даже специально очень сложно.Крепкая боковина.ИзносостойкаяНе высокая стоимость.
Недостатки: Очень шумнаяНизкая проходимостьСтарая модель. Возможны проблемы приобретения 1-й испорченной шины.
Эксплуатировал резину 3 года на Opel Astra Caravan. Пробег составил около 25т.км.Эксплуатация 50/50 трасса-город.Стиль вождения зависит от настроения.За это время на дороге резина ни разу не подвела.Износ протектора не заметен.Абсолютно все шипы на месте.Из недостатков хочу: отметить высокий уровень шума; а так же низкую проходимость - во дворе, удавалось застрять на ровном месте. На bridgestone blizzak пролезал не задумываясь.Несколько раз утром не мог выехать со стоянки - машина стоит на ровном покрытии, под колесами слежавшийся снег - колеса просто шлифуют... Раскачка бесполезна. Только толкать.
aleksvsokolov007
12.09.2013
Достоинства: цена, качество
Недостатки: нет,шипы они и есть шипы!!!!! Шумноваты на любой резине!!!
Отъездил 4 зимы, все шипы на месте, иногда ездию на дачу сугробы ямы, пролезают весзе на переднем приводе!!!!!! в городе один раз не въехал в лядиную горку(очень крутую!!!), резиной доволен всем советую
Doophy
22.08.2013
Достоинства: Дорогу держат отлично. За 2 зимы ни где не застрял.
Недостатки: Шумные
Домой заезжаю в крутую гору, привод передний, opel vecrta c. Резина ни разу не подвела. Ездил из Ростова в Архыз 29 декабря, гололед снегопад, средняя скорость 100км/ч. По гололеду смело 60км по трассе. Попадал в глубокие ямы. Диски гнул, на резине не следа. Крепкая зараза.
Егор
11.08.2013
Начну с наболевшего от чтения чужих комментов. Шум. Только идиот может сравнивать летнюю резину с зимней по уровню шума. 1 - шипы всегда громче резинки. 2 - рисунок протектора, позволяющий грести по снегу дает эффект шумной езды. Хочешь тишины - гоняй на лысой. До первого столба. А теперь о главном! Брал себе на Volvo S40 1997 года, ручка 2 литра. Нужно было именно для езды по снегу, слякоти. Гонял на ней... Шины идеальные. Держат на всех поверхностях, даже по танковой дороге на них зимой ездил. В Голицино, на ледяной горке, на подъеме остановился спросить у местной гражданки, как найти нужный мне дом. За мной ехал ТАЗик и ему тоже пришлось остановиться. В итоге я с места дальше поехал вверх, а ему - пришлось спуститься вниз и въехать с разгону. Не знаю, что стояло у него, но мои шины меня вытащили. Много раз выходил на обгон на трассах и по каше меня тоже никуда не швыряло. Спустя 2 года продал старушку S40 и купил новую S40, тоже ручка, но уже 1,6л. Резину поставил ту же, докатал на ней еще 2 сезона. Ездил на ней в Финляндию. Там дороги дерьмом не поливают и не посыпают. Если прошел снегопад - дороги просто чистят. Бывает, что не получается счистить все и на дороге остается лед. Голый лед. Так вот, на нем они тоже держали отлично. Кстати, в комментах про 7 хакку читал, что Финам невыгодно производить шипованную резину. Или автор (м)чудак, или одно из двух. Интересно, что за закон такой? Они в зимний период запрещают эксплуатацию авто БЕЗ шипов. Даже в гости на неделю без шипов не пустят! Так что, очень даже выгодно. Часа два уже читаю тесты и отзывы об айс крузерах и хакках - выбираю резину только между ними. По официальным тестам, хакка 7 превосходит айс крузер 7000 по одному параметру - поведение на мокром асфальте. НО! судя по отзывам о 7 хакке - у нее слишком слабые борта, а мне важно, чтобы резина держала наши знаменитые на весь мир дороги. И по опыту эксплуатации айс крузер 5000 я все больше склоняюсь к Бриджу. Скорее всего, буду брать айс крузер 7000. По итогам 4 сезонов на айс крузере 5000 могу отметить следующее: Пробег 40-50 тыс км только в зимний период (с ноября по апрель), 50% Москва, 3% Финляндия, 12% Брянская область, 35% трассы России - 95% шипов на месте, хотя резину пару раз прижигал в первую зиму(агрессивный стиль вождения, участие в челленджах) - износ протектора 10% - ни одной грыжи, прокола, пробоя за все 4 года, даже с учетом езды по дорогам Брянской области, разбитым Мираторговской техникой - сцепление с дорогой до сих пор отличное. Менять резину решил только по возрасту - так она еще столько же откатала бы.
sanches-03
21.07.2013
Достоинства: Сама покрышка одно большое достоинство, кроме шума!
Недостатки: Шум! Но это норм для шиповки, хотя есть модельки и потише.
Отъездил 3 зимы проблем не было (все три зимы выезжали в лето! начало июня) Сейчас убил до конца (конец июля!) Прошла порядка 60 т.км. первый шип вывалился где-то на 50 т, но это была уже глубокая весна!
angorelo
03.06.2013
Достоинства: цена, качество!!!
Недостатки: на гравийке кидают камни в подкрылки.
6 сезонов эксплуатации, на Фиат Гранде Пунто, минимум 6500 км за зиму, если ездили на Пунто, с места рвет при каждом трогании, по другому не получается, очень шустрая машина. На передних шинах не хватает четырех шипов ( по два на каждую шину)!!!!!!!!!!!! на задних 5 куда-то подевались, люблю на ручнике вертеться))))) И на следующую зиму хватит!!!!!!!!!!!!!!!! хранил летом лёжа, на полу в у бабушки в деревне, правда на дисках и стопкой!!!!!!!!! и ни-ни!!!!!!!!!!!!!! жалко, что их почти нет в продаже!!!!! это раритет у кого они есть!!! цена в 2007 году составляла 2580 за единицу!!! вот и считайте!