Шины BFGoodrich Mud-Terrain TA KM3 315/75 R16 121Q в Сергиевом Посаде

  • Ширина 315 мм
  • Высота 75 мм
  • Диаметр 16″
  • Индекс нагрузки 121
  • Индекс скорости Q
  • Сезонность
Код товара: 62292
нет в наличии
  • Смотреть отзывы

Для Вашего автомобиля также подойдут шины:

Отзывы о шинах BFGoodrich Mud-Terrain TA KM3 315/75 R16 121Q:

Web708
05.08.2013
Только сегодня получил резину в магазине, размер 35 12.5 r15 вес покрышки 26.4 кг. вес диска 7.8 кг. (ширина 8") - на 2 кг. легче стандартной резины на штатных дисках. Доволен ... Теперь нужно болты купить - родные не подходят к новым дискам
maremanus
16.12.2012
Достоинства: ну даже не знаю... универсальность и самое главное жесткая и толстая боковина

Недостатки: это не МТ. это АТ в чистом виде, хороша в смешанном режиме, по песку но конкретные говны и глину не надо, тем более чем тяжелее машина тем на дольше вы там останитесь. замыливается за пол оборота колеса всем чем можно.Комментарий: Эту резину используют на дакаре, где по правилам вы не можете во время гонки менять её. для таких условия как на все случаи жизни она наверное хороша особенно с дакаровскими бюджетами. но если вы её берете для доехать до заповедного ручья или просто по месить грязь то берите просто МТ а не KM2
Kraftwagen62
16.12.2012
Достоинства: 1.относительно дешёвая и распространённая во всём мире 2."гражданская", но можно съехать с асфальта 3.для МТ тихая 4.балансируется 5.имеются все ходовые размеры 6.высокая ходимость 7.можно ездить зимой до -10 8.вполне прилично держит дорогу на скорости 100 - 120

Недостатки: 1.мылятся, фактически АТ 2.слабая боковина 3.на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогойКомментарий: По большому счёту - резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая. Для серьёзной тяжёлой грязи или соревнований есть другие производители - Интерко, Симекс, Сильверстоун, Максис, с/х. Интереснее сравнить КМ1 и КМ2. 1.КМ1 выхаживали до 90-100 ткм, КМ2 до 60 ткм, правда, с Купером СТТ ситуация аналогичная если не хуже. 2.КМ1 мылятся сильнее, КМ2 чуть лучше по проходимости. 3.КМ1 более слабая боковина, КМ2 усилена, но всё одно - слабая, в колее сучьями протыкается на раз. 4.по шуму примерно одинаковые.
наверх