Код товара: 11375
нет в наличии
|
Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 215/70 R17 101R в Сергиевом Посаде
-
Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 спроектирована специально для использования на полноприводных автомобилях. Главным преимуществом новинки является уникальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходные сцепные характеристики с любым типом дорожного покрытия в любом направлении. Оптимизированное расположение блоков центральной и плечевой зоны протектора обеспечивает превосходную курсовую устойчивость при движении по прямой и предсказуемое поведение автомобиля при маневрировании. Применение нового состава резиновой смеси Multicell Compound позволяет резине Bridgestone Blizzak DM-V1 оставаться мягкой в широком спектре используемых температур. Уникальная технология 3D-ламелей с поддерживающей стойкой, обеспечивает эффективное сцепление с поверхностью, сохраняя жесткость блоков протектора. Сочетание разнонаправленных водоотводных каналов Riblet эффективно удаляют водную пленку из пятна контакта шины с поверхностью дороги.
Оптимизированное расположение блоков протектора разной геометрической формы обеспечивает беспрецедентное сцепление шины во всех направлениях. Благодаря оптимальному распределению нагрузки по всей ширине протектора, увеличена площадь пятна контакта шины с дорогой, обеспечивая лучшее сцепление.
Увеличенная площадь негативного профиля способствует эффективному сцеплению с любым типом дорожного покрытия и оперативному отводу воды из пятна контакта. Уникальное Z-образное строение центральной части протектора в сочетании с продольными и поперечными канавками усиливает кромочный эффект, и обеспечивает уверенное сцепление при любом направлении движения.
Уникальная технология резиновой смеси Multicell Compound позволяет шине оставаться жесткой и эластичной одновременно, обеспечивая оптимальные сцепные характеристики шины Bridgestone Blizzak DM-V1 при любой температуре окружающей среды.
Bite-микрочастицы, содержащиеся в резиновой смеси Blizzak DM-V1 работают как микрошипы, обеспечивая превосходное сцепление с ледяной дорогой.
Уникальное пористое строение протектора Multicell Z работает подобно губке, эффективно впитывая водяную пленку, образующуюся между протектором и льдом.
Инновационная конструкция 3D-ламелей с применением поддерживающих стоек, сохраняет форму блоков протектора, за счет постоянного расстояния между ламелями, обеспечивая предсказуемое поведение автомобиля при экстренном разгоне и торможении. Применение поддерживающих стоек эффективно очищает ламели от снега, льда и грязи.
Для Вашего автомобиля также подойдут шины:
Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 215/70 R17 101R:
Каковкин Николай
19.04.2015
Достоинства: отлично работает на сухом асфальте, Тихая. в морозы как и все не шипованные шины работает на УРА.
Недостатки: Мокрый асфальт и погода до -10 враги этой резины.
Отлично режет сугробы между колеи на МКАДе при скоростях до 120. Погонять люблю я. Управляемость на высоте. В жижу при -5 лучше по аккуратнее ездить, т.к. липучки плохо работают ВСЕ при t от 0 до -13. Износостойкая, за два сезона истаскалось на четверть. Брал на замену Бриджам WS-60, те на 4-ом сезоне истоскались, что я их докатал до корда летом, не переобуваясь в лето. Роют снег хорошо т.к у меня кросовер и размерность 216/65/R16. Советую брать тем, кто не хочет брать новую модель DMV-2.
ДЕВЯКОВИЧ АНТОН
16.04.2015
Достоинства: мягкая, тихая, крепкие бока, не дорогая
Недостатки: не любит колею
Поставил на астру gtc 235\55 р18. Жесковат корд, по ямкам трясет. Пришлось спустить до 2.1очков. резина все-таки позиционируется как для внедорожников. Очень мягкая, при около нулевой температуре при резких маневрах, как по расплавленному асфальту, плывет. Но в пределах разумного. Колею не любит. Но зато тихая, не шумнее моего летнего бриджа. Как будет вести себя при зимней эксплуатации, еще посмотрим. На асфальте все ОК. Сезон прошел, как зимняя резина очень даже не плоха. Голый лед само собой хуже шипов, но все остальное очень хорошо. При переходе на лето, оказалось, что она тише летней резины))
Андреев Алексей
05.02.2015
Достоинства: Мягкая. Хорошо тормозит на любой поверхности. Гребет по каше и вообще предсказуема.
Недостатки: Не вижу
Езжу второй сезон на Rav 4. Нравится! Снова купил бы такую же. Только менять нужно своевременно на летнюю весной, а то быстро изнашивается из-за мягкости.
салдан андрей
19.01.2015
Достоинства: Мягкая, мало шумит
Недостатки: Один сплошной недостаток
Резина стоит 265/60/18 на Тойота Прадо 150 с 2010 года, так что опыт большой. Была куплена как следующее поколение резины Бриджстоун ДМЗ 3, которую юзал на прадо 120 очень успешно 4 сезона. На данной резине машина тормозит очень и очень плохо, ее трудно отличить от штатной всесезонной резины!!! И это суровая правда про эту резину. На моем втором авто стоит китайская резина федерал инверно, которая стоит гораздо дешевле , и бридж проигрывает китайцу по всем пунктам кроме шума. Второй раз не купил бы никогда.
Koma Serg
30.11.2014
Достоинства: Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).
Недостатки: Моё мнение - слегка жестковата.
автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод подключаю только в исключительных случаях.
ДЕВЯКОВИЧ АНТОН
26.11.2014
Достоинства: мягкая, тихая, крепкие бока, не дорогая
Недостатки: не любит колею
Поставил на астру gtc 235\55 р18. Жесковата, по ямкам трясет. Пришлось спустить до 2.1очков. Видимо из-за толстой боковины, резина все-таки позиционируется как для внедорожников. Очень мягкая, при околонулевой температуре при резких маневрах, как по расплавленному асфальту, плывет. Но в пределах разумного. Колею не любит. Но зато тихая, не шумнее моего летнего бриджа. Как будет вести себя при зимней эксплуатации, еще посмотрим. На асфальте все ОК.
Евгений
01.10.2014
Отъездил один сезон. Резиной очень доволен, т.к. специально искал "липучку", т.к. шипы на прошлой резине отваливались, было очень шумно и нецелесообразно в городе. Этими я очень доволен, т.к. они очень комфортные, тихие. Переобуваюсь в начале октября. На льду согласен - не идеал, но надо понимать, что это лед и надо думать головой. Зимой ездил на DM-V1 на юг - в Москве снег, там оч. тепло - и все было отлично, не подводила. Согласен с тем, что она мягкая и если сильно давать на газ, то иногда можно буксануть. Если и придется менять резину, то только на такую!!!
Василий
23.09.2014
Резина бывает либо мягкой, либо твердой. Что за отзывы?! Одному - мягкая, другому - жесткая. Шумная и бесшумная. Ничего не понять по отзывам.
Иванов Кирилл
03.08.2014
Достоинства: Отлично держит дорогу, не шумит
Недостатки: не обнаружил
Стояла по два сезона на машинах Cadillac SRX (R18) и Infiniti QX56 (R22). За два года эксплуатации проблем не было. Не разу не подводила. В поле и на асфальте ведет себя очень хорошо!
Михайлов Михаил
23.07.2014
Достоинства: По городу то, что надо! Неубиваемая!
Недостатки: Немного жестковата
Купил на Мерс ГЛК на 17. Живу в Ростове. Проехал три сезона, как новая. Конечно, ГЛК полный привод, может поэтому машина ведет себя как летом. По снежной каше куда повернешь руль, туда и едет. При этом сноса вообще нет. По колее меняешь траекторию, не кидает, надо только немножко играть газом. Мои друзья на Таурегах удивились поведению авто, у одного Гиславед 100 и другого Нокиан 7. По асфальту едет нормально, проблем нет. На трассе ехал и 150-170. По снегу пробуксовки не было вообще. Вот только по льду надо аккуратно! Все же не шиповка, не газовать. Короче, отличная резина для города и проселка по снегу. И надежная!!!! В ямы влетал, думал ну все,приехали! Вообще ничего с ней не происходит!!!!