Благодаря внедрению ряда инновационных технологических разработок, нашедших свое применение в резине Continental CrossContactWinter, удалось добиться улучшения показателей шины по сцеплению, разгону и торможению на скользких, мокрых, сухих и заснеженных участках дороги. По сравнению с предыдущей моделью, на 13% увеличилась тяга на снегу, тормозной путь на снегу сократился на 9%, в то время как скорость обеспечивающая надежное сцепление с мокрой дорогой увеличилась на 12%.
Рисунок протектора
Новый, асимметричный рисунок протектора, обладает оптимальными характеристиками за счет функционально разделенного на две зоны рисунка, каждая из которых отвечает за свой тип дорожного покрытия. Наружная зона протектора с жесткими блоками увеличенного размера, обеспечивает уверенное сцепление с сухой дорогой как при прямолинейном движении, так и при маневрировании. Внутренняя зона протектора с блоками разной геометрической формы обеспечивает стабильные характеристики при движении по снегу и льду.
Безопасность на мокрых дорогах
Широкая сеть разнонаправленных водоотводных каналов обеспечивает высокий уровень безопасности при движении по мокрой дороге. Четыре продольных водоотводных канала, обеспечивают оперативный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой, отбрасывая воду и снежную кашу через вспомогательные каналы меньшего размера. Применение нового абсорбирующего состава резиновой смеси впитывает остаточную влагу с поверхности дороги способствуя увеличению пятна контакта протектора шины с сухой поверхностью дороги.
Комбинация синусоидальных и ступенчатых ламелей
Оптимизированная система размещения двух видов ламелей, синусоидальных и ступенчатых, обеспечивает оптимальное сцепление на сложных участках зимней дороги. Внутренняя зона протектора с синусоидальными ламелями, высвобождающими дополнительные сцепные грани, обеспечивает уверенное сцепление на скользких и заснеженных участках дороги. Внешняя зона снабженная уникальными ступенчатыми ламелями, обеспечивает уверенную тягу шины в условиях глубокого снега как в продольном, так и в поперечном направлениях.