Применение в строении протектора резины Continental ContiWinterContact TS 810 нового рисунка с многочисленными разнонаправленными водоотводными каналами, способствовало обеспечению эффективного противостояния возникновению эффекта аквапланирования при движении по мокрой поверхности дороги. Использование разнонаправленных ламелей разной геометрической формы на внешней, центральной и внутренней частях протектора, способствовало дополнительному сцеплению при движении в любом направлении. За счет применения на внутренней части протектора, ламелей с увеличенной на 20% толщиной, удалось обеспечить оптимальные характеристики сцепления шины при движении по снегу.
Новая конструкция ламелей, с инновационной технологией разделителей ISS (Innovative Sipe Spacer), эффективно предотвращает закрытие ламелей при контакте с дорожным покрытием, сохраняя жесткость блоков протектора, для уверенного поведения шины в экстремальных ситуациях. За счет увеличенной площади нанесения ламелей, протектор покрышки Continental ContiWinterContact TS 810 обладает улучшенным на 20% по сравнению с предыдущей моделью, отводом воды из пятна контакта шины с дорогой, препятствуя возникновению эффекта микроаквапланирования.
Три центральных водоотводных канала в сочетании широкой сетью разнонаправленных канавок, обеспечивают эффективный отвод воды и снежной шуги из пятна контакта. Оптимизированный рисунок протектора с блоками разной геометрической формы обеспечивает надежное сцепление с любым типом дорожного покрытия. Благодаря специальным индикаторам, расположенным в продольных каналах, можно легко и заблаговременно отследить износ протектора.
Шина Continental ContiWinterContact TS 810 шириной протектора меньшей или равной 215 мм, различается рисунком протектора от модели с шириной протектора 225 и более миллиметров, наличием дополнительного продольного водоотводного канала.