Для достижения поставленной задачи, была разработана уникальная низкотемпературная резиновая смесь обеспечивающая надежное сцепление при температурах ниже 7 градусов по Цельсию. Для достижения поставленной задачи была разработана Модель UltraGrip GW-3 имеет направленный рисунок протектора и взаимозамыкающиеся ламели 3D-BIS, число которых удалось существенно увеличить благодаря оптимизированной площади протектора, по сравнению с предшествующей шиной UltraGrip GW-2. Уникальный защитный фланец, расположенный на боковине шины, эффективно защищает диск от повреждений. Применение запатентованной технологии V-TRED обеспечило оптимальный отвод воды и снежной шуги из пятна контакта, препятствуя тем самым возникновению эффекта аквапланирования.
Рисунок протектора Goodyear UltraGrip GW-3
Уникальное строение направленного V-образного протектора создано с применением современной программы компьютерного моделирования. С помощью компьютерного моделирования удалось добиться оптимального расположения блоков протектора и увеличения в 1,5 раза количества ламелей по сравнению с предыдущей моделью. Широкие плечевые блоки протектора обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля при совершении маневров, и оптимальное сцепление при движении в глубоком снегу. Два широких продольных водоотводных канала, эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта. Центральное ребро отвечает за уверенное прямолинейное движение.
Технология V-TRED
Технология V-TRED отвечает за эффективный отвод воды, грязи и снежной шуги из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования. Благодаря оптимальному распределению нагрузки удалось увеличить площадь пятна контакта шины с дорогой и обеспечить равномерный износ протектора. Контролировать степень износа очень легко, благодаря специальному индикатору, который заранее подскажет необходимость замены покрышки.
3-D BIS Технология
3-D Block Interlocking System способствует высвобождению дополнительных граней для увеличения кромочного эффекта там, где необходимо дополнительное сцепление. Благодаря применению шарообразных выпуклостей и расположенным напротив равнозначным по форме углублениям обеспечивается эффект блокировки ламелей. Благодаря эффекту самоблокирования ламелей удалось избежать деформации блоков протектора, обеспечив жесткость конструкции для уверенного движения по льду.