Купил месяц назад, трогаться с места как летом нет проблем полный привод рулит ну думаю и заслуга резины !!!!торможение отлично как вкопанная. по сравнению с заводским бриджем в калее по мкад не кидает.шумности может чуть тише лета но особо не беспокоит чего не могу понять появилась легкая вибрация два раза балансировал.еще момент были у меня гудиер ультра грипп в кашу влетал без проблем тут мне показалось чуть хуже.для полноприводных авто в Москве рекомендую. да и по снегу , хоть и на ней и мало ламелей.Что еще не понравилось во дворе при 90 градусных поворотах и скорости низкой зад кидает .
Leushev Aleksandr
10.12.2013
Достоинства: Хорошие шины, держат в поворотах, снежную кашу даже без шипов гребут отлично, тормоза хорошо ( пару раз в гололёд срабатывал АБС при резком торможение с 75 км/ч)
Недостатки: не нашёл.
Жестковаты немного но не шумные качаю 2,5 атм., ( RunFlat) 225/45-R17) Хорошая резина цены и качества. Износостойкая. Производство германия.
Eagle Ultra Grip GW-3 отличные автомобильные шины. я купил машину они уже стояли на ней и вот по сей день езжу и хоть бы хны. но это только для зимы. с ними ни гололед ни крутые повороты не страшны ни разу машину не заносило и я думаю не занесет. сцепление с дорогой превосходное. что только я не делал с машиной . и пускал в искусственный занос но машина держится на дороге прекрасно. можно поставить самые крутые шины но если за рулем сидит баран то никакие шины не помогут.
Хорошая резина
Форестер 215/60R16 3 зимы отъездил износ минимальный вовремя менял на лето дождь, мокрый снег держит отлично
Достоинства: мягкие комфортные
Очень хорошая резина платишь и знаешь за что!!!
Toyoya Camry 2007 215/60/16 езжу 2 сезона и по моему буду ездить ещё 2 сезона минимум, езжу не мало. при больших скоростях ведёт себя отлично! много рассказывать не буду резина хорошая!!!
Достоинства: Качество, комфорт, надёжность
Недостатки: я считаю что их в ней нет как для зимней скоростной резины
Эталон зимней резины!!!
Проездил на этой резине (на 2 разных комплектах) 5 зим. Что сказать? СУПЕР!!!!!!!!! Резина позиционировалась как резина для машин бизнес - класса. Так и есть! Езжу в основном по Киеву. Причём в любое время суток. Стиль вождения - ОЧЕНЬ экстремальный! Проблемы бывали только в самые снежные дни на Шелковичной или на Грушевского. Но ведь там брусчатка и уклон не балуйся. Тем не менее, бывало такое, что джипы на середине останавливались, а я не своём ПЕЖО 407 автомат влетал на одном дыхании и даже не вело, хоть и страшновато!!! Да и на трассе я на ней шёл ЗИМОЙ под 170-180 - держит машину отлично, торможение - прекрасное. Короче, претензий никаких. Жаль, что её сняли в этом году с производства. Сегодня купил новинку сезона Nokian Haka R - посмотрим как она в сравнении с GW-3. Но тем, кто собрался покупать GW-3 - очень рекомендую. Это эталон зимней резины, но ставший уже ЛЕГЕНДОЙ!!!
Достоинства: Комфортно, мягко, надёжно
Недостатки: Снята с производства
Cупер! Жаль снята с производства.
Выбирал резину для мощной 200 сильной машины, опирался на отзывы на этом сайте. Эксплуатация в основном по Киеву, единственный недостаток - сцепление на абсолютном льду достаточной толщины, но тут спасут только шипы, а тои цепи. Было несколько междугородних перелетов, по укатаному снегу аки по сухому асфальту, не думал что зимой возможно ездить со скоростью до 200 км/ч. Прекрасно держат дорогу. После снегопадов по рыхлому снегу безпроблем выезжал со стоянки. Передние шины за две зимы стерлись до зимних ограничетелей, думаю следствие черезчур агресивного стиля вождения, поэтому ушли в отсавку. Задние переставил на передок, назада Gislaved NF 3 без шипов с пробегом. Естественно третью зиму пришлось не ездить, а ползать (в смысле скорости), но почуствовал разницу в акустике - передок не слышно, а сзади сплошной вой. В 2008 с летней резиной не сложилось доездил на зимней, торможение конечно не очень, но управляемость на мокрой дороге осталась на высоте. Резюме - отличная скоростная резина для тяжелых машин, снаряженная масса выше 1500 кн, , дял умеренных городских зим и хороших междугородних трасс. Жаль снята с производства, а новя в демократичных размерах не выпускается.
Достоинства: Сухой и мокрый асфальт, устойчивость к аква и сплэшплэнингу, укатаный снег.
Недостатки: Лед.
Отличная ЛЕТНЯЯ шина
Я не описался обладает всеми преимуществами летней шины мягкая не шумная и т д , а зимой просто плакать хочется
Резина не для заснеженых дорог
Ингда возникает мысль:" Не купил ли я всесезонку" ,особенно когда едешь в горку по снегу или гололеду, но подкупает RFT, 40км на пробитом колесе до шиномонтажа, (при скорости от 70 до 100 ) устронили прокол и на нем же уехал дальше. RFT теперь навсегда, а с моделью неуверен.
Хорошо с +
Отличная резина для города и скоростной езды. Отъездил 2 сезона от +15 до -30С (в феврале 2006г.), в том числе и прошлую 2006-2007г. теплую зиму. До этого стояла Nokian Haka Q, правда на другой машине. После покупки в первый месяц жалел и плевался, но затем... Просто необходимо ее понять и привыкнуть. Резина скоростная, на поворотах приятно подруливает при входе в поворот на скорости и скорость сильно сбрасывать не надо, сначала боялся, что снесет, а затем ощутил весь клайф - все вытормаживаются, а ты с подгазовкой входишь в поворот. Вода, каша для нее, никакого аквапланирования и проскальзывания, послушная до нельзя. На скользкой дороге при + температуре тормозит супер, машина останавливается как вкопаная (летняя Continental EcoContakt CP во время дождя тормозит хуже). На утоптаном снегу и льду тормозит хорошо, без юза. Ямы, кочки и т.п. не боится - каждый день на Подоле, по трамвайным путям, ни одной шишки. Единственный минус - рыхлый снег на выезде с парковки и липкая грязь на грунтовой дороге, которые забивают ламели протектора. А в остальном - отлично.
Достоинства: Тихая, скоростная, отличная курсовая устойчивость
Недостатки: проскальзывает на голом льду при троганьи, не для актмвной езды при гололеде