Оптимизированная структура направленного протектора изготовлена по запатентованной технологии Active Grip. Эта технология направлена на обеспечение оптимального контакта со скользкими поверхностями. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины, благодаря которым шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.
Новая крио-адаптивная резиновая смесь из которой изготовлен протектор автошины Goodyear UltraGrip Ice 2 обеспечивает блокам протектора высокую эластичность, даже при сверхнизких температурах. Это позволяет сохранить высокие сцепные характеристики на снежной, ледяной или асфальтовой дороге. А двухслойная конструкция протектора обеспечивает жесткость каркаса и способствует низкому сопротивлению качения.
Вода и особенно слякоть на дороге могут спровоцировать эффект аквапланирования, в результате чего теряется контакт шины с дорогой, что ведет к потере управляемости. Такие дорожные условия довольно часто встречаются в России и Скандинавских странах, когда обычные шины не в состоянии справиться с сильными морозами и низкой влажностью. V-образный протектор Goodyear UltraGrip Ice 2 с оптимизированным расположением блоков оперативно отводят влагу с поверхности дороги снижая риск возникновения аквапланирования.
Технологи компании Goodyear уделили также большое внимание отдельным элементам протектора, таким как пилообразный дизайн и открытые канавки в плечевой зоне. Повышенная проходимость на заснеженной дороге достигается благодаря специальным канавкам зигзагообразной формы, в то время как открытая плечевая зона и широкие периферические канавки способствуют быстрому отводу воды.