Резина качественная, липучки всегда отлично справляются со своими функциями. Отлично подходит для южных регионов, где в основном сухой и мокрый асфальт. Мягкие, не шумят, ездить на них прям одно удовольствие.
второй сезон пошел на этой резине, в принципе ни разу не пожалел что купил, однозначно своих денег стоит, довольно крепкая и стойкая к износу, зацеп уверенный в городских условиях, на любой поверхности, очень плавно и без резких движений ведет себя при перестроении и маневрировании, тормозит хорошо, даже когда колеса полностью находятся в снежной каше.
шина приятно порадовала своим поведением, на зимних дорогах. уверенно набирает скорость и входит в повороты. безопасна, в плане городской езды, так как машина тормозит быстро с ней. не бросает при прохождении мокрых участков. и очень понравилась, что цена на нее не задрана, а вполне доступная
Киреев Александр
02.10.2017
За три сезона резина показала себя как с хорошей, так и не очень стороны. Начну с того что не впечатлило, так как этого меньше, ну во-первых при торможении на льду задние колеса, начинают обгонять передние, во-вторых в глубоком снегу, ведет себя не настолько уверенно, как хотелось бы, вопросов нет, выбирается, даже из очень глубокого снега, но с большим трудом. Теперь о хорошем, ну во-первых, абсолютная тишина в салоне, во-вторых, поведение на любых мокрых поверхностях, лужа ли это или расстаявший снег, вперемешку с грязью и реагентами ей все нипочем, как ехала прямо так и едет, приходилось на 120 проходить огромную лужу, машина не шелохнулась, я был впечатлен. Резюмируя, скажу, возьму ее опять, когда эта сотрется, хотя думаю еще сезона на два ее точно хватит
Стоят второй сезон, почти ни разу не подводили, приходилось ездить и на мокром и сухом асфальте, цепляют прекрасно, на дороге со снежной кашей, так же проблем не возникало, даже при высоких скоростях, на льду начинают вилять, приходится сбрасывать скорость, на снегу проблем с ними не возникало.
Курганов Владимир
17.12.2016
Достоинства: Тихая мягкая
Недостатки: любит ESP или что то подобное
Если переобуть машину в +5, то может показаться что резина тише летней. При разгоне резина так себе, а вот при торможении цепляется хорошо. Как по льду ведёт себя сказать не могу в Краснодаре его нет. Даёт чувство преимущества и передвигаться быстрее основного потока в -10 с чистой дорогой, но плюс это или нет время покажет то ли это их стихия то ли уверенность зимой ни к чему.
Достоинства: Мягкая, по своему тихая (см. комментарии)
Недостатки: Очень сильно чувствует колею.
Резина стояла на Авео, 185х60х14, отъездил на ней четыре зимы, стер полностью. Очень понравилась, едет тихо, мягко. Гула нет , есть едва улавливаемый шелест, он даже приятный :). Хорошо ведет себя на рыхлом снегу, каша это вообще ее стихия, на чистом льду конечно слабо держится, но лед есть лед. Я езжу без фанатизма, все устраивает. Самое не приятное для нее - колея на наших дорогах, приходится руль держать хорошо.
Достоинства: Резина ставилась на OPEL CORSA D, размер 175/70R14,цепко держит дорогу на сухом и мокром асфальте,уверенно проходит снежную кашу,достойный акустический комфорт
Недостатки: Плохо ведет себя при экстенном торможении -машуну приходится ловить,не уверенно ведет себя на скользкой дороге
В целом. неплохая резина,но нужно быть на чеку на скольском покрытии и держать дистанцию!!!
Достоинства: Очень стойкий к ямам каркас,хорошие сцепные свойства,для наших дорог подходящий вариант.Дороги в нашем регионе желают быть лучшими,особенно под конец зимы,когда появляются глубокие острые ямы и на обочинах стоит по несколько машин на "аварийке" с повреждёнными колёсами. Не стоит забывать,что кроме зимней резины существует ещё много факторов,которые влияют на безопасность вождения!Один из не мало важных - манера вождения тс.Зима есть зима и не надо думать,что если стоят зимние шины,то вы застрахованы от ДТП и аварийных ситуаций. Я с уверенностью рекомендую эти шины.(175/65R14 86Т управляемая ось,легкосплавные диски,ВАЗ 2107,30 000км за 2 зимних сезона - ОГП 70 %;Кременчуг,Полтавская обл.)
Недостатки: С минусов,на мое мнение,только цена,хотя за качество всегда все платят.
Телелюхин Георгий
11.01.2016
Достоинства: Любой подъем, поворот, разгон - все уверенно и предсказуемо. Комфортная - мягче летней. Не гудит/шумит.
Недостатки: Вселяет чувство вседозволенности!
Езжу на Ниссан Тиида 1,6 АТ, 195/65-15, Краснодар. Тиида стала танком! Едет в снегу выше днища, на любой подъем, в любой поворот - на 5+ (если разумно ехать). Ездил в Архыз, в Домбай и Лаго-Наки - одно удовольствие, надежно и уверенно везде. На обгон по каше - тянет как полноприводная, в подъем - легко. Ну и мягче летней - комфортно. Реально отличная зимняя резина.
ig.biriukoff2012
29.10.2015
Достоинства: мягкая, тихая, держит в поворотах.
Недостатки: поведение на льду 6.5 балов из 10, не ожидал, ..Ультрагрип 6!!! был лучше!!! на голову! (9 из 10 на льду) .....данная модель представляет собой нечто среднее между все сезонной и зимней резиной.
За рулем почти 20 лет накатал примерно 800000 км, неплохая модель, но в прежние годы компания лучше делала свою продукцию на 9.5 балов из 10 и была лучшей по соотношению цена качество, сейчас 7.5 - 8 балов не больше, стиль вождения часто агрессивный и спортивный на любой машине, откатал зиму нормально, предсказуема, но на грани, в общем резина для опытных водил, либо не надо лихачить!!! P.S. шипы вообще ни кому не советую, на льду эффект коньков, и полный бред!!! ... кто говорит, что шипы для области, ездил в регионы, и поколено в снегу без шипов и на легковых, без проблем.
Мда, не понятно как люди шины выбирают, по красивому рисунку протектора чтоли? А характеристики читать не нужно? UG8 вообще предназначены для европейской зимы, когда температура ниже -15 не опускается и льда на дорогах практически нет. Живу в Адлере, резину купил в 2011 году и до сих пор она в хорошем состоянии, в этом году так же буду на ней катать. Для меня основной плюс - в холода не дубеет, в тепле не плавится. Мягкая и бесшумная. На мокрой дороге ей конкурентов нет (а мокрый асфальт у нас единственная проблема, особенно по серпантинам), по рыхлому свежему снегу едет нормально. Лед не ее стезя, я как-то попал, нужно сбрасывать скорость и потихоньку. Потихоньку едет, не скользит и не заносит на поворотах, все безопасно. Просто голову нужно включать, а не на тормоза надеяться