Магазины
в Сергиевом Посаде:
8 (916) 054-00-24
ул. Пограничная 2А
8 (916) 330-25-05
Новоугличское шоссе д.77

Шины Goodyear UltraGrip 500 в Сергиевом Посаде

Зимние шины Goodyear UltraGrip 500 для использования на легковых автомобилях и автомобилях класса SUV. Превосходные характеристики сцепления и торможения на снежном покрытии благодаря уникальному агрессивному рисунку протектора делают автошину Goodyear UltraGrip 500 отличным выбором. Применение современных технологий при конструкции шины способствовало ее превосходным характеристикам. Новый состав резиновой смеси IOW (Ice Over Winter) без применения масел  способствует превосходному сцеплению с любым типом зимних дорог. Новые покрышки Goodyear Ultra Grip 500 отличаются от своего старшего брата UG400 не только рисунком протектора, но и целым рядом инновационных технологий примененных в строении шины.

Технология протектора V-Tread


Уникальный V-образный рисунок протектора, оперативно отводит воду из пятна контакта шины с дорогой, препятствуя образованию эффекта аквапланирования. Технология V-Tread существенно увеличивает площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием, для уверенного движения по заснеженным и ледяным дорогам. Благодаря взаимозамыкающимся центральным блокам протектора достигается превосходная курсовая устойчивость.

Трехмерные ламели 3D-BIS


Ламели представляют из себя тонкие прорези расположенные в блоках протектора. На скользком покрытии ламели смещаются, высвобождая дополнительные сцепные кромки тем самым способствуя дополнительному сцеплению. На асфальтовом покрытии традиционные ламели существенно ухудшают сцепные свойства шины за счет деформации блоков при смещении ламелей. Благодаря применению инновационной технологии внутренней блокировки ламелей 3D-BIS (3D-Block Interlocking System), удалось добиться существенного сокращения деформации блоков протектора шины, тем самым сохранив превосходные сцепные показатели на всех типах дорог. Другими словами технология внутренней блокировки ламелей обеспечивает большую насыщенность протектора ламелями и дополнительными кромками сцепления, сохраняя в то же время жесткость блоков рисунка протектора.


Если взглянуть внутрь ламелей 3D-BIS, то на одной стороне ламели мы увидим шарообразные выступы, а на другой углубления. При воздействии на шину существенных нагрузок, эти выступы и углубления блокируют ламели, предотвращая тем самым деформацию блоков протектора.

Благодаря применению технологии 3D-BIS удалось увеличить количество ламелей на 37% по сравнению с предыдущей моделью UltraGrip 400, что гарантирует дополнительное сцепление на ледяной дороге.

Якорная система посадки шипа SATS


Применение уникальной конструкции «ножки» шипа, в сочетании с уникальной двухслойной резиновой смесью протектора прочно фиксирует шип на месте его посадки. Автоматизированный процесс ошиповки гарантирует оптимальную высоту шипа над поверхностью протектора шины. Система якорной посадки шипов SATS (Stud Anchor Technology System) обеспечивает превосходные показатели сцепления при использовании шины Goodyear UltraGrip 500 на гололеде.



Типоразмеры шин Goodyear UltraGrip 500

Найдено 0 товаров
Фильтр

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 500:

Аппель Артур
19.03.2017
Достоинства: Достаточно крепкий протектор, крепкая боковина, не шумная, хорошо балансируется Недостатки: Больших недостатков нет (особенно в первые годы эксплуатации) Размер 255/55/18, эксплуатировал в северной части Казахстана в зимнее время с 2009 по 2017 гг., или 8 сезонов. В первые годы резина была сказка, ни грыж, ни боковых порезов, было два прокола, при этом с одним проколом я дотянул довольно большое расстояние до шиномонтажки. Но в последнюю зиму резина явно подустала, видимо начало сказываться потеря 30 % шипов за все 8 зим, износился протектор (глубина рисунка сейчас примерно 3-4 мм) и свойства резины начали ухудшаться, хотя визуально шины выглядят отлично. В колее вести начали себя на порядок хуже и на обледенелой трассе 2 раза выбрасывало на встречку (здесь возможно и самому следовало бы быть осторожнее). В общем службой резины доволен, но после вышеуказанного срока эксплуатации буду менять на новые. За зимний период (ноябрь - март) проезжаю около 8-10 тыс. км.
Грабарь Алексей
10.01.2017
Достоинства: Хорошо гребла по снегу 5 баллав, но ели остановился, то сядешь на "брюхо". Трасса 5 баллов из 5. Крепкая боковина и сам протектор. P.S. от старости и наших дорог - появились боковые грыжи. Недостатки: Торможение на 4 -, уже подношена (резине 10 лет) хуже, если сравнивать c Бриджи Близак липучка (с нуля) и Yokohama F700S (с нуля), у них лучше. По накатанному в горку (шипов уже нет), раз еле поднялся, все меня объезжали. Ездил на Goodyear Экстриме (б/у) он показался мне еще хуже (по снегу ехал плохо 3 +, трасса на 4, торможение 4) Откатал 3 сезона (брал с машиной). Дата выпуска 2007 год. Пробег у меня за год "общий" (с летом) в среднем 30 тыс. В целом резина БЫЛА достойная. Производство Польша. Хотя была в продаже и мейд Турция.
Глагазин виктор
25.05.2016
Достоинства: очень надежная резина. ловил ямы резина держит.не очень шумная.уверенно держит дорогу. Недостатки: резина мягкая и шипов хватает сезона на 2. разбивает посадочные места шипов. болтаются как язычки в колокольчике в целом доволен резиной как слон. машина с ними прет как танк. где нива застряла я проехал без проблем толкая сугроб бампером: ) на переднем приводе. ни одной грыжи в серьезных ямах не поймал. один раз поймал яму 20см глубиной с острым краем. штамповку загнуло в овал. на выброс. а резину слегка надкусило с 1мм. брал резину 195×55×15r. вот надумываю поменять старую(износились шипы) на такую же, да бы она ещё есть в продаже.
Кошкина Юлия
15.01.2016
Достоинства: Отличная резина. Торможу где нужно, ни разу не застряла, машина едет куда прикажут... Недостатки: Не было Отъездила на одном комплекте 9 сезонов(сколько авто, столько и резине).До юбилейного не дотянули...заднее колесо стало спускать до нуля...Жаль, а то и забот не знала. Подкуплю 2 шинки новые, а старые назад переброшу..еще побегают..-)) Только не найти сейчас эту модель у нас в городе, придется брать что есть...-((
пчелинский густав
30.10.2015
Достоинства: Проходимость, мягкие, в поворотах не заносит. Недостатки: слабоваты на сильно обледенелых поверхностях особых претензий нет. По снегу идут как надо, отлично тормозят. После года эксплуатации шипы все на месте. Производство Германия, покупал в 2014, выпушены в 2013. Но нужна обкатка, хотя бы 500 км. До обкатки машину заносило на поворотах. И заметил, что на гладком льду иногда возможна пробуксовка, хотя может это зависит от мощности авто и привода. У меня эксплорер, 209 л.с. Так что шины для наших дорог более чем удачные. Рекомендую.
Константин
24.09.2015
На шинах проехал порядка 60 000км, все в них ок, особенно по началу. Единственное, на второй год шипы начали выпадать и к концу этих 60 000 70% потерялись. Я вытащил оставшиеся и еще 2 лета на них прокатался, т.к. протектор был практически не скатанный. Летом не плавятся и достаточно мягкие, если кто моим лайвхаком воспользуется))) На смену взял тоже гудиер, модель ice arctic. Там другой и протектор и шипы вообще другие, очень понравились, зимой на рыбалку проходимость на дэу нексии не хуже чем на ниве, но внутри салона комфорт в разы выше))
Лёха
07.09.2015
Я езжу на такой резине. Уже 3 сезона откатал, ни разу не подвела. Goodyear всегда уверенно держит. Никогда в снегу не зарывался, колея не чествуется на дороге. Не смотря на то, что прошло 3 сезона, износ у резины не большой, это радует.
Влад
06.09.2015
Goodyear достойная резина, это правда. Проездил три сезона, никаких нареканий. Шипы полностью оправданы. Очень хорошо держат машину на дороге. В большие сугробы я не попадал, но по обычному снегу едет как влитая, да и обледенения проезжаешь не замечая изменений в поведении автомобиля. Короче, резина хорошая, рекомендую.хорошая, рекомендую.
Андрей
03.09.2015
Откатал на 500х 4 с половиной сезона, в принципе можно было и больше, но я не люблю шины в лысую скатывать, т.к. на машине ездит и жена, у нее с маневренностью не так все хорошо. Ездили в разных условиях, и по сухому и по мокрой жиже, и в горы. По сухому долго, конечно, лучше не кататься, для шипов это не очень, хотя гудиеровские дольше держатся за счет их широкого основания. А на льду и снегу - просто сказка. В горах где только не проезжали, сцепление с дорогой шикарное, чувствуешь себя уверенно даже на серпантинах. После ночного снега тоже легко выезжают, даже без пробуксовки.
дмитрий
04.08.2014
Отличная резина. Последние пять лет езжу только наней.Буду категорически отрицать что она не держит дорогу.Неважно какую. Два года назад купил новый комплект,выпали всего три шипа.Уменя лучшей резины небыло.
Дмитрий
03.08.2014
На своём веку было много машин,от легковушки до джипа.,перепробовал множество резины. И хочу сказать что ГУДЬЕР-УЛЬТРАГРИП бесспорно классные колеса.На последних 2х машинах только она.

Другие модели бренда Goodyear:

8 (916) 054-00-24
ул. Пограничная 2А
8 (916) 330-25-05
Новоугличское шоссе д.77