Шины Goodyear UltraGrip 500 в Сергиевом Посаде

Зимние шины Goodyear UltraGrip 500 для использования на легковых автомобилях и автомобилях класса SUV. Превосходные характеристики сцепления и торможения на снежном покрытии благодаря уникальному агрессивному рисунку протектора делают автошину Goodyear UltraGrip 500 отличным выбором. Применение современных технологий при конструкции шины способствовало ее превосходным характеристикам. Новый состав резиновой смеси IOW (Ice Over Winter) без применения масел  способствует превосходному сцеплению с любым типом зимних дорог. Новые покрышки Goodyear Ultra Grip 500 отличаются от своего старшего брата UG400 не только рисунком протектора, но и целым рядом инновационных технологий примененных в строении шины.

Технология протектора V-Tread


Уникальный V-образный рисунок протектора, оперативно отводит воду из пятна контакта шины с дорогой, препятствуя образованию эффекта аквапланирования. Технология V-Tread существенно увеличивает площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием, для уверенного движения по заснеженным и ледяным дорогам. Благодаря взаимозамыкающимся центральным блокам протектора достигается превосходная курсовая устойчивость.

Трехмерные ламели 3D-BIS


Ламели представляют из себя тонкие прорези расположенные в блоках протектора. На скользком покрытии ламели смещаются, высвобождая дополнительные сцепные кромки тем самым способствуя дополнительному сцеплению. На асфальтовом покрытии традиционные ламели существенно ухудшают сцепные свойства шины за счет деформации блоков при смещении ламелей. Благодаря применению инновационной технологии внутренней блокировки ламелей 3D-BIS (3D-Block Interlocking System), удалось добиться существенного сокращения деформации блоков протектора шины, тем самым сохранив превосходные сцепные показатели на всех типах дорог. Другими словами технология внутренней блокировки ламелей обеспечивает большую насыщенность протектора ламелями и дополнительными кромками сцепления, сохраняя в то же время жесткость блоков рисунка протектора.


Если взглянуть внутрь ламелей 3D-BIS, то на одной стороне ламели мы увидим шарообразные выступы, а на другой углубления. При воздействии на шину существенных нагрузок, эти выступы и углубления блокируют ламели, предотвращая тем самым деформацию блоков протектора.

Благодаря применению технологии 3D-BIS удалось увеличить количество ламелей на 37% по сравнению с предыдущей моделью UltraGrip 400, что гарантирует дополнительное сцепление на ледяной дороге.

Якорная система посадки шипа SATS


Применение уникальной конструкции «ножки» шипа, в сочетании с уникальной двухслойной резиновой смесью протектора прочно фиксирует шип на месте его посадки. Автоматизированный процесс ошиповки гарантирует оптимальную высоту шипа над поверхностью протектора шины. Система якорной посадки шипов SATS (Stud Anchor Technology System) обеспечивает превосходные показатели сцепления при использовании шины Goodyear UltraGrip 500 на гололеде.



Смотреть отзывы

Типоразмеры шин Goodyear UltraGrip 500:

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 500:

Аппель Артур
19.03.2017
Достоинства: Достаточно крепкий протектор, крепкая боковина, не шумная, хорошо балансируется Недостатки: Больших недостатков нет (особенно в первые годы эксплуатации) Размер 255/55/18, эксплуатировал в северной части Казахстана в зимнее время с 2009 по 2017 гг., или 8 сезонов. В первые годы резина была сказка, ни грыж, ни боковых порезов, было два прокола, при этом с одним проколом я дотянул довольно большое расстояние до шиномонтажки. Но в последнюю зиму резина явно подустала, видимо начало сказываться потеря 30 % шипов за все 8 зим, износился протектор (глубина рисунка сейчас примерно 3-4 мм) и свойства резины начали ухудшаться, хотя визуально шины выглядят отлично. В колее вести начали себя на порядок хуже и на обледенелой трассе 2 раза выбрасывало на встречку (здесь возможно и самому следовало бы быть осторожнее). В общем службой резины доволен, но после вышеуказанного срока эксплуатации буду менять на новые. За зимний период (ноябрь - март) проезжаю около 8-10 тыс. км.
Грабарь Алексей
10.01.2017
Достоинства: Хорошо гребла по снегу 5 баллав, но ели остановился, то сядешь на "брюхо". Трасса 5 баллов из 5. Крепкая боковина и сам протектор. P.S. от старости и наших дорог - появились боковые грыжи. Недостатки: Торможение на 4 -, уже подношена (резине 10 лет) хуже, если сравнивать c Бриджи Близак липучка (с нуля) и Yokohama F700S (с нуля), у них лучше. По накатанному в горку (шипов уже нет), раз еле поднялся, все меня объезжали. Ездил на Goodyear Экстриме (б/у) он показался мне еще хуже (по снегу ехал плохо 3 +, трасса на 4, торможение 4) Откатал 3 сезона (брал с машиной). Дата выпуска 2007 год. Пробег у меня за год "общий" (с летом) в среднем 30 тыс. В целом резина БЫЛА достойная. Производство Польша. Хотя была в продаже и мейд Турция.
Глагазин виктор
25.05.2016
Достоинства: очень надежная резина. ловил ямы резина держит.не очень шумная.уверенно держит дорогу. Недостатки: резина мягкая и шипов хватает сезона на 2. разбивает посадочные места шипов. болтаются как язычки в колокольчике в целом доволен резиной как слон. машина с ними прет как танк. где нива застряла я проехал без проблем толкая сугроб бампером: ) на переднем приводе. ни одной грыжи в серьезных ямах не поймал. один раз поймал яму 20см глубиной с острым краем. штамповку загнуло в овал. на выброс. а резину слегка надкусило с 1мм. брал резину 195×55×15r. вот надумываю поменять старую(износились шипы) на такую же, да бы она ещё есть в продаже.
Кошкина Юлия
15.01.2016
Достоинства: Отличная резина. Торможу где нужно, ни разу не застряла, машина едет куда прикажут... Недостатки: Не было Отъездила на одном комплекте 9 сезонов(сколько авто, столько и резине).До юбилейного не дотянули...заднее колесо стало спускать до нуля...Жаль, а то и забот не знала. Подкуплю 2 шинки новые, а старые назад переброшу..еще побегают..-)) Только не найти сейчас эту модель у нас в городе, придется брать что есть...-((
пчелинский густав
30.10.2015
Достоинства: Проходимость, мягкие, в поворотах не заносит. Недостатки: слабоваты на сильно обледенелых поверхностях особых претензий нет. По снегу идут как надо, отлично тормозят. После года эксплуатации шипы все на месте. Производство Германия, покупал в 2014, выпушены в 2013. Но нужна обкатка, хотя бы 500 км. До обкатки машину заносило на поворотах. И заметил, что на гладком льду иногда возможна пробуксовка, хотя может это зависит от мощности авто и привода. У меня эксплорер, 209 л.с. Так что шины для наших дорог более чем удачные. Рекомендую.
Константин
24.09.2015
На шинах проехал порядка 60 000км, все в них ок, особенно по началу. Единственное, на второй год шипы начали выпадать и к концу этих 60 000 70% потерялись. Я вытащил оставшиеся и еще 2 лета на них прокатался, т.к. протектор был практически не скатанный. Летом не плавятся и достаточно мягкие, если кто моим лайвхаком воспользуется))) На смену взял тоже гудиер, модель ice arctic. Там другой и протектор и шипы вообще другие, очень понравились, зимой на рыбалку проходимость на дэу нексии не хуже чем на ниве, но внутри салона комфорт в разы выше))
Лёха
07.09.2015
Я езжу на такой резине. Уже 3 сезона откатал, ни разу не подвела. Goodyear всегда уверенно держит. Никогда в снегу не зарывался, колея не чествуется на дороге. Не смотря на то, что прошло 3 сезона, износ у резины не большой, это радует.
Влад
06.09.2015
Goodyear достойная резина, это правда. Проездил три сезона, никаких нареканий. Шипы полностью оправданы. Очень хорошо держат машину на дороге. В большие сугробы я не попадал, но по обычному снегу едет как влитая, да и обледенения проезжаешь не замечая изменений в поведении автомобиля. Короче, резина хорошая, рекомендую.хорошая, рекомендую.
Андрей
03.09.2015
Откатал на 500х 4 с половиной сезона, в принципе можно было и больше, но я не люблю шины в лысую скатывать, т.к. на машине ездит и жена, у нее с маневренностью не так все хорошо. Ездили в разных условиях, и по сухому и по мокрой жиже, и в горы. По сухому долго, конечно, лучше не кататься, для шипов это не очень, хотя гудиеровские дольше держатся за счет их широкого основания. А на льду и снегу - просто сказка. В горах где только не проезжали, сцепление с дорогой шикарное, чувствуешь себя уверенно даже на серпантинах. После ночного снега тоже легко выезжают, даже без пробуксовки.
дмитрий
04.08.2014
Отличная резина. Последние пять лет езжу только наней.Буду категорически отрицать что она не держит дорогу.Неважно какую. Два года назад купил новый комплект,выпали всего три шипа.Уменя лучшей резины небыло.
Дмитрий
03.08.2014
На своём веку было много машин,от легковушки до джипа.,перепробовал множество резины. И хочу сказать что ГУДЬЕР-УЛЬТРАГРИП бесспорно классные колеса.На последних 2х машинах только она.

Другие модели бренда Goodyear:

Eagle F1 AS SUV Eagle F1 AS SUV ROF WRL AT/ADV XL UG ICE ARCTIC D-STUD UG ICE ARCTIC UG ULTRA GRIP ICE + MS Sava ESKIMO S3+ EAG RS-A EAG. F-1 SUPERCAR FP VSB EXCELLENCE FP Ultra Grip Ice Arctic SUV Ultra Grip Ice 2 Ultra Grip Ice SUV Ultra Grip Performance SUV Gen-1 Ultra Grip Performance Gen-1 WRL AT/SA+ XL Eagle Sport All Season Eagle Sport WRL AT/ADV EAG LS2 XL ROF EFFICIENTGRIP SUV XL EAG. NCT 5 EMT ROF EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 XL UltraGrip Performance Gen-1 EAG. F-1 (ASYMMETRIC) SUV AT JLR XL EAG. F-1 (ASYMMETRIC)SUV AT XL Eagle F1 Asymmetric 3 Vector 4Seasons Gen-2 VEC 4SEASONS UltraGrip Performance 2 Eagle UltraGrip GW-3 UltraGrip Ice+ Eagle NCT5 Excellence GT3 Vector 4Seasons Gen-1 EAG. F-1 (ASYMMETRIC) XL Eagle F1 Supercar Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar Vector 4Seasons SUV 4x4 UltraGrip Ice WRT UltraGrip Ice SUV Gen-1 UltraGrip Performance SUV Gen-1 Vector 4Seasons SUV Gen-2 UltraGrip 8 Performance UltraGrip 8 EfficientGrip Cargo EAG. RS-A EMT XL UG 500 UG ICE ARCTIC SUV EAG. UG GW3 ROF UG PERFORMANCE G1 XL ULTRA GRIP + SUV ULTRA GRIP XL ROF UG ICE ARCTIC XL EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 SUV MGT XL UG 500 UG PERFORMANCE G1 SUV UG ICE 2 XL EUG GW3 UG 9 XL WRLUG ULTRA GRIP UG PERFORMANCE G1 Cargo UG UG ICE 2 MS XL ASSURANCE EAG. F-1 GSD 3 EFFIGRIP PERF ULTRA GRIP PERF SUV G1 XL EAG. UG GW3 ULTRA GRIP PERF G1 WRL HP(ALL WEATHER) EAG LS2 XL EFFIGRIP PERF XL FP UG 8 MS ROF EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 XL EFFICIENTGRIP SUV FP Cargo 124 UG PERFORMANCE G1 AO Ice Navi Zea G90 Wrangler Radial UltraGrip Performance Cargo UltraGrip G124 Wrangler HP VEC 4SEASONS G2 SUV XL EFFICIENTGRIP ROF MO EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 ROF EAG. F-1 (ASYMM) 2 FP XL WRL AT/SA+ EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 SUV AR DuraMax Wrangler MT/R UG PERFORMANCE G1 FP UG 8 PERFORMANCE MS XL MO ROF UG ICE SUV G1 XL FP UG ICE 2 MS XL FP UG 8 PERFORMANCE MS UG 9 MS UG PERFORMANCE G1 SUV XL FP UG 8 PERFORMANCE MS XL ROF FP UG 8 PERFORMANCE ROF EFFICIENTGRIP ROF MO XL CCargo UG 2 Cargo UG 2 EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 J XL EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 NO XL EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 ROF MO EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 XL MO ROF EFFIGRIP COMPACT EFFIGRIP COMPACT OT EFFIGRIP PERF F1 UG 8 UG 8 PERFORMANCE MS AO UG 8 PERFORMANCE MS XL FP UG 9 UG ICE 2 UG ICE 2 MS UG ICE ARCTIC SUV XL UG ICE SUV G1 UG ICE SUV G1 XL UG PERFORMANCE 2 ROF UG PERFORMANCE G1 SUV XL ULTRA GRIP ICE + ULTRA GRIP ICE SUV G1 ULTRA GRIP PERF G1 XL EFFIGRIP PERF ROF VEC 4SEASONS G2 ROF Excellence ROF Eagle NCT 5 EAG. UG GW3 XL ROF EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 SUV XL AO EfficientGrip SUV UG 9 MS XL EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 XL MO ROF Wrangler SR/A VEC 4SEASONS G2 Cargo G28 Cargo G46 Cargo Marathon Cargo UltraGrip 2 Cargo Vector DuraGrip Eagle F1 Asymmetric Eagle F1 Asymmetric 2 Eagle F1 Asymmetric 2 SUV ASSURANCE TRIPLEMAX Eagle F1 Asymmetric 3 SUV Cargo UltraGrip Eagle F1 Asymmetric SUV Eagle F1 GS-D3 EFFICIENTGRIP COMPACT EFFICIENTGRIP PERFORMANCE UltraGrip UltraGrip + SUV UltraGrip Ice Arctic EXCELLENCE XL UltraGrip Ice Arctic SUV Wrangler AT/R Wrangler AT/SA Wrangler HP All Weather Wrangler UltraGrip Ultra Grip Ice Arctic Eagle NCT 5 Asymmetric Eagle F1 GS-D3 ROF Wrangler Silentarmor EFFIGRIP PERF MO ROF VEC 4SEASONS XL AO AU2 EFFICIENTGRIP SUV HO VEC 4SEASONS XL Cargo G26 Cargo Vector 2 Eagle LS-2 EFFICIENTGRIP OptiGrip UltraGrip 9 UltraGrip Ice 2 Eagle RS-A2 EFFIGRIP COMPACT XL Eagle RS-A EFFIGRIP PERF XL CARGO VECTOR2 EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 AR ROF EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 XL FP EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 SUV NO EAG F1 (ASYMM) N0 FP EFFIGRIP PERF ROF FP UG PERFORMANCE G1 XL ROF FP Ultra Grip Performance 2 Eagle F1 Asymmetric SUV AT UltraGrip PERFORMANCE G1 UltraGrip PERF SUV G1 EAG. NCT 5 (ASYMM) ROF FP EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 SUV FP EAG SP AS AO ROF FP EAG. F-1 ASYMMETRIC 2 SUV Wrangler All-Terrain SA+ EAG. F-1 ASYMMETRIC 2 FP EFFICIENTGRIP HO SUV Cargo Ultra Grip UG PERFORMANCE SUV XL UG 600 XL UG 600 ULTRA GRIP ICE +XL UltraGrip 600 EXCELLENCE MO ROF FP EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 SUV J XL FP EAG. F-1 ASYMMETRIC 2 WRL HPALL WEATHER EFFICIENTGRIP W FP UG ICE 2 MS FP UG PERFORMANCE G1 XL AO FP UG ICE SUV XL UG PERFORMANCE SUV EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 ROF EAG. F-1 ASYMMETRIC AT SUV EFFIGRIP PERF FP EAG. F-1 ASYMMETRIC 3 FP EAG SP AS FP EAG. F-1 ASYMMETRIC 3 FP SUV EFFICIENTGRIP FP ULTRA GRIP PERF G1 SUV UG PERFORMANCE 2 UG ICE G1 SUV EAG. F-1 ASYMMETRIC 3 AR SUV EAG. F-1 ASYMMETRIC FP SUV EAG. NCT 5 ROF UG ICE SUV EAG. F-1 ASYMMETRIC 3 AR ULTRA GRIP ICE G1 SUV UG ICE G1 FP SUV UG PERFORMANCE G1 FP SUV Cargo Ultra Grip 2 Eagle Ultra Grip GW-3 Ultra Grip 8 Perfomance UltraGrip Ice SUV UltraGrip 8 Perfomance Cargo G46 TT UG ICE ARCTIC 2013 EUG GW3 2004 UG ICE ARCTIC XL 2013 EUG GW3 2010 VEC 4SEASONS G2 FP EAG LS2 EAG. F-1 (ASYMMETRIC)SUV XL UltraGrip Extreme EAG. F-1 (ASYMMETRIC) SUV MO Wrangler AT/S EAG. F-1 ASYMM 2 FP Eagle F1 Asymmetric 1 UltraGrip 7 Eagle Sport TZ EAG. F-1 ASYMMETRIC 2 FP SUV Eagle F1 AS2 ROF EAG F1 ASYMMETRIC SUV AT EAGLE F1 GSD3 Eagle F1 S Cargo EAGLE LS2 Eagle RS-A VSB EAGLE ULTRAGRIP GW3 Effigrip ROF EGF1SCAR Ultra Grip 9 ULTRA GRIP PERFORMANCE G1 ULTRA GRIP PERF SUV WRL SARM ULTRA GRIP 8 PERFORMANCE EAG. NCT 5 ASYMM FP EFFICIENTGRIP AO FP EAG. F-1 (ASYMMETRIC) SUV AT XL FP EAG. F-1 (ASYMMETRIC)SUV XL AO EAG. NCT 5 Run off flat VEC 4SEASONS G2 SUV EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 SUV VEC 4SEASONS G2 XL FP EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 MO EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 AO XL FP EAGLE SPORT TZ FP EAGLE SPORT TZ XL FP EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 3 XL FP EFFICIENTGRIP XL AO ROF EAG. F-1 (ASYMMETRIC)SUV XL ROF EAG SP AS J XL FP EAGLE SPORT XL EFFICIENTGRIP BMW FP Vector 4Seasons ULTRA GRIP + SUV XL EAG. F-1 (ASYMMETRIC)SUV JLR XL FP CargoVector2 VEC 4SEASONS SUV G2 VECTOR 4SEASONS G2 WRANGLER AT ADV UG PERF UG 8 PERFORMANCE MS FP WRL UG EAG. F-1 ASYMMETRIC EAG. F-1 ASYMMETRIC AT FP SUV EAG. NCT 5 UG 8 MS VEC 4SEASONS SUV EAG. F-1 ASYMMETRIC SUV EAG. F-1 (ASYMMETRIC) 2 SUV MGT EAG F1 ASYMM FP EFFICIENTGRIP FP SUV EAG. F-1 ASYMMETRIC 2 PO1 EAG. F-1 ASYMMETRIC 5 FP EAG. F-1 ASYMMETRIC 5 ULTRA GRIP EXTREME MS UG-9+NCG CARGO VECTOR 2 MS Eagle F1 Asymmetric 5 EfficientGrip Performance SUV EFFICIENTGRIP SUV 4x4 EAG. F-1 ASYMMETRIC SUV 4х4 EAG. F-1 SUPERSPORT UltraGrip Cargo WRL MT/R VEC 4SEASONS CARGO UG PERFORMANCE + C Cargo UG 2 UG 8 PERFORMANCE UG PERFORMANCE SUV G1 UG ICE SUV G1 FP Eagle F1 Supersport R CargoVector 2 CargoVector EFFICIENTGRIP FP LA CARGO VEKTOR Eagle Sport TZ SUV UltraGrip 9NCG EAG. F-1 ASYMMETRIC SUV AT Eagle Sport SUV TZ Eagle Touring Vector 4Seasons Cargo Eagle F1 Supersport CARGO VEKTOR 2 UG PERFORMANCE + FP UG PERFORMANCE SUV GEN-1 EAG LS2 FP UG ICE SUV G1 SCT EAG. F-1 ASYMMETRIC 3 ST UG PERFORMANCE G1 SUV FP Ultra Grip 9 plus UG ICE ARCTIC SCT UG ICE 2 MS SCT FP UG ICE ARCTIC SCT FP EAG. F-1 ASYMMETRIC 5 SCT UG ICE ARCTIC SUV SCT Eagle F1 Supersport RS VEC 4SEASONS GEN-3 EFFIGRIP PERF 2 VEC 4SEASONS GEN-3 SUV Eagle Sport 2 EfficientGrip 2 SUV EfficientGrip Cargo 2 EfficientGrip Performance 2 Vector 4Seasons Gen-3 Vector 4Seasons Gen-3 SUV WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE UltraGrip Arctic 2 UltraGrip Arctic 2 SUV UltraGrip Ice SUV G1 UltraGrip PERFORMANCE SUV G1 ULTRA GRIP ARCTIC 2 SUV ULTRA GRIP ARCTIC 2 DURAMAX GEN-2 DuraMax G2 UltraGrip Performance + SUV C Cargo UG VEC 4SEASONS AU2 Wrangler DuraTrac EAG. F-1 ASYMMETRIC 3XL(BMW) EAG. F-1 ASYMMETRIC 3 ST SUV EAG. F-1 ASYMMETRIC SUV AT SCT WRL AT/S Eagle F1 Asymmetric 6 UltraGrip Performance plus SUV EAG. F-1 ASYMMETRIC 6 UG PERFORMANCE 3 VEC 4SEASONS GEN-2 SUV
наверх