Инновационный протектор
Новый дизайн протектора с использованием инновационных ламелей V-образной формы динамически подстраивающихся под дорожные условия улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Уникальное ступенчатое строение стенок блоков существенно повышает устойчивость при движении по снегу.
Направленная конструкция шипа
Благодаря увеличенной, по сравнению со стандартной конструкцией, тыловой поверхности твердосплавного наконечника шипа обеспечивается более эффективное торможение. Конструкция наконечника с острыми гранями способствует уверенным тягово-сцепным характеристикам при разгоне и совершении маневров, а использование новой методики крепления обеспечивает его надежную фиксацию.
Технология 3D-BIS
Технология трехмерного взаимного зацепления 3D-BIS (Block Interlocking System) представляет собой систему выпуклостей и соответствующих им углублений расположенных внутри каждой ламели. Использование в протекторе ламелей такой конструкции позволило свести к минимуму деформацию блоков при разгоне и торможении.
Дизайн протектора
Пилообразный дизайн плечевой зоны протектора обеспечивает эффективный захват снега, гарантируя надежное сцепление на заснеженных участках дороги, а расширенные канавки блоков протектора оперативно удаляют снег из пятна контакта.