Код товара: 71766
нет в наличии
|
Шины Continental ContiCrossContact LX 265/60 R18 110T в Сергиевом Посаде
-
Летняя шина Continental ContiCrossContact LX для использования на средних и тяжелых внедорожниках, обеспечивающая тихое и комфортное передвижение по дорогам. Покрышка Continental ContiCrossContact LX имеет асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий превосходные тягово-сцепные показатели шины не только на асфальтовых трассах, но и на грунтовых проселочных дорогах.
Оптимизированное с помощью компьютерного моделирования, расположение блоков протектора позволяют использовать модель ContiCrossContact LX 80% на дорогах с твердым покрытием, и 20% на легком бездорожье. Резина Continental ContiCrossContact LX обеспечивает стабильное движение по прямой, отличную защиту от аквапланирования и отличные тягово-сцепные показатели на легком бездорожье.
Особенности протектора Continental ContiCrossContact LX
Применение в рисунке протектора блоков разной геометрической формы способствовало отличным ходовым и тормозным показателям шины на высоких скоростях. Использование в асимметричном протекторе резины Continental ContiCrossContact LX внешних блоков уникальной конструкции, наделило шину предсказуемым поведением при езде по легкому бездорожью.
Четыре глубокие продольные канавки, обеспечивают оперативную гидроэвакуацию и противостояние эффекту аквапланирования. Разнонаправленные ламели, использованные в блоках протектора, способствуют уверенному сцеплению за счет высвобождения дополнительных сцепных граней.
Для Вашего автомобиля также подойдут шины:
Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact LX 265/60 R18 110T:
Алексей
03.11.2019
Универсальные для трассы и лёгкого бездорожья.
Игорь
24.05.2017
Шли с новой машиной. Проехал на них 50000 км. Шиной доволен, минус один это цена.
Задорожный Андрей
12.01.2017
Достоинства: На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Недостатки: Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет. UPDATE. После 3 лет из боковины одной шины вылезла проволока протектора и шину раздуло. С трудом удалось найти пару новых - заменил на передних колесах умершую и одну с заплаткой. Шины не задубели, глубина протектора еще с запасом - думаю на пару лет еще хватит.
Задорожный Андрей
19.03.2014
Достоинства: На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Недостатки: Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет.