Код товара: 67142
нет в наличии
|
Шины Goodyear Eagle NCT5 255/50 R21 106W в Сергиевом Посаде
Для Вашего автомобиля также подойдут шины:
Отзывы о шинах Goodyear Eagle NCT5 255/50 R21 106W:
Николаевич Максим
15.09.2014
Достоинства: Дорогу держит хорошо
Недостатки: Грыжа с кулак, откуда взялась - не понятно. Новый балон 8000 минимум.
Зачем вообще нужен ран флет, если корд не держит. Если я не помню удара, значит он был не значительным!
Тюлькин Евгений
14.09.2014
Достоинства: Износостойкая, крепкая, отличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте.
Недостатки: Шумная, ощутимо жесткая, не работает на мокрой траве и плохо цепляется за сыпучий грунт.
Эксплуатирую 6-й год на Форд Фьюжн 195/60/15. Пробег на них в летний сезон около 50 тыс. Получил 1 прокол и один порез за все время. Раненные колеса поставил назад. Из-за этого на передних колесах протектор почти дошел до маркеров. Если переставлять колеса, 70-80 тыс. можно на них легко проехать. Но даже на таком протекторе уверенно себя чувствую как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу в занос не срывало. При торможении в воде иногда срабатывает АБС. Влетал в такие ямы, что на машине автоматически включалась аварийка. Колеса все выдержали, главное перед ямой педаль тормоза отпускать (у меня рефлекс). Примерно до 4000 об./мин двигателя не слышно из-за колес. При скорости от 120 км/ч на шершавом асфальте в моей машине разговаривать невозможно. На гладком асфальте приемлемо. Пятой точкой ощущаются все стыки асфальта (во Фьюжене подвеска жесткая). Как ни странно, после перехода с зимней липучки на летнюю резину увеличивается расход, примерное на литр! Я не могу найти объяснения этому феномену, ведь зимняя резина мягкая, а эта жесткая. На мокрой траве проблематично трогаться, при подъеме по каменистому склону колеса то и дело срывает в пробусковку. Со старением резины появилась ощутимая чувствительность к колее. Резина покрылась трещинами на исходе 6-го года. В общем и целом шины меня устроили, ищу что-нибудь подобное, но менее шумное.
Тюлькин Евгений
14.09.2014
Достоинства: Износостойкая, крепкая, отличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте.
Недостатки: Шумная, ощутимо жесткая, не работает на мокрой траве и плохо цепляется за сыпучий грунт.
Эксплуатирую 6-й год на Форд Фьюжн 195/60/15. Пробег на них в летний сезон около 50 тыс. Получил 1 прокол и один порез за все время. Раненные колеса поставил назад. Из-за этого на передних колесах протектор почти дошел до маркеров. Если переставлять колеса, 70-80 тыс. можно на них легко проехать. Но даже на таком протекторе уверенно себя чувствую как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу в занос не срывало. При торможении в воде иногда срабатывает АБС.Влетал в такие ямы, что на машине автоматически включалась аварийка. Колеса все выдержали, главное перед ямой педаль тормоза отпускать (у меня рефлекс). Примерно до 4000 об./мин двигателя не слышно из-за колес. При скорости от 120 км/ч на шершавом асфальте в моей машине разговаривать невозможно. На гладком асфальте приемлемо.Пятой точкой ощущаются все стыки асфальта (во Фьюжене подвеска жесткая).Как ни странно, после перехода с зимней липучки на летнюю резину увеличивается расход, примерное на литр! Я не могу найти объяснения этому феномену, ведь зимняя резина мягкая, а эта жесткая.На мокрой траве проблематично трогаться, при подъеме по каменистому склону колеса то и дело срывает в пробусковку.Со старением резины появилась ощутимая чувствительность к колее. Резина покрылась трещинами на исходе 6-го года.В общем и целом шины меня устроили, ищу что-нибудь подобное, но менее шумное.
4tochki
21.08.2014
Достоинства: едет как по рельсам
Недостатки: тяжело найти
Отличная резина за свои деньги. Машина пежик 407, откатал 110к км при агрессивном использовании,углы на большой скорости, лужи, асфальт как по рельсам....Да, немного шумновата, но а в остальном всё отлично. Пробовал мишку примаси хп, стёр за 50 к км.
илюшин павел
10.03.2014
Достоинства: Хорошая резина без особых нареканий
Недостатки: Не держит в дождь колею с лужами,авто кидает в сторону лужи,трудно удержать руль,всплывает.
Авто опель астра,стояла с завода 205\\55 R16 ,единственный и главный недостаток поведение в лужах в относительно глубоких колеях,приходиться сильно снижать скорость чтобы безопасно ехать за что и соответствующая оценка.В остальных показателях все нормально,руль легкий,адекватный.Всем удачи на дорогах.
илюшин павел
10.03.2014
Достоинства: Хорошая резина без особых нареканий
Недостатки: Не держит в дождь колею с лужами,авто кидает в сторону лужи,трудно удержать руль,всплывает.
Авто опель астра,стояла с завода 205\55 R16 ,единственный и главный недостаток поведение в лужах в относительно глубоких колеях,приходиться сильно снижать скорость чтобы безопасно ехать за что и соответствующая оценка.В остальных показателях все нормально,руль легкий,адекватный.Всем удачи на дорогах.
Зайцев Антон
13.09.2013
Достоинства: РанФлэт - спасает!
Недостатки: Сложно купить резину, тяжело переобуться
Шла с завода на bmw e60, 150 тысяч пробежала (автобаны, город). Держит машину на любой скорости. Повороты выдерживает отлично.
4tochki
23.08.2013
Достоинства: только положительные . Короткий тормозной путь.
Недостатки: Чуть шумновата.
Стоит с рождения на Опель Астра Универсал с 2007 года. 98 000 км. Протектора осталось 2мм. Прокалывал 2 раза. Заклеили и все ок. Попадал в ямы 15-20 см. ,диск погнул , а на резине не одной шишки. Постоянно приходится перемещаться по работе Астрахань - Пятигорск. Участок под Элистой 50 км. яма на яме. Производство Словения.
4tochki
07.05.2013
Достоинства: тихая, тормозит хорошо как посуху, так и в дождь, дорогу держит прекрасно, что на 100, что на 200 кмч.
Недостатки: для нормального водителя таковых просто нет.
за 50000 получил всего одну грыжу, стоит признать, корд у нее слабоват, но грыжа получилась полностью по моей вине, на 100кмч влетел в яму, уже мысленно с бампером распрощался, ан нет, резина все на себя взяла. так что не слушайте тех, кто сильно опускает ее, если нормально ездить, то тысяч 100 на ней можно накатать.
Алексей
19.04.2013
До 35000 км нареканий не было. Где и почему только не ездил. Ни единой шишки. После 35т.км. появился ужасный шум. Мелкие канавки на протекторе все стерлись. Собираюсь обязательно менять.