Код товара: 66541
нет в наличии
|
Шины Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 225/45 R17 91H в Сергиевом Посаде
-
Зимняя нешипованная модель шин Goodyear UltraGrip GW-3 для установки на мощные высокоскоростные автомобили. Автошина Goodyear UltraGrip GW-3 была разработана для требовательных водителей, обеспечивает высокую производительность автомобилей со спортивным характером на сухой мокрой, заснеженной и ледяной поверхности дороги. Основной задачей стоящей перед инженерами компании Goodyear при производстве данной модели, было обеспечение безопасного движения на высоких скоростях в условиях низких температур.
Для достижения поставленной задачи, была разработана уникальная низкотемпературная резиновая смесь обеспечивающая надежное сцепление при температурах ниже 7 градусов по Цельсию. Для достижения поставленной задачи была разработана Модель UltraGrip GW-3 имеет направленный рисунок протектора и взаимозамыкающиеся ламели 3D-BIS, число которых удалось существенно увеличить благодаря оптимизированной площади протектора, по сравнению с предшествующей шиной UltraGrip GW-2. Уникальный защитный фланец, расположенный на боковине шины, эффективно защищает диск от повреждений. Применение запатентованной технологии V-TRED обеспечило оптимальный отвод воды и снежной шуги из пятна контакта, препятствуя тем самым возникновению эффекта аквапланирования.
Рисунок протектора Goodyear UltraGrip GW-3
Уникальное строение направленного V-образного протектора создано с применением современной программы компьютерного моделирования. С помощью компьютерного моделирования удалось добиться оптимального расположения блоков протектора и увеличения в 1,5 раза количества ламелей по сравнению с предыдущей моделью. Широкие плечевые блоки протектора обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля при совершении маневров, и оптимальное сцепление при движении в глубоком снегу. Два широких продольных водоотводных канала, эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта. Центральное ребро отвечает за уверенное прямолинейное движение.
Технология V-TRED
Технология V-TRED отвечает за эффективный отвод воды, грязи и снежной шуги из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования. Благодаря оптимальному распределению нагрузки удалось увеличить площадь пятна контакта шины с дорогой и обеспечить равномерный износ протектора. Контролировать степень износа очень легко, благодаря специальному индикатору, который заранее подскажет необходимость замены покрышки.
3-D BIS Технология
3-D Block Interlocking System способствует высвобождению дополнительных граней для увеличения кромочного эффекта там, где необходимо дополнительное сцепление. Благодаря применению шарообразных выпуклостей и расположенным напротив равнозначным по форме углублениям обеспечивается эффект блокировки ламелей. Благодаря эффекту самоблокирования ламелей удалось избежать деформации блоков протектора, обеспечив жесткость конструкции для уверенного движения по льду.
Для Вашего автомобиля также подойдут шины:
Отзывы о шинах Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 225/45 R17 91H:
Роман
11.01.2016
Купил месяц назад, трогаться с места как летом нет проблем полный привод рулит ну думаю и заслуга резины !!!!торможение отлично как вкопанная. по сравнению с заводским бриджем в калее по мкад не кидает.шумности может чуть тише лета но особо не беспокоит чего не могу понять появилась легкая вибрация два раза балансировал.еще момент были у меня гудиер ультра грипп в кашу влетал без проблем тут мне показалось чуть хуже.для полноприводных авто в Москве рекомендую. да и по снегу , хоть и на ней и мало ламелей.Что еще не понравилось во дворе при 90 градусных поворотах и скорости низкой зад кидает .
Leushev Aleksandr
10.12.2013
Достоинства: Хорошие шины, держат в поворотах, снежную кашу даже без шипов гребут отлично, тормоза хорошо ( пару раз в гололёд срабатывал АБС при резком торможение с 75 км/ч)
Недостатки: не нашёл.
Жестковаты немного но не шумные качаю 2,5 атм., ( RunFlat) 225/45-R17) Хорошая резина цены и качества. Износостойкая. Производство германия.
Александр
21.07.2011
Eagle Ultra Grip GW-3 отличные автомобильные шины. я купил машину они уже стояли на ней и вот по сей день езжу и хоть бы хны. но это только для зимы. с ними ни гололед ни крутые повороты не страшны ни разу машину не заносило и я думаю не занесет. сцепление с дорогой превосходное. что только я не делал с машиной . и пускал в искусственный занос но машина держится на дороге прекрасно. можно поставить самые крутые шины но если за рулем сидит баран то никакие шины не помогут.
Юра
04.05.2009
Хорошая резина
Форестер 215/60R16 3 зимы отъездил износ минимальный вовремя менял на лето дождь, мокрый снег держит отлично
Достоинства: мягкие комфортные
Дима
24.03.2009
Очень хорошая резина платишь и знаешь за что!!!
Toyoya Camry 2007 215/60/16 езжу 2 сезона и по моему буду ездить ещё 2 сезона минимум, езжу не мало. при больших скоростях ведёт себя отлично! много рассказывать не буду резина хорошая!!!
Достоинства: Качество, комфорт, надёжность
Недостатки: я считаю что их в ней нет как для зимней скоростной резины
Сержио
20.11.2008
Эталон зимней резины!!!
Проездил на этой резине (на 2 разных комплектах) 5 зим. Что сказать? СУПЕР!!!!!!!!! Резина позиционировалась как резина для машин бизнес - класса. Так и есть! Езжу в основном по Киеву. Причём в любое время суток. Стиль вождения - ОЧЕНЬ экстремальный! Проблемы бывали только в самые снежные дни на Шелковичной или на Грушевского. Но ведь там брусчатка и уклон не балуйся. Тем не менее, бывало такое, что джипы на середине останавливались, а я не своём ПЕЖО 407 автомат влетал на одном дыхании и даже не вело, хоть и страшновато!!! Да и на трассе я на ней шёл ЗИМОЙ под 170-180 - держит машину отлично, торможение - прекрасное. Короче, претензий никаких. Жаль, что её сняли в этом году с производства. Сегодня купил новинку сезона Nokian Haka R - посмотрим как она в сравнении с GW-3. Но тем, кто собрался покупать GW-3 - очень рекомендую. Это эталон зимней резины, но ставший уже ЛЕГЕНДОЙ!!!
Достоинства: Комфортно, мягко, надёжно
Недостатки: Снята с производства
Андрей
06.10.2008
Cупер! Жаль снята с производства.
Выбирал резину для мощной 200 сильной машины, опирался на отзывы на этом сайте. Эксплуатация в основном по Киеву, единственный недостаток - сцепление на абсолютном льду достаточной толщины, но тут спасут только шипы, а тои цепи. Было несколько междугородних перелетов, по укатаному снегу аки по сухому асфальту, не думал что зимой возможно ездить со скоростью до 200 км/ч. Прекрасно держат дорогу. После снегопадов по рыхлому снегу безпроблем выезжал со стоянки. Передние шины за две зимы стерлись до зимних ограничетелей, думаю следствие черезчур агресивного стиля вождения, поэтому ушли в отсавку. Задние переставил на передок, назада Gislaved NF 3 без шипов с пробегом. Естественно третью зиму пришлось не ездить, а ползать (в смысле скорости), но почуствовал разницу в акустике - передок не слышно, а сзади сплошной вой. В 2008 с летней резиной не сложилось доездил на зимней, торможение конечно не очень, но управляемость на мокрой дороге осталась на высоте. Резюме - отличная скоростная резина для тяжелых машин, снаряженная масса выше 1500 кн, , дял умеренных городских зим и хороших междугородних трасс. Жаль снята с производства, а новя в демократичных размерах не выпускается.
Достоинства: Сухой и мокрый асфальт, устойчивость к аква и сплэшплэнингу, укатаный снег.
Недостатки: Лед.
Алекс
26.08.2008
Отличная ЛЕТНЯЯ шина
Я не описался обладает всеми преимуществами летней шины мягкая не шумная и т д , а зимой просто плакать хочется
Александр
10.02.2008
Резина не для заснеженых дорог
Ингда возникает мысль:" Не купил ли я всесезонку" ,особенно когда едешь в горку по снегу или гололеду, но подкупает RFT, 40км на пробитом колесе до шиномонтажа, (при скорости от 70 до 100 ) устронили прокол и на нем же уехал дальше. RFT теперь навсегда, а с моделью неуверен.
Анатолий
21.10.2007
Хорошо с +
Отличная резина для города и скоростной езды. Отъездил 2 сезона от +15 до -30С (в феврале 2006г.), в том числе и прошлую 2006-2007г. теплую зиму. До этого стояла Nokian Haka Q, правда на другой машине. После покупки в первый месяц жалел и плевался, но затем... Просто необходимо ее понять и привыкнуть. Резина скоростная, на поворотах приятно подруливает при входе в поворот на скорости и скорость сильно сбрасывать не надо, сначала боялся, что снесет, а затем ощутил весь клайф - все вытормаживаются, а ты с подгазовкой входишь в поворот. Вода, каша для нее, никакого аквапланирования и проскальзывания, послушная до нельзя. На скользкой дороге при + температуре тормозит супер, машина останавливается как вкопаная (летняя Continental EcoContakt CP во время дождя тормозит хуже). На утоптаном снегу и льду тормозит хорошо, без юза. Ямы, кочки и т.п. не боится - каждый день на Подоле, по трамвайным путям, ни одной шишки. Единственный минус - рыхлый снег на выезде с парковки и липкая грязь на грунтовой дороге, которые забивают ламели протектора. А в остальном - отлично.
Достоинства: Тихая, скоростная, отличная курсовая устойчивость
Недостатки: проскальзывает на голом льду при троганьи, не для актмвной езды при гололеде