Код товара: 103399
нет в наличии
|
Шины Goodyear UltraGrip 8 195/55 R16 87H в Сергиевом Посаде
-
<p>Зимние нешипованные шины Goodyear Ultragrip 8 для легковых автомобилей. Инновационная модель, объединившая в себе последние высокотехнологичные разработки компании в области автомобильных шин, пришедшая на смену шинам UltraGrip 7 серии. Уникальный направленный рисунок протектора с оптимизированным содержанием силики и кремния обеспечивает увеличение срока службы, эффективное использование топлива и превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Согласно тесту, проведенному немецкой компанией TUV SUD Automotive, автошина Goodyear UltraGrip 8 имеет на 3% лучшее сцепление с мокрой и сухой дорогой, на 4% меньший тормозной путь, и на 16% лучшее сопротивление качению, чем у основных конкурентов. Шина Goodyear UltraGrip 8 способна остановить автомобиль более чем на 1 метр раньше остальных участников тестирования, что является существенным преимуществом при экстренном торможении.
Пятно контакта
Новая автошина Goodyear UltraGrip 8 имеет большую активную площадь пятна контакта с дорогой, способствующую оптимальному распределению давления. Большее пятно контакта также гарантирует улучшенные характеристики торможения и уверенный контроль на скользкой дороге. Новый состав резиновой смеси помогает сохранить эластичность даже при экстремальных температурах для оптимальных характеристик сцепления и управляемости.
Рисунок протектора
Автошина Goodyear UltraGrip 8 имеет сдвоенный V-образный дизайн каналов протектора. Первый ряд каналов эффективно отводит воду из пятна контакта для предотвращения эффекта аквапланирования, а второй обеспечивает максимальное сцепление при движении по глубокому снегу. Широкие блоки протектора в плечевой зоне, гарантируют превосходное сцепление шины при совершении маневров.
Технология 3D-BIS
Шина Goodyear UltraGrip 8 является первой, в структуре протектора которой применена технология трехмерных ламелей 3-D BIS (Block Interlocking System). Уникальная технология способствует высвобождению дополнительных ламелей для обеспечения дополнительного сцепления на льду и снегу. Чтобы достичь уверенной управляемости и торможения и избежать деформации блоков протектора, инженеры компании Goodyear разработали систему блокировки внутри каждой ламели, состоящую из выпуклостей и соответствующих им углублений.
Каркас покрышки
Новая облегченная конструкция каркаса покрышки Goodyear UltraGrip 8 обеспечивает непревзойденное сопротивление качению, способствуя уменьшению выбросов CO2 в атмосферу. Применение инновационных и высокотехнологичных материалов в строении шины позволило добиться уникальных характеристик прочности и надежности для обеспечения Вашей безопасности.</p>
Для Вашего автомобиля также подойдут шины:
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 8 195/55 R16 87H:
Николай
27.11.2017
Резина качественная, липучки всегда отлично справляются со своими функциями. Отлично подходит для южных регионов, где в основном сухой и мокрый асфальт. Мягкие, не шумят, ездить на них прям одно удовольствие.
Леня
19.11.2017
второй сезон пошел на этой резине, в принципе ни разу не пожалел что купил, однозначно своих денег стоит, довольно крепкая и стойкая к износу, зацеп уверенный в городских условиях, на любой поверхности, очень плавно и без резких движений ведет себя при перестроении и маневрировании, тормозит хорошо, даже когда колеса полностью находятся в снежной каше.
Самойлов Стас
22.10.2017
шина приятно порадовала своим поведением, на зимних дорогах. уверенно набирает скорость и входит в повороты. безопасна, в плане городской езды, так как машина тормозит быстро с ней. не бросает при прохождении мокрых участков. и очень понравилась, что цена на нее не задрана, а вполне доступная
Киреев Александр
02.10.2017
За три сезона резина показала себя как с хорошей, так и не очень стороны. Начну с того что не впечатлило, так как этого меньше, ну во-первых при торможении на льду задние колеса, начинают обгонять передние, во-вторых в глубоком снегу, ведет себя не настолько уверенно, как хотелось бы, вопросов нет, выбирается, даже из очень глубокого снега, но с большим трудом. Теперь о хорошем, ну во-первых, абсолютная тишина в салоне, во-вторых, поведение на любых мокрых поверхностях, лужа ли это или расстаявший снег, вперемешку с грязью и реагентами ей все нипочем, как ехала прямо так и едет, приходилось на 120 проходить огромную лужу, машина не шелохнулась, я был впечатлен. Резюмируя, скажу, возьму ее опять, когда эта сотрется, хотя думаю еще сезона на два ее точно хватит
григорий
13.09.2017
Стоят второй сезон, почти ни разу не подводили, приходилось ездить и на мокром и сухом асфальте, цепляют прекрасно, на дороге со снежной кашей, так же проблем не возникало, даже при высоких скоростях, на льду начинают вилять, приходится сбрасывать скорость, на снегу проблем с ними не возникало.
Курганов Владимир
17.12.2016
Достоинства: Тихая мягкая
Недостатки: любит ESP или что то подобное
Если переобуть машину в +5, то может показаться что резина тише летней. При разгоне резина так себе, а вот при торможении цепляется хорошо. Как по льду ведёт себя сказать не могу в Краснодаре его нет. Даёт чувство преимущества и передвигаться быстрее основного потока в -10 с чистой дорогой, но плюс это или нет время покажет то ли это их стихия то ли уверенность зимой ни к чему.
Самохв Сергей
16.05.2016
Достоинства: Мягкая, по своему тихая (см. комментарии)
Недостатки: Очень сильно чувствует колею.
Резина стояла на Авео, 185х60х14, отъездил на ней четыре зимы, стер полностью. Очень понравилась, едет тихо, мягко. Гула нет , есть едва улавливаемый шелест, он даже приятный :). Хорошо ведет себя на рыхлом снегу, каша это вообще ее стихия, на чистом льду конечно слабо держится, но лед есть лед. Я езжу без фанатизма, все устраивает. Самое не приятное для нее - колея на наших дорогах, приходится руль держать хорошо.
4tochki
25.02.2016
Достоинства: Резина ставилась на OPEL CORSA D, размер 175/70R14,цепко держит дорогу на сухом и мокром асфальте,уверенно проходит снежную кашу,достойный акустический комфорт
Недостатки: Плохо ведет себя при экстенном торможении -машуну приходится ловить,не уверенно ведет себя на скользкой дороге
В целом. неплохая резина,но нужно быть на чеку на скольском покрытии и держать дистанцию!!!
Ткаченко Ира
21.02.2016
Достоинства: Очень стойкий к ямам каркас,хорошие сцепные свойства,для наших дорог подходящий вариант.Дороги в нашем регионе желают быть лучшими,особенно под конец зимы,когда появляются глубокие острые ямы и на обочинах стоит по несколько машин на "аварийке" с повреждёнными колёсами. Не стоит забывать,что кроме зимней резины существует ещё много факторов,которые влияют на безопасность вождения!Один из не мало важных - манера вождения тс.Зима есть зима и не надо думать,что если стоят зимние шины,то вы застрахованы от ДТП и аварийных ситуаций. Я с уверенностью рекомендую эти шины.(175/65R14 86Т управляемая ось,легкосплавные диски,ВАЗ 2107,30 000км за 2 зимних сезона - ОГП 70 %;Кременчуг,Полтавская обл.)
Недостатки: С минусов,на мое мнение,только цена,хотя за качество всегда все платят.
Телелюхин Георгий
11.01.2016
Достоинства: Любой подъем, поворот, разгон - все уверенно и предсказуемо. Комфортная - мягче летней. Не гудит/шумит.
Недостатки: Вселяет чувство вседозволенности!
Езжу на Ниссан Тиида 1,6 АТ, 195/65-15, Краснодар. Тиида стала танком! Едет в снегу выше днища, на любой подъем, в любой поворот - на 5+ (если разумно ехать). Ездил в Архыз, в Домбай и Лаго-Наки - одно удовольствие, надежно и уверенно везде. На обгон по каше - тянет как полноприводная, в подъем - легко. Ну и мягче летней - комфортно. Реально отличная зимняя резина.
ig.biriukoff2012
29.10.2015
Достоинства: мягкая, тихая, держит в поворотах.
Недостатки: поведение на льду 6.5 балов из 10, не ожидал, ..Ультрагрип 6!!! был лучше!!! на голову! (9 из 10 на льду) .....данная модель представляет собой нечто среднее между все сезонной и зимней резиной.
За рулем почти 20 лет накатал примерно 800000 км, неплохая модель, но в прежние годы компания лучше делала свою продукцию на 9.5 балов из 10 и была лучшей по соотношению цена качество, сейчас 7.5 - 8 балов не больше, стиль вождения часто агрессивный и спортивный на любой машине, откатал зиму нормально, предсказуема, но на грани, в общем резина для опытных водил, либо не надо лихачить!!! P.S. шипы вообще ни кому не советую, на льду эффект коньков, и полный бред!!! ... кто говорит, что шипы для области, ездил в регионы, и поколено в снегу без шипов и на легковых, без проблем.
Игорь
24.09.2015
Мда, не понятно как люди шины выбирают, по красивому рисунку протектора чтоли? А характеристики читать не нужно? UG8 вообще предназначены для европейской зимы, когда температура ниже -15 не опускается и льда на дорогах практически нет. Живу в Адлере, резину купил в 2011 году и до сих пор она в хорошем состоянии, в этом году так же буду на ней катать. Для меня основной плюс - в холода не дубеет, в тепле не плавится. Мягкая и бесшумная. На мокрой дороге ей конкурентов нет (а мокрый асфальт у нас единственная проблема, особенно по серпантинам), по рыхлому свежему снегу едет нормально. Лед не ее стезя, я как-то попал, нужно сбрасывать скорость и потихоньку. Потихоньку едет, не скользит и не заносит на поворотах, все безопасно. Просто голову нужно включать, а не на тормоза надеяться