Шины Dunlop Graspic DS3 в Сергиевом Посаде
Типоразмеры шин Dunlop Graspic DS3:
Отзывы о шинах Dunlop Graspic DS3:
Мишин Олег Викторович
28.01.2017
Достоинства: износостойкая
Недостатки: резина опасная для жизни
Те, кто написал негативные отзывы о данной модели, правы на 146%. Очень рекомендую прислушаться и всячески избегать данной резины. Мне ее впарили вместе с машиной (б/у Кашкай 2011 г.в) До этого опыта эксплуатации не шипованной зимней резины не имел. Был опыт эксплуатации Хакка 2 и Хакка 5 а так же б/у отечественной шип. По виду Данлопа 225х65х16 на первый взгляд ничего страшного- да, нет шипов, не направленная, но протектор глубокий, и много ламелей, кажется визуально что резина зимняя, но это заблуждение может вам дорого обойтись. Первый "звоночек"в первую же зиму был при торможении "в пол" в снежной каше на скорости 30 км/ч машина продолжила двигаться по прямой практически без замедления. После этого появились навязчивые мысли избавиться от этой резины сразу же, но удалось это сделать только через два года продав ее вместе с машиной. Да, в сильный мороз на сухом вымороженном асфальте можно ехать, так же допустимо передвигаться с осторожностью в небольшой дождь или по влажному мокрому асфальту при плюсовой температуре...Но никогда не пытайтесь ехать на ней по снегу, а тем более по льду! Сами убьетесь и еще кого нибудь прихватите. После этого Данлопа желание испытать что нибудь нешипованное пропало навсегда. Следующей резиной стала Хакка 7.
Иванович Doc Илья
28.10.2016
Достоинства: отличная Резина , все предсказуемо , не шип конечно, но все отлично
Недостатки: Цена
хорошая Резина, ездию много снег и лёд и каша, в каше похуже т к не направленная , зато повороты можно закладывать смело !
Евгений
22.10.2013
Отличная резина. по соотношению цена - качество. наверное идеал. недорогая при этом. отлично ведет себя в любую погоду. мокро, сухо, лед, свежий снег. вот пожалуй только совсем свежий мокрый снег не очень. но по мылу врядли на чем то кроме швабры можно ездить. все из знакомых кто пробовал как один говорят что будут брать ещё раз её же. на трассе поведение преврсхоное в обледенелых поворотах конечно двигает но предсказуемо.
славик
09.10.2013
В городе ни каких серьезных нареканий нету,ведет ровно и предсказуемо,НО поскольку пришлось поездить по трассе в гололед,то резина меня держала в напряжении,постоянно перед плавал,ощущение безконтрольности присутствовало постоянно,уверенность приходила на 40 км/ч,стаж вождения 13 лет ,много на чем ездил,покрышки достались мне от прежнего хозяина (1 сезон),что касается сухого асфальта 5+,разгон и шумность 5+,сбалансированные на сухом и мокром асфальте,огромный минус трасса в каше и лед на дорогах,особенно там где дороги не чистят.
Бер
28.09.2013
Доброго времени суток! Думаю что мой отзыв будет самым правильным! От шипов давно отказался в пользу липучек, а дальше начал сравнивать...Первую зиму откатал на Континентале (контивикинг контакт3) резина обалденная, во сех погодных условиях с учетом агрессивной езды, даст фору любым шипам!На ней чуствовал себя уверенно и предсказуемо. Теперь про Данлоп, резина цена-качество твердая оценка три!Правильно многие пишут для спокойной умеренной езды! Данлоп я поставил на тот же автомобиль на котором стоял Континенталь! поэтому сравнение более чем адекватное! Данлоп уверенно дорогу не держит вообще, в срыв уходит непредсказуемо, поэтому ездить на нем нужно с большим запасом дистанции! Твердые тройки и на асфальте и на льду и на каше и при торможении и в поворотах, медленно но верно. Эта резина подойдет мужчине лет 55, который никуда не спешит и ездит на дешовой иномарке. В сравнении с континенталем как небо и земля!! лучше доплатить еще 1500-2000 тыс. руб. за колесо и взять действительно хорошие липучки! Потому как именно после таких как "Данлоп Граспик 3" люди и возвращаются к проверенным шипам, на самом же деле за липучками будущее, как за автоматом!
Дмитрий
25.09.2013
Приобрел эту резину по рекомендации товарища, это первый опыт эксплуатации липучки, но к сожалению особо она меня не привела в восторг. В снегу едет достойно, каша, лед, тоже нормально (Живу в Домодедово). Но при трогании слабовата, вечно срабатывает антибукс- это через чур напрягает.(при мощном двигателе) И самое что для меня не приятное, что ненаправленный рисунок плохо держит курсовую устойчивость хоть на асфальте, хоть в подмороженной колее на МКАДе или загородной трассе - Мой вывод:для динамичного ускорения, и эксплуатации на высоких скоростях не подходит вообще.
Андрей
21.12.2012
Шины не понравились. На льду вобще не тормозит.АБС постоянно работает. Буду брать шипы.
Вячеслав
10.10.2012
Шины отменные за свои деньги и не только! История общения с данной маркой уже 4 года. DS-3 купил в первый раз этой зимой попробуем (жене тоже планирую такую). DS-2 не подводил не разу. Достаточно мягкая и тихая. Износостойкая (185/60 R13 отходила 2 сезона 20 т.км. и была продана за 50% начальной цены, состояние как новая). Гребет хорошо, торможение достаточно информативное. Чистый лед конечно доставляет хлопот, но и более именитые производители этим страдают. При плюсовой температуре на чистом асфальте достаточно легко сорвать в пробуксовку. Ламели не забиваются снежной кашей и гязью. Устойчивы к плохому качеству покрытия (выбоинам, стыкам). В общем доволен! На 5-ти машинах ставил Dunlop (летний и зимний) и думаю в дальнейшем данной марке не изменю!!!
Борис
13.04.2012
Впервые решил попробовать не шипованные, жужжание об асфальт достало очень! Правда две зимы предидущие были снежные, все же решил взять без шипов. Ожидания оправдались, разницы никакой! Даже на трассе когда гололед держит уверенно! А то что все говорят, что на ней осторожно надо ездить, спокойно, так зимой на любой резине так ездить желательно! Вообщем на шипах в городе делать нечего, всем рекомендую эту резину! По шуму как летняя, что дополнительно доставляет удовольствие от вождения! DS-3 рулит)