Новый асимметричный дизайн протектора резины Dunlop SP Sport MAXX GT, обеспечивает эффективное сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге. Применение в каркасе двойного стального металлокорда с защитным кевларовым слоем, способствовало существенному снижению веса шины, что сказалось на предсказуемом поведении автомобиля на высоких скоростях.
Асимметричный протектор Dunlop SP Sport MAXX GT
Новый асимметричный рисунок шины Dunlop SP Sport MAXX GT, разработанный в специальном подразделении компании Dunlop Motor Sport, обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики на мокром и сухом покрытии.
Сплошное продольное ребро, расположенное по центру протектора, обеспечивает стабильное и предсказуемое поведение шины.
Три продольных канала в сочетании с множеством разнонаправленных водоотводных канавок протектора, эффективно отводят влагу, способствуя эффективной защите от аквапланирования. Применение технологии по оптимизации полезной площади протектора, способствовало увеличенному, более квадратному пятну контакта, что существенно улучшило курсовую устойчивость при маневрировании.