Применение новой мультирадиусной конструкции шины MTR способствует эффективному распределению давления по всей поверхности пятна контакта. Применение технологии Touch Technology позволило существенно сократить потребление топлива и сократить уровень выбросов CO2 в атмосферу.
Технологии шины Dunlop SP WINTER RESPONSE
Современные технологические решения, нашедшие применение в шине Dunlop SP WINTER RESPONSE, обеспечили высокие показатели шины при разгоне торможении на снегу, льду, мокрой и сухой дороге при любой температуре.
Технология мультирадиусной конструкции протектора MTR, представляет собой десять разных радиальных слоев обеспечивающих равномерное распределение давления в пятне контакта.
Технология новой резиновой смеси Touch Technology с применением современных материалов, существенно сокращает сопротивление качению, и обеспечивает наименьший вред окружающей среде.
Новое асимметричное строение протектора шины резины Dunlop SP WINTER RESPONSE широкими продольными водоотводными каналами, обеспечивают надежную защиту от аквапланирования при движении по льду и мокрой поверхности дороги. Массивные блоки плечевой зоны протектора разной ширины сокращают уровень шума. Разнонаправленные блоки центральной зоны протектора обладают эффективными тягово-сцепными свойствами при прямолинейном движении.