Благодаря радиальной конструкции шины MRT (Multi Tread Radius) резина Dunlop SP Sport MAXX TT обеспечивает эффективное давление в пятне контакта с дорогой.
Резиновая смесь, использованная в протекторе модели Sport MAXX TT, в состав которой был включен кремнезем, и уникальные наночастицы используемые в гоночных шинах, гарантировал шине превосходные показатели разгона и торможения на мокрой и сухой дороге и низкие показатели износа. Новый асимметричный рисунок протектора изготовленный по технологии Touch Technology, обеспечивает эффективное противостояние аквапланированию и надежное сцепление благодаря увеличенной на 8% площади пятна контакта.
Строение каркаса шины Dunlop SP Sport MAXX TT
Спортивные шины с высокоскоростными индексами скорости V, Y и W должны обеспечивать не только надежное сцепление с дорогой, но и высокую степень безопасности, ведь при больших скоростях шина подвергается сильным перегрузкам. За счет применения в конструкции покрышки Dunlop SP Sport MAXX TT ряда современных технологических решений, инженерам компании удалось создать шину отвечающую требованиям безопасности и надежности вне зависимости от условий ее использования.
Использование в боковине шины высокотехнологичного целлюлозного волокна KEVLAR обеспечивает дополнительную защиту от деформации при маневрировании на высоких скоростях. Использование фланца уникального строения, обеспечивает эффективную защиту диска от повреждений. За счет более плотного прилегания шины к ободу шина обладает предсказуемым поведением на мокрой и сухой дороге.