Бордюженко Александр Николаевич
14.01.2017
Водительский стаж 14 лет безаварийной езды. Достаточно уверенно чувствую себя на зимней дороге.Огорчила данная резина (это ещё мягко говоря). На льду, если дорога припорошена снежком - совершенно не держит боковой занос. Второй сезон езжу на ней, иногда было боязно входить в вираж поворота - начинает нести заднюю часть машины. Понимаю, что Ниссан Ноут вполне лёгкая машина при её высоте, НО!!!!! Месяц назад, накануне Новогодних праздников, после дневной температуры в -3* вечером температура понизилась до -10. При подъезде к светофору (горел красный) скорость гасил двигателем как обычно и на тормоза нажал только метров за 7-8 до впереди стоящей грузовой газели (скорость была порядка 40 км/час). Торможения не было практически никакого, плавненько въехал под Газель. Да на дороге было "зеркало", но а шипы-то зачем??? Вчера ехал с работы вечером. Выпал снег. При вхождении в правый поворот (угол поворота около 100* - достаточно крутой) на скорости около 70км/час потащило заднюю часть на встречку. Лавировал и рулём и газом и торможением. Повезло - не попал под встречную машину, вылетел в кювет на обочину. там благополучно перевернулся. Итог - случилось то, чего боялся второй сезон - вылетел с дороги. Зарекался, хотел поменять резину на другую. Жалею, что не прислушался к внутреннему голосу. Хорошо, что отделался синяками, скандалом с женой и будущим ремонтом ТОЛЬКО своей машины!!!!!! Уважаемые Коллеги-автомобилисты, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую брать данную резину. Ставлю 0,5 звезды!!!!!!
Петров Сидор Иванович
28.10.2016
Самая хорошая резина это dunlop ice touch! 5 сезонов с этой резиной, в этом году купил такую же, протектор у 5 летней резины такой же как новый, только шипов уже нет)) зимой по 20000 км
Покупал резину по отзывам. Понравился рисунок протектора. Размерность 205/55R16 94T XL. Производство Польша. Отбалансировалась хорошо. Покупал заранее к зимнему сезону. Как будет в эксплуатации напишу позднее.
Выбрал данную резину, начитавшись отзывов. Подтверждаю - шумит не сильно. Однако выяснилась малоприятная деталь - колесо лопается сбоку, если задеть бордюр. Замене уже не подлежит. Сегодня лопнуло уже второе.... с летними такой проблемы нет.
Куртин Александр Иванович
07.12.2015
решил наконец перейти на 17-е диски. Давно было пора это сделать, потому что клиренс у сивиков невелик, а учитывая, что зим только начинается, только радуюсь. Качество отличное, уже прикатал, шипы не отлетают и отлично держат дорогу!
Первый раз решил себе купить резину такого класса. Брал на территории Украины так как граница рядом и до Харькова всего 80 км., да разница почти на 1000р за баллон. + Ко всему в тот момент времени данной модели на территории Белгородской области просто не было. Так вот купив сразу повесил и первое время берег. За тем беречь перестал. Катаю третий сезон из шипов ушло около 40 процентов, но это при том, что я ее не жалею вобще. Не смотря на индекс скорости УВЕРЕННО хожу в диапазоне 140-170 км/ч. Воду и лужи держит как вкопанная. Очень приятно вылезать из сугробов, очень достойный тормозной путь. В общем кто решил покупать - покупайте. Повесил на три машины в семье после первого сезона своей откатки на них. Жена ездит на пассате размер R16, катать будет второй сезон, ездит аккуратно, ушло не более 5 процентов шипов и то учитывая что пассат на автомате - очень хороший показатель. советую.
Достоинства: Тихие, хорошее сцепление с дорогой, низкая цена
Недостатки: нет
Комментарий: Очень довольна заказом! Едут еле шелестя, дорогу держат отлично, лучшее соотношение цены и качества, как мне кажется. Без лишней переплаты за бренд
Платнов Александр
18.08.2015
Достоинства: хорошо держит дорогу, гребет по снегу и большим сугробам. зимой 13-14 ни разу нигде не застрял!всегда заезжал и выезжал на парковку- бордюр где стоят одни джипы. В начале 15 года ездил в снегопад в Углич. Резина отработала на все 120 процентов. Очень много было торчащих в обочине машин. Моя же просто ехала по снежной трассе без сносов. Отлично повела себя по рыхлому снегу при обгоне. Курс держит ровный Машина VW Passat B2 1986.
Недостатки: потерял один шип и то из-за манеры вождения.
советую данную модель. на асфальте не гудит. Только шумит шипами. Барум реально гудит! А эта только шелестит. Все шины шелестят шипами. Хотите чтобы не шелестело? купить липучку или сделайте шумоизоляцию!
Andreich Aleksei
01.06.2015
Достоинства: Цена, хорошая ошиповка, отличное движение по снегу, тихие, комфортные.
Недостатки: Есть замечания по курсовой устойчивости.
Ford C-Max, размер 205/55 R16, производство: Польша. Опыт использования: 1 сезон. Ежедневный пробег - только хорошо очищенная трасса 90 км/ч. Общий пробег за сезон - 15 тыс. км. Присутствует необходимость непрерывно осуществлять небольшие корректирующие действия рулём на трассе. Очень часто - снос задней оси при спуске по "лепесткам клевера" транспортных развязок. От 90 км/ч - существенный гул. Шиномонтажники очень добрым словом отметили то, как резина отбалансировалась. Как ни странно, на скорости до 90 км/ч - ничуть не громче моих летних ContiPremiumContact 5. Комфортные при проезде стыков и неровностей. Небольшой "отбойник" помогает не царапать литые диски об бордюр. На свежевыпавшем снегу любой глубины (пока с утра не проехали грейдеры) попросту не знает себе равных - отлично гребёт! Не потеряли за зиму ни одного шипа, до тех пор, пока сам однажды в апреле не перегазовал при старте со светофора и не потерял 6 шипов на одном из передних колес.
Andreich Aleksei
23.05.2015
Достоинства: Цена, хорошая ошиповка, отличное движение по снегу, тихие, комфортные.
Недостатки: Есть замечания по курсовой устойчивости.
Ford C-Max, размер 205/55 R16, производство: Польша. Опыт использования: 1 сезон. Ежедневный пробег - только хорошо очищенная трасса 90 км/ч. Общий пробег за сезон - 15 тыс. км. Присутствует необходимость непрерывно осуществлять небольшие корректирующие действия рулём на трассе. Очень часто - снос задней оси при спуске по "лепесткам клевера" транспортных развязок. От 90 км/ч - существенный гул. Как ни странно, на скорости до 90 км/ч - ничуть не громче моих летних ContiPremiumContact 5. Комфортные при проезде стыков и неровностей. Небольшой "отбойник" помогает не царапать литые диски об бордюр. На свежевыпавшем снегу любой глубины (пока с утра не проехали грейдеры) попросту не знает себе равных - отлично гребёт! Не потеряли за зиму ни одного шипа, до тех пор, пока сам однажды в апреле не перегазовал при старте со светофора и не потерял 6 шипов на одном из передних колес.
Филиппов Александр
09.05.2015
Достоинства: Уверенная и безопасная езда 1) по рыхлому снегу 2) по укатанному снегу 3) по снежной каше 4) в колее 5) по асфальту Тихая. В салоне слышен только легкий шелест. Хороший накат. При отпускании акселератора машина продолжает двигаться с прежней скоростью достаточно долго. Протектор быстро самоочищается, что полезно при движении по мокрому снегу или "каше" — сцепление с дорогой сохраняется дольше.
Недостатки: Ожидания полностью оправдались. Недостатков не выявил.
Зимой отъездил по дорогам с разными покрытиями. Везде отличная управляемость, маневрирование и торможение. Ощущение, что резина все время находит за что зацепиться. Эластичная, видимо, за счет этого и достигается максимальный контакт при любом маневрировании. Зацеп теряется только если засесть на "пузо" или вывесить ведущее колесо при отстутствии блокировки дифференциала :-)
Сафонов Валерий
30.04.2015
Достоинства: Достоинства: Отличный старт и торможение на любых зимних и демисезонных покрытиях, до 160 по асфальту держит отлично дальше не пробывал разгонять, аквапланирования практически нет.
Брал в 13 году, производство Польша, тыщь 20 проехал, протектор не стёрся, несколько раз спасала при экстренном торможении на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, после переобувки с летней (Michelin Energy) чуствуется что плывёт потом привыкаешь и не заметно РЕКОМЕНДУЮ! только мадэ ин Раша не берите! Добавлю немного насчёт аквапланирования: переобулся в Michelin Energy, намедне попал в колею с водой стало страшно от неуправляемости машины, из чего сделал вывод на Dunlop Ice Touch аквапланированию нет вообще!