Мультирадиусная конструкция профиля протектора шины обеспечивает равномерное распределение нагрузки. Блоки различной геометрической формы обеспечивают эффективное сцепление с разными типами поверхности. Технология 4-D ламелей обеспечивает структурную жесткость блоков протектора и повышение управляемости. Высокое содержание силики в резине протектора способствует эффективному сцеплению при низких температурах и высокой износоустойчивости.
Благодаря использованию запатентованной технологии JLB (Jointless Belt) подразумевающей использование в конструкции бесшовной стальной проволоки усиленной спиральной нейлоновой лентой обеспечивается устойчивость на высоких скоростях. Использование в бортовой части шины дополнительного полимерного слоя увеличивает выносливость шины при больших нагрузках и эффективно защищает ее от боковых повреждений.