В конструкции центральной части протектора использованы блоки смоделированные по технологии получившей название Reverse Snow Guide, которая представляет собой направленные в противоположном направлении блоки центральной части шины, что существенно улучшает сцепление с заснеженной дорогой, эффективно распределяет нагрузку и обеспечивает превосходную курсовую устойчивость.
Блоки плечевой зоны протектора оснащены 3D ламелями расположенными под углом в 45 градусов, что позволяет улучшить поперечное сцепление и способствует уверенному прохождению скоростных поворотов. Массивная конструкция блоков в свою очередь обеспечивает автошине Dunlop Winter Response 2 хорошие характеристики при движении по глубокому снегу.
Использование запатентованной технологии High Density Sipe System позволило на 29% увеличить количество ламелей, что положительно сказалось на эффективности разгона и торможения на скользких и мокрых участках дорожного покрытия. Разнонаправленная схема расположения ламелей способствовала предсказуемому поведению шины как в продольных, так и в поперечных направлениях.
Усовершенствованный каркас шины, за счет использования в его строении современных материалов и новой формы, сократил вес покрышки и обеспечил эффективное противостояние деформации. Аэродинамическое строение протектора снижает сопротивление воздуха, обеспечивая тем самым более высокую топливную экономичность.