Применение технологии контроля жёсткости SCCT при создании формы профиля покрышки позволило добиться равномерного распределения давления в зоне контакта шины с дорогой – в центральной части беговой дорожки и в плечевой зоне, в результате чего разработчикам удалось заметно сократить тормозной путь.
Направленный рисунок протектора улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Блоки протектора в центре беговой дорожки укреплены опорой и подвергаются меньшей деформации во время движения, что улучшает управляемость и курсовую устойчивость.
Использование в составе резиновой смеси протектора специального кремнийсодержащего наполнителя SC (Silica Compound) позволяет обеспечить максимально эффективное сцепление с мокрой дорогой и в зимних условиях.
Волнообразные разнонаправленные ламели и продольные так называемые полуламели улучшают торможение и сцепление шины с дорогой во всех направлениях, а также способствуют снижению уровня шума.