Сплошное широкое ребро в центре беговой дорожки обеспечивает низкое сопротивление качению и оптимальное пятно контакта шины с дорогой, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость в поворотах и тормозные характеристики шины. Широкие продольные канавки и агрессивная Y-образная форма блоков протектора обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой, гарантируя безопасность вождения на мокрых дорогах. Блоки центральной части протектора, изготовленные с применением 3D-моделирования обеспечивают оптимальное распределение давление по всей ширине протектора, что оптимизирует ходовые качества и тормозную производительность.
Шины Hankook Ventus V12 Evo K110 в Сергиевом Посаде
Сплошное широкое ребро в центре беговой дорожки обеспечивает низкое сопротивление качению и оптимальное пятно контакта шины с дорогой, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость в поворотах и тормозные характеристики шины. Широкие продольные канавки и агрессивная Y-образная форма блоков протектора обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой, гарантируя безопасность вождения на мокрых дорогах. Блоки центральной части протектора, изготовленные с применением 3D-моделирования обеспечивают оптимальное распределение давление по всей ширине протектора, что оптимизирует ходовые качества и тормозную производительность.
Типоразмеры шин Hankook Ventus V12 Evo K110:
R 17
4 шт. с доставкой 1 день
205/45 R17 84V
6 685 Р
6 484 Р
4 шт.
R 19
265/30 R19 93Y
0 шт.
275/30 R19 96Y
0 шт.
275/35 R19 100Y
0 шт.
295/30 R19 100Y
0 шт.
Отзывы о шинах Hankook Ventus V12 Evo K110:
Киселёв Вадим
17.03.2017
Достоинства: Симпатичный протектор. Хорошо держит в лужах , особенно по началу. Уровень шума средний, иной раз задумываюсь , что зимний комплект меньше шумит)). Но тут у кого какой шумомер встроен мамой и папой. Износостойкость обычная, прошла более 25000 км. Пока протектор еще жив.
Недостатки: После половины износа начала бить со 100 км/ч. Никакие балансировки не помогают. Похоже на изменение геометрии колеса. Достаточно жесткая.
Износостойкость обыкновенная, проехал на ней около 25000.Тут никаких чудес. Стоят на Шкода 1,8 ТСИ. В итоге под конец сезона попал ночью в яму, получил грыжу и прилиную. Остаток протектора около 2 мм до индикатора. Короче модно было еще поездить, но теперь комплект под замену, тем более балансировки не поддается. Общее впечатление, что резина переоценена. Так работаю любые колеса, рисунок протектора аналогичен многим. Борт сами поняли , что не железный как ни крути, тем более под конец использованию. Рекомендовать , рекомендую, но звезд с неба не хватает.