Канавки асимметричного рисунка протектора с гибкими углами волнообразной формы, прямые углубления и переменные углы блоков протектора в плечевой зоне обеспечивают надежное сцепление шины с дорогой, в то время как однородный рисунок внешней стороны протектора шины улучшает курсовую устойчивость и снижает сопротивление качению. Уникальная конструкция позволяет минимизировать растяжение нитей каркаса в зоне пятна контакта при движении на высоких скоростях, уравновешивая при этом поверхностное давление в центральной и плечевой зонах протектора.
Шины Hankook Ventus S1 Evo K107 в Сергиевом Посаде
Канавки асимметричного рисунка протектора с гибкими углами волнообразной формы, прямые углубления и переменные углы блоков протектора в плечевой зоне обеспечивают надежное сцепление шины с дорогой, в то время как однородный рисунок внешней стороны протектора шины улучшает курсовую устойчивость и снижает сопротивление качению. Уникальная конструкция позволяет минимизировать растяжение нитей каркаса в зоне пятна контакта при движении на высоких скоростях, уравновешивая при этом поверхностное давление в центральной и плечевой зонах протектора.
Типоразмеры шин Hankook Ventus S1 Evo K107:
R 15
4 шт. с доставкой 1 день
195/50 R15 82H
3 852 Р
3 736 Р
4 шт.
4 шт. с доставкой 1-4 дня
195/50 R15 82H
7 170 Р
7 027 Р
4 шт.
195/50 R15 H
0 шт.
R 16
4 шт. с доставкой 1 день
195/45 R16 84V
4 790 Р
4 646 Р
4 шт.
195/45 R16 84V
0 шт.
R 17
195/40 R17 81W
0 шт.
195/40 R17 81W
0 шт.
195/40 R17 81W
0 шт.
195/40 R17 81W
0 шт.
205/40 R17 84Y
0 шт.
215/40 R17 87Y
0 шт.
215/40 R17 Y
0 шт.
215/45 R17 91Y
0 шт.
215/45 R17 Y
0 шт.
215/45 R17 91Y
0 шт.
R 19
R 20
225/30 R20 Y
0 шт.
225/30 R20 85Y
0 шт.
245/30 R20 Y
0 шт.
245/30 R20 90(Y)
0 шт.
265/25 R20 89Y
0 шт.
285/25 R20 93Y
0 шт.
295/25 R20 95Y
0 шт.
305/25 R20 Y
0 шт.
305/25 R20 97Y
0 шт.
R 21
245/30 R21 Y
0 шт.
345/25 R21 105Y
0 шт.
R 22
265/30 R22 97Y
0 шт.
Отзывы о шинах Hankook Ventus S1 Evo K107:
Степан
18.10.2017
Брал шины ещё летом в июне, отзыв пишу только сейчас, для того чтобы рассказать более лучше об них.ПЛЮСЫ, дорогу держат отлично, в дождь когда заезжаешь на скорости 100км даже руля не тянет и не сбавляет скорость, водоотводы на шинах справляются с этим на высоком уровне. Почти без шума, работает намного тише не жели якохама, да и в повороты на ней входить одно удовольствие.Удары держит тоже хорошо 195-50 R15, но вот влител в очень хорошую яму в сентября и появилась шишка, катаю на ней также она так едва заметная.Минус нельзя выезжать на грязь, ну или пытаться избегать её, если попал то шансов ноль выйти, и если на грунтовке тоже грязь большая то шины просто начинают мылить "буксовать" , но это и понятно она чисто трассавая. Так что рекомендую её, да и ещё я откатал на ней уже 27тыс км и на ней нет износа, просто шикарная резина.
adm1npower
18.05.2012
Достоинства: Цепкая на сухую. Хорошая цена. Мягкая и не такая шумная как тот же нокиан. Да и по износу вроде бы отлично. Отбортовка для защиты диска есть ! =)
Недостатки: На мокрую хуже нокиан. Но вполне прилично. На 225/40 на 18 колесах Work CR-kai немного носит по колее (ну это недостаток всех широких колес)
Стоят на хонда аккорд универсале. Очень доволен резиной. Узнал что она лучшая только по тестам TUV в Германии.И Поэтому никого не слушая купил ее. В наших журналах только нокиан и хвалят.
ant9729
16.10.2011
Достоинства: Цена. Аккустические характеристики. Износостойкость.
Недостатки: Пока не выявил за 3 сезона.
Итак, покрышки были куплены на форд фокус 2 в размере 205/50/17. При выборе конечно же сыграла роль цена. И то что на западе эта модель шины по нраву многим тюнинг ателье. И последнее что подбило на покупку, это новенький Бентли в автосалоне на этих покрышках... Странно , не так ли? Итак что удивило в первую очередь,-тишина, относительная тишина в салоне , особенно сильно проявившаяся после заводского Бридшстона. Дальше- больше. Отлично держат дорогу,в том числе и мокрую при температуре выше воздуха +8+10 градусов. При более низких сцепные качества падают,- но это летняя покрышка, которая не плывет даже при разогретом до +60 асфальте. Вообщем рулится авто бесподобно. Раньше мне по этому параметру нравились лишь некоторые модели якогамы. Износостойкость на высоте, прошел 3 сезона, протектора еще на 2 хватит. Что тоже удивительно при такой цепкости. И что еще понравилось. так это прочность боковины к ударам, что особо важно для низкого профиля. Этим летом налетел на камень при ремонте дороге, удар был такой силы, что был уверен-покрышка умерла, выхожу-вижу мааааленькую грыжу.Еду дальше, через 500 км смотрю, её нет,-Фантастика.Мишлен например, при куда меньшем ударе, можно было сразу снимать и выкидывать. Вообщем однозначно советую к применению!! Зы:Я не дачник, из машины выжимаю все что есть..