Спроектированная на основе опыта выступлений в DTM инновационная 3-слойная конструкция блоков протектора со специальной ступенчатой структурой блоков внешнего ребра увеличивает пятно контакта шины с дорогой по мере истирания, гарантируя таким образом более эффективное сцепление с покрытием на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Состав резиновой смеси протектора способствует эффективной производительности на мокрых дорогах, и снижает сопротивление качению. Этого удалось достичь благодаря использованию бутадиен-стирол-полимерной формулы, запатентованной компанией Hankook. Добавление силики делает протектор шины износоустойчивым и замедляет процесс термического разрушения. Кроме того, резина Hankook Ventus S1 evo 2 K117 SUV имеет более прочные молекулярные связи, благодаря усовершенствованной технологии холодной вулканизации.