Колесников Владимир Леонидович
24.07.2017
Проехал после покупки новых шин по Казахстану 4 тыс. км. по убитым и хорошим дорогам - замечаний нет. Надежные, бесшумные, недорогие шины.
Достоинства: нешумная, цена.
Недостатки: не выявлено.
резина понравилась, для "кроссоовера" самое оно. приятно удивлен: нешумная, колейность умеренная, держит неплохо, корд крепкий. соотношение цены более чем "замечательно". на трассе М4 проблем нет. выбирал долго, аналоги такого размера стоили в разы дороже. Балансировал без проблем. 235/60/17. сделана в Корее, партия от сентября 2016. поставил на xc70.
Достоинства: Управляемость, прочность, износоустойчивость, не всплывает.
Недостатки: шум, точнее ШУМ - гудит сильнее чем зимняя шипованная 7 хакка. Но я, прочитав отзывы, был к этому готов.
Авто ford escape 2009 года американец. Место эксплуатации - Питер. Штатный размер 235-70-16, то есть 255-60-17 это тот же размер по высоте, но шире на 2 см. Брал такой размер сознательно чтобы убрать валкость и улучшить управляемость. Своих целей добился на 100%, а еще не "всплывают" в лужах на адекватной скорости (не стоит летать 130 в ливень нашим дорогам), одинаково хорошо держат сухую и мокрую дорогу. Износ конечно присутствует, но не сильный. В-целом комплекта хватит тысяч на 50-60 езды по городу + немного трассы. Перед покупкой читал отзывы, обзоры на нескольких ресурсах. К сильному гулу после 50-60 км/ч был готов и привык быстро, а в-остальном резина только радует. Раньше стоял мишлен, марку не помню, но в поворотах с открытыми окнами был слышен визг резины. Сейчас ничего подобного нет. Резина гудит так как будто сразу сдохли все ступичные подшипники. Меня не напрягает - музыку погромче и вперед. Безопасность важнее. Хоть и позиционируется как всесезонка (снежинка нарисована), но зимой ездить катешорически не советую. Ездить можно только по сухому чистому асфальту без наледи и снежной каши иначе как корова на льду... В этом (2016) году зима началась очень резко и снега просто немерено - поменял в первый день снегопада - до шинки ехал медленно и аккуратно. Короче, я считаю, что это лучшая летняя резина из тех, что были на моих машинах.
Достоинства: Сцепление на сухом и мокром асфальте, глубокий протектор. Цена - одно из самых доступных предложений в сегменте.
Subaru Outback 2.5, размер 225/55/17. Бралась как "мягкая с легкими внедорожными качествами". Предполагаю, что резина спроектирована для бОльшего веса автомобиля, для аутбека оказалась жестковатой. В городе по ямам прыгать - одна морока, очень жестко, не люблю низкий профиль, привык чтобы резина гасила часть удара, но на ровном асфальте, как по рельсам, здорово! Уже стало просто интересно сорвать эту резину, пробовал в дождь на грязной дороге - безрезультатно, абс молчит, кажется, что от машины что-то раньше отпадет. UP: отъездил сезон, около 10 тыс, Урал, средняя полоса. Абс включался пару раз на дороге с песком. Залетал в ямы, грыж нет. Износ визуально не заметен.
Петров Александр
07.09.2016
Достоинства: Низкая цена, отличная управляемость на любых скоростях и при любой погоде
Недостатки: Широкие канавки водоотвода, в них застряют камешки и при езде они цекотят как шипы
Установил на MAZDA CX-9, нигде ничего не трёт и не жмёт, резина средняя между мягкой и жесткой, не шумная, с аквапланированием справляется на отлично даже на высокой скорости, в поворотах держит отлично даже на мокром асфальте, очень крепкая к ударам, по рыхлому и сухому песку едет хорошо! В общем шины супер и я рекомендую всем тяжелым кроссоверам и внедорожникам этого класса !!!
Иванов Александр
10.07.2016
Достоинства: Отличная управляемость, держит трассу в сухую и мокрую погоду... не шумит.. не трескается при пробеге 65000 остаток 2 мм до индикатора износа
Недостатки: не любит колею
Для города просто идеальный вариант, выезжал неоднократно и за город по грунтовке тоже... но не любит колею авто Дискавери
Чернов Александр
15.06.2016
Достоинства: Цена. Доступность. Прочность.
Недостатки: Стопталась за сезон на Гранд Чироки 265/50/r20.
Очень расстроился, что быстро износилась. Цена конечна хороша, но по мере износа появилась колейность
резина за свои деньги просто супер
Александр Николаевич
23.09.2015
Достоинства: Цена/качество. Отлично держит дорогу как в сухую погоду, так и в дождь. Отлично гребет в грязи. Устойчива к пробоям. Не такая уж и шумная, как пишут. Существенно шумок снизился после обкатки. Классный рисунок протектора.
Грицаенко Ольга
18.03.2015
Достоинства: соотношение цена/качество
Недостатки: шум, аквапланирование
четыре года на Эксплорер 4 откатал её в размере 265/50/20. до этого Пирелли Скорпион были в томже размере. Корейцы не хуже, но дешевле :) в этом сезоне снова Ханкук буду брать. гудит, конечно, сильнее Пирелли, но на скоростях примерно от 80 до 110. всплывает в лужах, даже учитывая 2,5т веса, но всё происходит предсказуемо и плавно. до 80км/ч вообще не думаю какое покрытие под колёсами. быстрее 100 по лужам не гоняю. по сухому держит вообще отлично. по итогам 4х лет (100т.км +/-) грыж нет, износ равномерный, начали пропускать по борту. боковина, конечно мягче тогоже ханкука RS2 (его втроём на колесо натягивали :)), но на четыре года хватило. главное, что это чисто летняя резина. зимой вообще не держит. смесь вроде и мягкая, но рисунок не для снега, тем более льда: попал осенью в снегопад ночью - отложил кирпичей на камин, пока добрался из лужников в орехово-борисово :)
Достоинства: Держит дорогу великолепно. Езжу на Паджеро коротыш, задний привод, в повороты захожу 140-200. Ну, правда есть особенность Паджерика в повороты заходить/выходить как утюг)) Отъездил три сезона, последний месяц снесло на луже осенью. До этого, что мокрая, что сухая дорога, держит более, чем уверенно. Гонял на ней по грунтовкам из-за лени сменить на рыбацкую резину)) сплошь боковые протыки, боковина слабовата для этого, ну и протектор, конечно, не для грунтовок. Грязь (глина) два сантиметра толщиной. Всё, на ровном месте всеми четырьмя колёсами на месте буксовал. Так что исключительно по асфальту, либо мелкой гравийке, на ней держит достаточно хорошо в поворотах. При протыкании переднего, заднего, не замечал ухода в сторону, проезжал достаточно долго, чтобы заметить прокол. Ну, опять же, особенность автомобиля выравниваться)) По собственным ощущениям, по сравнению с Близзаком зимним на 18" катках, эта на 20" мягче. Колею, бывает, прихватывает, но это стало заметно только при сильном износе. Беру опять их себе на лето. Направленная, следовательно сход/развал следите. Большие латки на проколах боковых выдержали все, резина не поползла, корт не полез. Удары хватала будь здоров, ни намека на грыжи и т.п.. Очень ноские колеса. Считай, отъездил примерно 65000-70000. На больших скоростях. До +7-5 градусов, и уже поддубевает, но не критично. Ну и при такой температуре давно на зиму переобуваться надо)
Недостатки: Мягкая боковина, тыкается камнями. Лёд, снег противопоказан. В снежную кашу попадал, было страшновато, коньки.