Строение протектора
Оптимизированное расположение небольших блоков на внутренней части протектора обеспечивает оптимальные показатели сцепления с дорогой и эффективно отбрасывает снежную шугу из пятна контакта. В радиальном направлении эти блоки уменьшают скольжение в поворотах в зимних условиях.
Крупные блоки в сочетании с широкими продольными каналами обеспечивают уверенное сцепление с дорогой и наилучшую устойчивость на высоких скоростях.
Уверенная курсовая устойчивость автомобиля на любой дороге и отличная управляемость, в том числе на высоких скоростях и при вхождении в поворот, обеспечивается за счет крупных блоков протектора и сплошных ребер на внешней стороне шины. Множество малых блоков по внутренней стороне шины, повышает эффективность движения по скользким поверхностям.
Наличие «снежных углов» в центральной части рисунка протектора, предотвращает проскальзывание на заснеженных участках дороги.
Эффективное сопротивление аквапланированию достигнуто благодаря особой системе воотводящих канавок: действие трех продольных канавок усилено за счет увеличенных поперечных канавок, благодаря чему серьезно увеличена способность автошин к отводу из пятна контакта воды, снега, грязи. Неравномерные размеры блоков, составляющих рисунок протектора и их попеременное расположение, повышает комфортность езды и снижает уровень шума при движении.
Технология Zeruma, использованная в производстве кремнийсодержащей резиновой смеси, сообщает автошинам A.V.S. Winter V901 улучшенные рабочие свойства, повышая эффективность торможения как на сухой, так и на обледеневшей дороге.
Пятно контакта
Оптимизация профиля шины Yokohama V901 позволила добиться более равномерного распределения давления в пятне контакта, что способствовало улучшенным тяговым свойствам шины и ее равномерному износу.