- Новая конструкция шины, предотвращающая ее деформацию снижает расход топлива.
- Асимметричный рисунок протектора с увеличенным пятном контакта в центральной части и большим количеством каналов в плечевом поясе гарантирует превосходные показатели шины на ледяной и заснеженной дороге.
- Вариация двух видов трехмерных ламелей позволяет достичь превосходных показателей каждой части протектора.
- Многорядные блоки центральной части протектора улучшают показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхностях.
- Диагональные микроканавки позволяют достичь оптимальных показателей с момента начала эксплуатации даже без обкатки шин.
Водоабсорбирующая резиновая смесь, использованная в покрышке Yokohama iceGUARD iG50, эффективно отводит воду из пятна контакта, обеспечивая надежное сцепление с сухой ледяной поверхностью дороги. Впитывающие микропузырьки эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме. А жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации. Применяемый в составе резиновой смеси инновационный впитывающий элемент «Белый Гель» (White Gel) удаляет пленку воды с ледяной поверхности за счет увеличения эластичности резиновой смеси протектора шины.
Благодаря особенностям профиля шины Yokohama iceGUARD iG50 стало возможным снизить энергетические потери (потребление топлива) и добиться лучшей курсовой устойчивости посредством контроля процессов деформации.