Благодаря новому составу резиновой смеси протектора, в составе которого содержатся впитывающие воду элементы, удалось добиться превосходных абсорбирующих характеристик автошины Yokohama Geolandar I/T-S G072. Применение технологии объемных ламелей обеспечило надежную устойчивость блоков к деформации, для лучшего сцепления на мокрой и сухой дороге.
Уникальный рисунок протектора покрышки Yokohama Geolandar I/T-S G072 созданный с условием их применения на полноприводных автомобилях с высоким центром тяжести. Оптимизированное расположение блоков протектора способствовало превосходным характеристикам шины при движении по глубокому снегу. Новый дизайн рисунка протектора способствовал улучшению характеристик управления автомобилем, и как следствие безопасному и комфортному передвижению на любой скорости.
Строение протектора
Широкие блоки плечевой зоны протектора для уверенного маневрирования.
Блоки с изменяющимися углами наклона, распределяющие давление в пятне контакта.
Центральное ребро повышает управляемость и курсовую устойчивость.
Широкий профиль протектора способствует увеличению пятна контакта шины с дорогой.
Объемные ламели
Объемные 3D-ламели с эффектом самоблокирования при тороможении, способствуют не только увеличению сцепных кромок, но и сохраняют площадь пятна контакта. 3D-ламели способствуют дополнительной жесткости блоков протектора.
Адаптация протектора
Одним из основных факторов потери сцепления шины с дорогой, является микрослой водной пленки на ледяной поверхности. Японские инженеры решили эту проблему с помощью инновационного тройного состава резиновой смеси протектора. Добавление в состав резиновой смеси кремния и углерода, способствовало мощному впитыванию воды и кромочному эффекту. Микро пузырики с твердыми раковинами впитывают влагу и обеспечивают эффект присасывания к дорожному покрытию.