Благодаря новому тройному влаговпитывающему составу резиновой смеси шины Yokohama IG30 прекрасно ведут себя при любых погодных условиях, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Широкие продольные водоотводные каналы, в сочетании с оптимизированным расположением перпендикулярных канавок, обеспечивают улучшенные показатели шины Yokohama Ice Guard IG30 на влажном, заснеженном и грязевом покрытиях.
Рисунок протектора новых шин Yokohama Ice Guard 30 получил более развитый центральный пояс, обеспечивающий стабильность при движении по асфальту. Трехмерные 3D-ламели высокой плотности позволяют уменьшить паразитные изгибы блоков протектора.
Инновационный рисунок протектора резины Yokohama IG30
1. Многоуровневые ламели с высокой плотностью
В новой конструкции 3D-ламелей применена технология трехслойного строения. За счет многоуровневой системы блокировки, ламели поддерживают друг друга, предотвращая деформацию блоков протектора при торможении. Оптимизированное расположение блоков протектора способствовало высокой плотности распределения ламелей.
Применение в автошине Ice Guard 30 многоуровневых 3D-ламелей, способствовало большей площади пятна контакта шины с дорогой. 30-процентное удлинение каждой отдельной ламели помогло добиться дополнительного кромочного эффекта.
2. Диагональные микроканавки расположенные по всей площади протектора позволяют получить оптимальные характеристики с начала эксплуатации, минуя процесс обкатки.
3. Центральные блоки.
Параллельное расположение тройных устойчивых блоков обеспечивает превосходный уровень стабильности торможения и превосходную управляемость на сухом, влажном и обледенелом покрытии.
4. Новые канавки для отвода воды и слякоти
Новая конструкция канавок для отвода воды и слякоти со скощенными стенками значительно улучшила самоочищаемость протектора в условиях слякоти, снега и мокрой дороги. Также работает на увеличение противостояния деформации блоков протектора.
Согласно проведенным тестам, основным преимуществом шины Yokohama Ice Guard IG30 по сравнению с предыдущей моделью Ice Guard IG20, является существенное увеличение пятна контакта шины с дорогой, благодаря грамотному распределению давления и оптимальному отводу воды.
Примерно на 5% укорочен тормозной путь на льду и сухой дороге, на 10% сокращен тормозной путь на влажной дороге и на 20% увеличена износостойкость по сравнению с моделью IG20.