Отличительной особенностью модели F700S от модели с литерой Z являются две дополнительные продольные канавки расположенные в плечевой зоне протектора. Благодаря увеличенному пятну контакта покрышка Yokohama Ice Guard F700S показывает превосходные характеристики сцепления как на обледенелой дороге и слякоти, так и на глубоком снегу.
Использование современной технологии компьютерного моделирования рисунка протектора, позволило оптимизировать нанесение ламелей на блоки протектора для увеличения кромочного эффекта в пятне контакта. Двухслойный состав резиновой смеси протектора способствует сохранению сцепных характеристик шины и увеличению ее жесткости при нагрузках. Уникальный направленный симметричный рисунок протектора обеспечивает отличную тягу на сухих и заснеженных трассах.
Протектор Yokohama F700S
Уникальное строение направленного симметричного протектора шины обеспечивает уверенное сцепление при движении по грязи, снегу или льду. Три центральных зигзагообразных канавки обеспечивают эффективное вытеснение снега и воды из пятна контакта, препятствуя аквапланированию. Широкие блоки плечевой зоны протектора способствуют уверенному поведению автомобиля при совершении экстремальных маневров на скользкой поверхности.
8-рядная ошиповка
Новая автоматическая система 8-рядной ошиповки существенно снижает уровень шума и улучшает сцепление с обледенелой поверхностью дороги. Оптимизированное расположение шипов в блоках протектора, обеспечивает беспрецедентное сцепление как при движении по прямой так и при совершении маневров. Благодаря применению более жесткого нижнего слоя резиновой смеси, шипы надежно фиксируются в пазах.
Состав резиновой смеси Yokohama Ice Guard F700S
Использование двухкомпонентного состава резиновой смеси протектора позволило добиться оптимальных характеристик сцепления при сохранении общей жесткости конструкции. Верхний слой протектора Ice Guard состоит из уникального абсорбирующего состава резиновой смеси. Благодаря интегрированию в резиновую смесь микропузырьков с твердой оболочкой и многослойного углеродного компонента, обеспечивается эффективное осушение водной микропленки образующейся на поверхности льда для оптимального сцепления шины с дорогой.