Благодаря существенному снижению деформации блоков протектора шины удалось достигнуть превосходных показателей управляемости. Оптимизированное пятно контакта, сбалансированно распределяющее нагрузку, способствует улучшению сцепления и равномерному износу покрышки YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073.
Уникальный абсорбирующий состав резиновой смеси протектора модели шин YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 состоит из частиц кремния, углерода и впитывающих пузырьков.
Новый состав позволяет шине вобрать в себя воду из пятна контакта для обеспечения прямого взаимодействия протектора с ледяной поверхностью, что существенно улучшает сцепные характеристики шины.
Пространственное центральное ребро
Мощное центральное ребро с 3D дизайном и технологией канавка-в-канавке обеспечивает превосходную стабильность движения и равномерный износ протектора. Широкое центральное ребро максимизирует площадь пятна контакта с поверхностью и позволяет существенно увеличить плотность расположения ламелей. Применение конусообразной трехмерной стенки оптимизировало давление в пятне контакта. Технология канавка-в-канавке (диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра) уменьшают износ. Зигзагообразная форма канавки с конусообразной трехмерной стенкой блока максимизирует кромочный эффект, утрамбовывание снега и самоочистку.
Межблочные канавки
В строении протектора резины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 4 основных и 2 дополнительных продольных канала способствующих эффективной эвакуации воды и снежной шуги из пятна контакта. Сквозной дизайн поперечных канавок, находящихся в плечевой зоне между грунтозацепами, моментально отводит остатки воды благодаря скошенным в виде конуса стенкам.
Строение стенок блоков протектора
Уникальное строение скошенных стенок блоков в виде конуса способствует снижению уровня деформации. Зигзагообразная форма канавки обеспечивает максимальный кромочный эффект способствующий увеличению проходимости шины по снегу и слякоти. Применение уникальных стенок блоков протектора автошины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 также способствовало высокой степени самоочистки протектора.
Конструкция ламелей протектора шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073
Два разных типа ламелей, расположенных в центральной и плечевой зоне протектора способствуют обеспечению наибольшей эффективности каждой из них. Оригинальные 3D-ламели имеют многогранную поверхность. Такого рода поверхность помогает ламелям поддерживать друг друга обеспечивая устойчивость каждого блока к деформации.
Тормозной путь шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 удалось сократить на 28.8 метра по сравнению с предидущей моделью YOKOHAMA I/T G072.