Комфорт и отличное сцепление, две эти характеристики были выведены на первый план при проектировании модели шин Yokohama Ice Guard F700Z. Двухслойный протектор изготовлен с применением резиновых смесей разной жесткости. Верхний слой резиновой смеси протектора остается эластичным даже при низких температурах, в то время как нижний эффективно удерживает шипы в местах их крепления и обеспечивает жесткость конструкции шины.
Уникальный рисунок протектора шины Yokohama F700Z с крупными блоками и широкими продольными каналами обеспечивает превосходный отвод снежной каши из пятна контакта, способствуя превосходной проходимости в глубоком снегу.
Направленный рисунок протектора
Три зигзагообразных продольных канала и боковые поперечные канавки способствуют отличному вытеснению воды и снега из пятна контакта препятствуя возникновению эффекта аквапланирования. Боковые канавки специальной широкой формы для улучшения тягово-сцепных характеристик на снегу. Жесткие блоки в центральной части протектора способствуют отличному торможению. Увеличенное пятно контакта обеспечивает такое же сцепление, как и у нешипуемых автошин.
Состав протектора
Уникальный состав резиновой смеси использованием микропузырьков и ламелей способствует быстрому впитыванию остаточной влаги из пятна контакта, для оптимального сцепления поверхности шины с дорогой. Для улучшения сцепных характеристик шины в состав резиной смеси был добавлен особый кремниевый компонент.
Крепление шипа
Надежного крепления шипа удалось добиться благодаря применению двуслойного состава резиновой смеси. Верхний, более эластичный слой отвечает за сохранение сцепных показателей шины при низких температурах. Нижний, жесткий слой резиновой смеси отвечает за жесткость конструкции шины и надежнное удержание шипа. Находящаяся под шипом мягкая воздушная подушечка способствует уменьшению износа дороги и способствует снижению шума.
10-рядная ошиповка
Автоматизированная технология ошиповки гарантирует надежную фиксацию шипов на протяжении всего срока эксплуатации шины. Использование 10-рядной ошиповки протектора.