Код товара: 41578
нет в наличии
|
Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 97W в Сергиевом Посаде
-
Летняя шина Hankook Ventus R-S3 Z222 для спортивных автомобилей созданная с применением современных гоночных технологий. Шина обладает увеличенным пятном контакта с дорогой что обеспечивает уверенное тяговое усилие на сухом асфальте и уникальным рисунком протектора, обеспечивающим исключительный отвод воды на мокрой дороге. Резиновая смесь протектора Ventus Ultra High Performance сохраняет рабочие характеристики шины в экстремальных условиях и гарантирует увеличенный срок службы.
Широкое центральное ребро жёсткости обеспечивает высокоэффективную управляемость, хорошую курсовую устойчивость и тормозные характеристики шины. За счет повышенной жёсткости блоков плечевой зоны достигается улучшенное сцепление и управляемость. Увеличенная на 3 % ширина беговой дорожки позволила добиться увеличения тяги, улучшения сцепления и устойчивости на высоких скоростях. Широкие продольные канавки предотвращают аквапланирование. Изменяющийся угол раскрытия канавок обеспечивает эффективный отвод воды и снижение шума.
Для Вашего автомобиля также подойдут шины:
Отзывы о шинах Hankook Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 97W:
Лесникова Виктория
14.03.2017
Достоинства: Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!
Недостатки: шумные.
Пишут об их быстром износе - я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро - они позволяют)
Белугин Никита
12.09.2016
Достоинства: + Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине. + Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.
Недостатки: - СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается) - Очень боится колеи. - С асфальта лучше не съезжать.
У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.
Ch Si
23.05.2016
Достоинства: Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом
Недостатки: Дождь не для нее - сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся...ах да, чуть не забыл - очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )
В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.
Васильева Ирина
02.06.2015
Достоинства: Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.
Недостатки: Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!
Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда. Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа). Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)
reklamanaasfalte63
16.03.2015
Достоинства: держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но !
Недостатки: но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))
очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера , я просто не поверил, что моя машина так могёт )) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера ! Но на холодную в городе опасно конечно... Короче всем советую ! ( если гоняешь ) За сезон половину стер. Но оно того стоило...
4tochki
04.06.2014
Достоинства: зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*
Недостатки: Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром...
Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)
4tochki
25.02.2014
Достоинства: Сцепление, цена
Недостатки: Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины
Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой. Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.