Новый V-образный рисунок протектора
Уникальный V-образный рисунок протектора, с двумя глубокими продольными каналами в сочетании с большим количеством вспомогательных канавок и широкой площадью ламелизации максимально быстро отводят воду из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.
Широкие поперечные перемычки, расположенные в продольных каналах, способствуют повышению проходимости при движении по глубокому снегу.
Уникальное строение центрального ребра
Центральное ребро с разнонаправленными ламелями и глубокими канавками, расположенными под углом, способствует предсказуемому поведению автомобиля при прямолинейном движении по ледяной дороге.
Строение плечевых блоков протектора
Применение ламелизации в плечевых блоках протектора позволило добиться повышения тяговых свойств шины на заснеженных дорогах.
Волнистые края блоков протектора Bi-Directional Sipes
Применение технологии двунаправленных ламелей (Bi-Directional Sipes) с волнообразными краями протектора, позволило добиться улучшенной поперечной устойчивости при прохождении поворотов.
Переменная геометрия ламелей Variable Geometry
Ламели переменной геометрии (Variable Geometry) представляют собой зигзагообразные снаружи ламели на жесткой прямолинейной основе, обеспечивающие хорошую управляемость при повышенных нагрузках, на высоких скоростях и экстремальном маневрировании.